Наболевшая проблема со сцеплением... HELP!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Наболевшая проблема со сцеплением... HELP!! Автор: Arty_II СообщениеДобавлено: 30 Августа 2004 22:53
Меня интересует такой вопрос.
При отпускании педали сцепления большАя часть хода педали получается в холостую, по этой причине рабочий ход педали получается очень маленький, приходиться очень медленно отпускать педаль что бы тронуться с места плавно.

Жена недавно училась на права,.. говорит что на машине на которой она училась сцепление включается плавно по всему ходу педали. На моей машине она даже с места толком тронуться не могла Sad (училась тоже на 2106)

Ход педали по моим наблюдениям: ~2,5см ? свободный ход, ~3см ? рабочий ход и остальное остается на холостой ход.
Раньше были проблемы со сцеплением и кроме этой,? поменял сцепление (поставил ?KraftTech? (вроде правильно написал)) все стало нормально кроме этой проблемы.
Это у всех так или только у меня?
В чем может быть проблема?

ВАЗ 2106

#2:  Автор: a-sityОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 07:09
У меня была такая проблема, но после прокачки сцепления и регулировки выжима на яме все стало нормально...
#3:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 15:49
Даа, воистину воздух.
#4:  Автор: MajesticОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 16:36
Такая же беда...
Сцепление берет в самом конце, в смысле когда уже его почти отпустил - машина начинает трогаться...
В принципе уже привык - но надо тоже будет прокачать...
Кстати, как это сделать? Сложнее, чем тормоза?

#5:  Автор: SteshaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 17:59
с чего сложнее то - цилиндров то во сколько раз меньше Very Happy
#6:  Автор: Arty_II СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 22:25
a-sity писал(а):

У меня была такая проблема, но после прокачки сцепления и регулировки выжима на яме все стало нормально...



Дык втом то и дело что при замене сцепления я все прокачал и произвел регулировку на яме
не могу понять в чем проблема... замучался уже... так и езжу

#7:  Автор: Юрий_FF2Откуда: 44 RUS СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 23:10
Arty_II писал(а):

Дык втом то и дело что при замене сцепления я все прокачал и произвел регулировку на яме
не могу понять в чем проблема... замучался уже... так и езжу



У моего отца такая-же фигня. Всплыло когда меняли всю гидравлику сцепления. Хорошо прокачали и отрегулировали -- один хен, не помогает. 2105.

#8:  Автор: Arty_II СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 23:18
Юрий_043 писал(а):

Arty_II писал(а):

Дык втом то и дело что при замене сцепления я все прокачал и произвел регулировку на яме
не могу понять в чем проблема... замучался уже... так и езжу



У моего отца такая-же фигня. Всплыло когда меняли всю гидравлику сцепления. Хорошо прокачали и отрегулировали -- один хен, не помогает. 2105.



во во... и я про то же... так и не решили проблему?

#9:  Автор: a-sityОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2004 08:32
Цитата:


Такая же беда...
Сцепление берет в самом конце, в смысле когда уже его почти отпустил - машина начинает трогаться...
В принципе уже привык - но надо тоже будет прокачать...
Кстати, как это сделать? Сложнее, чем тормоза?



Штуцер прокачки находится на рабочем цилиндре. Я добрался до него и без ямы. Прокачивается так же как и тормоза.

#10:  Автор: a-sityОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2004 08:34
Не знаю, почему регулировка на яме не помогает, но я делал не по книге, а так, как нога привыкла. Т.е. те 3-5 мм свободного хода вилки мне ничего не говорят.
И еще одна особенность - у меня стоит сцепление от 2110

#11:  Автор: Arty_II СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2004 11:37
a-sity писал(а):

Не знаю, почему регулировка на яме не помогает, но я делал не по книге, а так, как нога привыкла. Т.е. те 3-5 мм свободного хода вилки мне ничего не говорят.
И еще одна особенность - у меня стоит сцепление от 2110



А оно подходит?

#12:  Автор: a-sityОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2004 12:56
Подходит
#13:  Автор: mindcryОткуда: MSK region СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 00:09
Диагноз прост и понятен - износ ведомого диска сцепления. А выжим тугой?? Smile
#14:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 19:12
А может еще какой из цилиндров померает, потому ход стал боьше.
#15:  Автор: Arty_II СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2004 00:00
mindcry писал(а):

Диагноз прост и понятен - износ ведомого диска сцепления. А выжим тугой?? Smile



Не может там быть износа, т.к. поменял сцепление в сборе вместе с диском
а выжим после замены стал мягче

#16:  Автор: Arty_II СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2004 00:12
Игорь38 писал(а):

А может еще какой из цилиндров померает, потому ход стал боьше.



да ход то не стал больше
просто рабочий ход маленький(вкл/выкл сцепления), а дальше идет бесполезное продолжение выжимания сцепления(при выключении)
при включении наоборот,.. долго отпускаешь педаль и только в конце хода начинает включаться сцепление
шток рабочего цилиндра выходит полностью, вместе с выжиманием педали

#17:  Автор: Игорь38Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2004 05:16
Ну тогда регулировки свободных ходов в сцеплении надо попробовать сделать по минимуму.
#18:  Автор: Arty_II СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2004 23:19
Игорь38 писал(а):

Ну тогда регулировки свободных ходов в сцеплении надо попробовать сделать по минимуму.



