Arty_IIЦитата:а как можно вилку и выжимной поставить не правильно?
ну мож задом наперед? Если и выжимной и вилку думаю получится, только зачем? А можно не до конца в скобу выжимного вставить... наверное...
OldWalkman
Цитата:Попробывал затормозить левой -- как в кирпич уперся и все...
А ты попробуй на картинге покататься - вот прикольно будет!
...а насчет "хватает от движения мысли"..думаю притиралось оно так. Пади с запахом паленой резины и дымком?
P.S.Наверно завтра на пятаке корзину менять буду. Неохота, а надо! Просился на яму с тележкой, грят ТАЗовскую коробку без тележки снимешь! И чо все качки штоль?! Кого не спросишь - все коробки в одну харю скидывают/ставят! То ли врут, то ли...и не дистрофик вроде... но тяжело же!
P.S.S. А тут еще брат зовет помочь сцепление менять..на УАЗике! Короче буду я большим спецом по этому делу. А хочется просто ЕЗДИТЬ! Serge! писал(а):... грят ТАЗовскую коробку без тележки снимешь! И чо все качки штоль?! Кого не спросишь - все коробки в одну харю скидывают/ставят! То ли врут, то ли...и не дистрофик вроде... но тяжело же!
Если снимать нафик -- этот нафик можно действительно надорвать :-D
Что делали в СТОА у меня (правда тогда еще и кардан снимали -- задняя крестовина выработалась): на подъемнике расстыковали КПП и сцепление, длинной палкой-упором подперли коробку (она еще и на Y-тросик ручника легла) и чуть сдвинули назад. Зазор получился около 10 см -- этого хватило, что бы снять/поставить сцепление в сборе.Arty_II писал(а):во во... и я про то же... так и не решили проблему?
Долго парились, но плюнули. Отец уже привык, а я когда изредка на его машине катаюсь, то даже интересно как-то...