moonchild писал(а):...дошли руки воплотить идею...вот что получилось...все материалы и инструменты подручные....сварка паяльником мощностью около 80 Вт...пластик от канистры из-под омывающей жидкости....после монтажа дополню...
Воздуховод левый - сопла
Воздуховод правый - вид снизу
С воздуховодами, в народе именуемыми "ЛАСТЫ" можно было поступить гораздо проще.
Взять промышленный фен (ну или над газом) нагреть их и разширить выходящие сопло.
Приподнять повыше, чтобы не закрывались бортиком коврика, можно также нагрев и изогнув, или (проще и удобнее) при установке надеть втулку высотой 20мм на шпильку крепления (так же можно накрутить гайку М6 на 5мм резьбы, положить на нее воздуховод, а уж потом затянуть другой гайкой).UDima писал(а):С воздуховодами, в народе именуемыми "ЛАСТЫ" можно было поступить гораздо проще.
Взять промышленный фен (ну или над газом) нагреть их и разширить выходящие сопло.
Приподнять повыше, чтобы не закрывались бортиком коврика, можно также нагрев и изогнув, или (проще и удобнее) при установке надеть втулку высотой 20мм на шпильку крепления (так же можно накрутить гайку М6 на 5мм резьбы, положить на нее воздуховод, а уж потом затянуть другой гайкой).
Дима!....пробовал феном, получается полная ерунда (так испортил один воздуховод, а может руки кривые)...форма у него слишком сложная со множеством различно-пересекающихся плоскостей в месте перегиба - не изгибается он эстетично ...еще потом дополнительно придется переделать крепление к полу...
...поднять сопла с помощью втулки тоже не очень удачно - сопла то подымаются над ковриком, да сопряжение с тоннелем перекашивается так некрасиво и там получается вобще огромнейшая щель как снизу, так и по контуру....и 20 мм мало - борт у коврика около 40 мм, лучше изменить угол...GENA писал(а):Родные воздуховоды снял! Тоже мысли бродят в голове замастырить что-то подобное. Но скорее всего сделаю из родных переходник -щель воздуховода-шланг (черный от пылесоса) и буду на зиму ставить, на лето снимать. Шланги сбоку сидений прямо на коврики, а не вковрики. Будет плохо выглядеть или мешаться, сделаю такойже вариант.
нет, все останется на своих местах...здесь пока показана переделка нижней части тоннеля....
гофрированая труба стыкуется с нижним соплом из от отопителя через пенопластовый переходник прямоугольного сечения со сквозным отверстием для нее...
просто теперь воздух сразу идет в "ласты", а не обогревает весь тоннель до самой пепельницы...вобще вид этого тоннеля изнутри просто ужасный - у меня в голове не укладывывается - как так можно сконструировать и потом говорить, что это "более современная конструкция отопителя"!!!! ....там такие дыры и карманы, что ладошка целиком пролазит!moonchild писал(а):а потом сгнившее ковровое покрытие менять!???..нет ушшш...
я понимаю, в Киеве ниже -10*С зимой температура не опускается, но когда уже -30*с, то ноги сзади сидящих нипадецки мерзнут, ну не хватает обогрева там...
НУ а результатом то доволен? Только Объективно! По сравнению с передними нижними-боковыми соплами как?zigzag писал(а):А как вы относитесь к идее просто проложть гибкую трубу по среднему тунелю и сделать выход в торце под задней пепельнецей, как на многих ино. ИМХО потери и утечки будут намного меньше. Просто пугают трудозатраты на гнутие ласт и полную герметизацию. Да прямо в ноги дуть не будет, но должно стать ощутимо теплее. в задней части салона в целом.
тогда уж лучше тройник сделать в конце тонеля (где разветвление на ласты) и такие же гофры воткнуть под сидения, а ласты (достаточно с одной стороны щели) раздуть до заоваленного сечения (0 - повернутый на Пи/2 ) и вывести вровень гофр
короче здесь как и везде ТВП (ТвориВыдумывайПробуй)zigzag писал(а):А как вы относитесь к идее просто проложть гибкую трубу по среднему тунелю и сделать выход в торце под задней пепельнецей, как на многих ино. ИМХО потери и утечки будут намного меньше. Просто пугают трудозатраты на гнутие ласт и полную герметизацию. Да прямо в ноги дуть не будет, но должно стать ощутимо теплее. в задней части салона в целом.
фокус не получится....посмотрите внимательно на фото тоннеля сверху - там в месте рукоятки ручного тормоза очень малое сечение и большое количество ребер жесткости - будут трудности с с их удалением...вдобавок, под пепельницей тоннель армирован металлической пластиной для придание жесткости задней части тоннеля - тоже надо будет ее резать+монтировать дефлектор от какой-нибудь иномары..места там крайне мало, тк значительная часть перекрыта кронштейном рычага стояночного тормоза...Alex2112 писал(а):НУ а результатом то доволен? Только Объективно! По сравнению с передними нижними-боковыми соплами как?
промежуточный результат порадовал - из сопел тройника-делителя идет приличный поток воздуха..."ласты" придется еще немного доделать - также задрать и маленькое сопло - наибольший поток воздуха идет через него....видимо, это из-за перегородки, которая разделяет весь воздуховод - к малому соплу на входе сечение больше...