Это приводит к смещению маленького рабочего хода либо ближе к середине хода педали либо к началу
на длинну рабочего хода это не влияет

#19:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2004 09:41
Поменял недавно сцепление в сборе на копейке. Надо сказать что "короткий момент сцепления" (во обозвал Wink)был на ней с рождения (читай с момента покупки машины мной Smile). Так и ездил - лень было коробку снимать да и привык уже....Правда когда кто-то другой садился за руль - было тяжело наблюдать, особенно когда это были девушки, которых я пытался научить езде. Конечно трогаться и маневрировать с таким сцеплением сложнее (особенно учитывая малообъемный движок - 1200) - нужно аккуратней работать сцеплением и газом, но после привыкания даже интересней рвать со светофоров и мгновенно переключаться! (сцепление то короткое - спортивное!) После пересадки на пятерку и замены сцепухи на копейке даже как-то скучно стало на них ездить! Sad
Затем стала регулярно хрустеть при включении задняя, туже входить первая - просилась на замену корзина...
Так вот, после замены комплекта момент стал нормальным (растянутым), задняя и первая включаются мухой, без перегазовок и промежуточных передач...
Это я все к тому, что дело все же имхо в диске ну или в связке дисков-может комплект бракованный попался?
А гидравлика....как я убедился все же второстепенна...Не, ну если у штока совсем маленький ход - тогда конечно, а так... Если у меня на пятаке убитая с рождения корзина,то хоть ты обкрутись штоком - нет выжима и все! И наоборот. После замены комплекта, даже при люфте (свободном ходе) штока сантиметра в полтора-два!!! (проверялась работа нового сцепления, а регулировки оставались от старого комплекта) прекрасное выключение и соответственно переключения...
Сорри что длинно, но этой мой личный опыт, хотелось рассказать по-максимуму

#20:  Автор: mindcryОткуда: MSK region СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2004 11:27
Предидущий оратор прав. Тогда дело в корзине-диске, такие попались. Есть еще вариант глубокой выработки маховика, но я думаю это маловероятно.
А какое сцепление поставил, когда менял??? И еще - вилка, выжимной точно правильно стоят? Вилка целая? Не гнутая?

#21:  Автор: AlenkaОткуда: Kharkov СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2004 12:19
Когдато было то же самое, жутко неприятно по началу. Потом привыкла, а потом поставила новое, помоему Сакс... Корзинка, диск, подшипник, теперь СКАЗКА!
#22:  Автор: mindcryОткуда: MSK region СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 02:51
2 Alenka -
да у меня на моей тож самое Confused)
все регулировки правильные, вся гидравлика работает так как надо, все в шоколаде - а рабочий ход буквально 2-3 сантиметра, в самом конце Smile
такая корзина... я т езжу и особо по этому поводу не парюсь, накроется - поменяю, но вот кроме меня больше никто на ней ездить не может... оно и к лучшему, я думаю )

#23:  Автор: ФлипперОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 06:52
Не один я такой, тоже поменял сцепление в сборе на KraftTech, первые тысячи 3 все было замечательно, но потом потыркавшись часик в пробке почему-то резко уменьшился рабочий ход педали... Думал фигня пройдет, но этого не случилось... Поначалу думал труба дело, опять со сцеплением что-то делать надо... Потом понравилось, короткий ход, быстрое переключение, но все равно в голове витала мысль, что скоро всему этому делу хана... Не знаю что там с ним случилось, потому что машину я продал...
#24:  Автор: Arty_II СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 23:16
mindcry писал(а):

Предидущий оратор прав. Тогда дело в корзине-диске, такие попались. Есть еще вариант глубокой выработки маховика, но я думаю это маловероятно.
А какое сцепление поставил, когда менял??? И еще - вилка, выжимной точно правильно стоят? Вилка целая? Не гнутая?



Сцепление KraftTech(вроде правильно написал), менял неделю назад(тогда же и вопрос задал здесь)
а как можно вилку и выжимной поставить не правильно?
вилка целая и вроде не гнутая

#25:  Автор: OldWalkmanОткуда: Москва Авто:ВАЗ21070 СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 01:44
Вот что интересно -- около 8 тк назад поменял сцепление на Valeo, вместо убитого штатного. Сразу после этого тронуться нормально не мог, хватает чуть ли ни от движения мысли Wink после нескольких миллиметров хода (от "в пол") просто ногу выбрасывало... Сейчас катаюсь без проблем, при необходимости удается нормально тронуться и со 2-й передачи, в пробках спокойно могу катиться в горку со скоростью 1 км/ч (обороты -- 1200..1500).

Но вот тут пришла идея попробовать выжать сцепление (просто выжать, на нейтрали) ПРАВОЙ ногой! Shocked Это был просто шок! Shocked Вспомнились все детские болезни движения ног! Интересно, что на тормозную педаль правой я спокойно дозирую усилие. Попробывал затормозить левой -- как в кирпич уперся и все...

Так что все дело в привычке-моторике имхо...

;)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU