Как я измерил компрессию. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как я измерил компрессию. Автор: WBorisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Августа 2004 18:46
Обхохочешься.

Приехал в сервис. Измерили. Двигатель выглядит умирающим: 9-9-9-11
Я расстроился, поехал в другой сервис: 11-11-12-12
Стало интересно, поехал в третий сервис. Цифр точных не запомнил, но замеры оказались еще лучше: в одном горшке 11,5, в остальных 12-13. В последнем сервисе сказал мастеру про странную статистику и он сделал замер еще раз другим манометром. Четвертая серия дала результаты, аналогичные третьей.
Что за бред, измерение компрессии имеет смысл?

#2: Re: Как я измерил компрессию. Автор: ЯрикОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 30 Августа 2004 18:51
Мотор остужал? На газ нажимал? Повтор в том же горшке делал?


WBoris писал(а):

Обхохочешься.

Приехал в сервис. Измерили. Двигатель выглядит умирающим: 9-9-9-11
Я расстроился, поехал в другой сервис: 11-11-12-12
Стало интересно, поехал в третий сервис. Цифр точных не запомнил, но замеры оказались еще лучше: в одном горшке 11,5, в остальных 12-13. В последнем сервисе сказал мастеру про странную статистику и он сделал замер еще раз другим манометром. Четвертая серия дала результаты, аналогичные третьей.
Что за бред, измерение компрессии имеет смысл?


#3: Re: Как я измерил компрессию. Автор: WBorisОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 10:27
Ярик писал(а):

Мотор остужал? На газ нажимал? Повтор в том же горшке делал?



Нет, не остужал. Во всех случаях замеряли на горячем. На газ нажать сказали только в последнем сервисе. В первых двух замеряли без газа (что удивило). В первом и последнем сервисах манометры не привинчивались, а просто приставлялись. Во втором сервисе манометр ввинчивали.

#4:  Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 10:29
Замер компресии зависит от очень большого кол-ва параметров:
1 - уровень зараяда кукумулятора
2 - продолжительность кручения двигателя
3 - степень герметтичности прибора к двигутелю (как правило мастерок ручонкой придавил как попало и типа меряет)
4 - сам прибор.
Приборы должны проходить метрологическую ПОВЕРКУ (не проверку). Как правило никто из мастеров даже не знает что это такое. После поверки ну хоть штампик должен стоять на приборе (как правило на стекле). Как то вечерком я у себя в гаражах на старой 2106 мерял компрессию 4 разными приборами по очереди. ВСЕ показали результаты от 6 до 14.

Кстати на одной СТО мне развал делали 2 раза (2 раз по гарантии типа) и все равно криво, на вопрос "когда последний раз приборы поверялись?" был ответ "мы их месяц назад проверяли, все хорошо, хорошие...". Ну и развал был такой же как и сама та СТО.

#5:  Автор: svvОткуда: Сосновый Бор Ленинградской СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 23:29
DEN_103 писал(а):

Замер компресии зависит от очень большого кол-ва параметров:
1 - уровень зараяда кукумулятора
2 - продолжительность кручения двигателя
3 - степень герметтичности прибора к двигутелю (как правило мастерок ручонкой придавил как попало и типа меряет)
4 - сам прибор.
Приборы должны проходить метрологическую ПОВЕРКУ (не проверку). Как правило никто из мастеров даже не знает что это такое. После поверки ну хоть штампик должен стоять на приборе (как правило на стекле). Как то вечерком я у себя в гаражах на старой 2106 мерял компрессию 4 разными приборами по очереди. ВСЕ показали результаты от 6 до 14.

Кстати на одной СТО мне развал делали 2 раза (2 раз по гарантии типа) и все равно криво, на вопрос "когда последний раз приборы поверялись?" был ответ "мы их месяц назад проверяли, все хорошо, хорошие...". Ну и развал был такой же как и сама та СТО.



Был со мной эпизод: не поверил я показаниям только что купленного измерителя компрессии, отнёс к мастерам по манометрам. Они мне провелили прибор, заявили что он "в классе", причём с очень хорошим запасом - и показали мне, как они проверяли. Оказалось, что они проверяли манометр отдельно от клапанной системы! Когда я попросил их проверить всё это в сборе, меня долго не понимали (не было приспособления именно для такой работы) - утверждали, что от неё всё равно ничего не зависит. Потом понимания достичь удалось, и оказалось, что сама клапанная система, удерживающая показания манометра после измерения, снижает показания на 1 кГ. Так что погрешности есть, и далеко не все понимают, откда они берутся.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU