Провал на холодном двигателе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Провал на холодном двигателе Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 08:18
Тема не новая, посмотрел все, чтог смог в поиске найти, но ответа не получил. Сразу извиняюсь...

21102, 100 тык, бош 20 М5.1.4 (динамический софт), нет катализатора, адсорбера. На хх штат показывает 11-12 кг воздуха, на ДМРВ 1,1В (так езжу уже год, все было ОК).
Недавно появился провал на холодном двигателе: если попробовать тронуться до 30 градусов, машина очень сильно тупит, потом постепенно набирает обороты. Как только двигатель прогревается до 50 градусов - провал минимизируется: он остается, но практически незаметен. При 90 градусах провал уходит совсем, разгон, правда не такой резвый как был раньше (субъективно).

Скидывал разъем с ДМРВ - двигатель держит 1500 оборотов, но не очень ровно, и, вроде (температура была 80 град), провал остается.
Менял ДПДЗ (рабочий ставил) - провал остается.

Форсунки чистил за 2000 км до этого.
Что может быть наиболее вероятно?
(в какой последовательности смотреть: свечи, ВВ провода, ДМРВ, давление в рампе, форсунки... может датчик детонации и, соответственно, УОЗ???) :-(

#2:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 08:36
А пробовал поставить новый ДПДЗ и отключить ДМРВ?
#3:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 08:50
To SergTel: Нет, пробовал сидывать на старом ДПДЗ, ща остынет - попробую...

Где искать еще (в первую очередь)?

ХЕЛП ПЛИЗ! Sad

#4:  Автор: Dmitriy 102Откуда: Саров СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 09:27
Вот вычитал где-то:
Гораздо трудней ехать с неисправным датчиком положения дроссельной (4) заслонки. Симптомы хорошо заметны - потеря мощности, неприятные рывки и провалы на разгоне, неустойчивые холостые обороты, нет торможения двигателем. Двигатель словно подменили, а сигнальная лампа может и не загореться. Блок управления способен определить обрыв или короткое замыкание датчика и его цепи, но пасует перед "плавающим" сигналом.

Может поможет кому.

#5:  Автор: ShtirlitsОткуда: Tyumen СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 09:43
ДМРВ скорее всего. У тя смесь лямбда-зондом корректируется. По этому и тупит машина.
#6:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 09:59
Цитата:

ДМРВ скорее всего. У тя смесь лямбда-зондом корректируется. По этому и тупит машина.



А разве на 8 клап. есть лямбда-зонд?

Кстати, сейчас скидывал с ДМРВ (стоит новый ДПДЗ): провал остается...
Свечи выкручивал: центральный электрод и боковой электрод (лепесток) - в отличном состоянии, юбка покрыта черным нагаром, причем твердым, сковыривается ногтем. Это нормально?
Когда свечи поставил - специально поменял местами крайние и средние: жутко стала троить при нажатии на газ и плюс еще провал остался. Все это до прогрева до 50 град...
Свечи на замену? (17ДВРМ)

Что может быть еще?

#7:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 10:13
ОХ хо-хо!
ДАк сьезди на диагностику
хороший спец сразу определит где что случилось
А так ты долго будешь тыкатся методом научного тыка
Может быть все что угодно:подсос неучтенного воздуха ДПДЗ, РХХ, ДК, свечи, ДМРВ и контроллер,прошивка. Делать диагностику дистанционно невозможно! Это может выручить в элементарных случаях.
Ты сможешь дать гарантию что РХХ, ДПДЗ, ДМРВ, ДК живые и работают как положено?

#8:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 10:16
Oleg_093 писал(а):

Цитата:

ДМРВ скорее всего. У тя смесь лямбда-зондом корректируется. По этому и тупит машина.



А разве на 8 клап. есть лямбда-зонд?

Кстати, сейчас скидывал с ДМРВ (стоит новый ДПДЗ): провал остается...
Свечи выкручивал: центральный электрод и боковой электрод (лепесток) - в отличном состоянии, юбка покрыта черным нагаром, причем твердым, сковыривается ногтем. Это нормально?
Когда свечи поставил - специально поменял местами крайние и средние: жутко стала троить при нажатии на газ и плюс еще провал остался. Все это до прогрева до 50 град...
Свечи на замену? (17ДВРМ)

Что может быть еще?


Я что то не пойму, что ВЫ уперлись во все эти датчики , как будто кроме них больше ничего не существует, мотор протопал 100 тык., интересно как там с маслом (не кушает), одна из причин троения на холодную, текут колпочки и горшки работают через раз, пока вся эта шняга там не прогорит, потом после прогрева все востанавливается?(тогда при чем здесь свечи, ДПДЗ, ДМРВ - они то как от температуры зависят?) и масло после прогрева начинает нормально сгорать вместе с топливом.
Я знаю о чем пишу сам недавно мучился, истряс всех диагностов и т.д, потом решился поменял РВ (были раковины на кулочках), заменил колпачки, отрегулировал клапана, все как рукой сняло, машина поехала, причем что холодная, что горячая, а симптомы были один в один, пробег 101 тык..

#9:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 10:31
Цитата:

Я что то не пойму, что ВЫ уперлись во все эти датчики , как будто кроме них больше ничего не существует, мотор протопал 100 тык., интересно как там с маслом (не кушает), одна из причин троения на холодную, текут колпочки и горшки работают через раз, пока вся эта шняга там не прогорит, потом после прогрева все востанавливается?



Мерил компрессию 2 месяца назад: 12 во всех, масло не ест. 10000 назад регулировал клапана и менял сальники клапанов.

#10:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 11:28
Сейчас остыла, попробовал еще раз: провал только на холодном двигателе, на прогретом - все ОК! Двигатель на хх не троит, только когда газу даешь провал идет.
Может какой-то из форсунок писец пришел? Мыл я их 2 тыс. назад: снимал и очистителем карбюраторов продувал.

#11:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 12:14
Oleg_093 писал(а):

Сейчас остыла, попробовал еще раз: провал только на холодном двигателе, на прогретом - все ОК! Двигатель на хх не троит, только когда газу даешь провал идет.
Может какой-то из форсунок писец пришел? Мыл я их 2 тыс. назад: снимал и очистителем карбюраторов продувал.


У меня текли форсунки, но такого эфекта не было, а если бы одна совсем не работала, то наверное троила бы.

#12:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2004 08:01
Вчера ставил ДМРВ с машины, где подобного глюка нет (ДМРВ не новый). Провал на холодном двигателе стал немного поменьше, но, все равно, остался.

Провал пропадает, когда двигатель нагревается. Может правда из-за колпачков маслосъемных и клапанов? Тогда масло бы кушала.... Или что-то с системой топливоподачи.

А может это быть из-за свечей или ВВ проводов?

Просто хочу максимально все сделать, а уж потом ехать на диагностику. Боюсь, денег на это мероприятие (на диагностику) уйдет дофига, а толку будет мало, да еще и наворотят ...

#13:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2004 09:39
Цитата:

Может правда из-за колпачков маслосъемных и клапанов? Тогда масло бы кушала....


А вот и нет у меня колпачки текли, а за 10 тык. от замены до замены подливал макс. 1 литр (не дымила), но резьбовая часть свечей в масле была.

#14:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2004 09:43
Цитата:

Боюсь, денег на это мероприятие (на диагностику) уйдет дофига, а толку будет мало, да еще и наворотят ...


Слушай съезди к хорошему мотористу (именно мотористу) пусть послушает мотор, а то эти батаники на диагностике мотор только на картинках видели и уже тычут куда то пальцем и за это денег хотят.

#15:  Автор: Scraber СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2004 10:32
У меня тоже такая же ситуация. Появилась этак 10тыс. назад.
Я уже привык, хотя и не ездил ни на какую диагностику. А зачем????
Масло не ест, расход в норме, просто машину надо прогреть перед тем как ехать ну минутку и что?. javascript:emoticon('Very Happy')
Кстати вопрос Oleg_093:
У тебя есть провальчик, если поднять обороты на холодном до 1500 и не давать им опускаться????
У меня провал только когда обороты ниже 1500 и он холодный.javascript:emoticon('Surprised')

Еще одно предположение из-за dynamic прошивки. По моему у меня энта фигня началась когда заменил ДМРВ. Может в энтой прошивке оптимизируются данные от текущих датчиков, а при смене получается разброс.javascript:emoticon('Confused')

P.S. Oleg_093 : Если устранишь эту проблемку скинь мне пожайлуста на мыло.
Surprised

#16:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2004 13:17
To Scraber:
Да, провал только на холодном ниже 1500. Если газом поднять до 1500 и потом резко газануть - все ок.
Цитата:

Еще одно предположение из-за dynamic прошивки.


У меня прошивка эта уже год как залита, а глюки только что начались... скорее ДМРВ...

Кстати, что-то на форуме этом пропала возможность скинуть личное сообщение. Если справлюсь - отпишусь в этой теме.

#17: Re: Провал на холодном двигателе Автор: capt102Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2004 13:52
Oleg_093 писал(а):

21102, 100 тык, бош 20 М5.1.4 (динамический софт), нет катализатора, адсорбера.



21102 22т.к. Бош 1.5.4 М1V13T64 - также тупит до 30 град с новья, оговорюсь сразу, я это за проблему не считаю.
До прогрева при сильном нажатии на газ провалы очевидны, да тупит, но ехать при необходимости по-тихоньку можно, мне кажется, так и должно быть (как-то тему такую уже поднимали), после прогрева всё ок.
По МК все показания датчиков в норме, диагностика также ничего не выявляет и нечего в таком случае голову себе забивать.

#18:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2004 14:55
Oleg_093 писал(а):

To SergTel: Нет, пробовал сидывать на старом ДПДЗ, ща остынет - попробую...

Где искать еще (в первую очередь)?

ХЕЛП ПЛИЗ! Sad



однако МЗ

#19:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2004 15:24
Цитата:

однако МЗ



Так это, при плохом или накрывающемся МЗ троила бы, так на ХХ все ровно? И когда прогреваешь двигун - все нормально?!

#20:  Автор: ЕЖОткуда: Под Moscow СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2004 15:43
Oleg_093 писал(а):

Цитата:

однако МЗ



Так это, при плохом или накрывающемся МЗ троила бы, так на ХХ все ровно? И когда прогреваешь двигун - все нормально?!



ты говорил что при смене ДМРВ
провал есть

МЗ может как раз глючить при прогреве
допустим есть трещина в корпусе
при нагреве она становится меньше
и соответственно не пробивает на корпус

это мое мнение (или как модно стало говорить ИМХО)

просто если есть возможность
проверить МЗ
тоже учитывай

#21:  Автор: HEAD|74Откуда: г. Миасс|74 СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2004 20:53
у меня тоже на холодной был провал очень сильный, вплоть до того что жму на газ, а обороты наоборот падают... поменял ДМРВ и регулятор хх (поменял по другим причинам) и все стало нормально, завожу и поехал
#22:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 08:06
ДМРВ и РХХ?

Вот надо еще РХХ где-нить найти на денек.
Впринципе, частично согласен с "capt102": не особо критично, нужно только немного прогревать и до 60 град. не давить в пол, что даже полезно двигателю. Но настораживает то, что проявляться это начало в последнее время, то есть прогрессирует, раньше-то этого не было?!

#23:  Автор: Scraber СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 12:50
To Oleg_093:
Я после того как у меня стала она дурить я сразу же поменял ДМРВ.
Ничего энтот эффект не принес. Все осталось как прежде Sad.
Хотел еще спросить у тебя случайно обороты не зависают иногда секунды так на две. При выжатом сцеплении?????? Может быть энто у нас уже дроссельный датчик мудит?????

У меня динамик прошивкау же около 3-х лет с 2001, а машинка у меня 1999 года выпуска. Вот блин энтот эффект появился когда она прошла около 70 тыков. Сейчас 83.

#24:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 07:44
УСТРАНИЛ ПРОВАЛ НА ХОЛОДНУЮ!

Замена ДМРВ! :cool: :cool: :cool:
Поставил, нет ни провалов, ни дерганий, ничего такого...
Прет как САМОЛЕТ! Я не узнаю машину (ездил на ДМРВ с 1,13В уже год). Просто зверь!


Новый ДМРВ - самая нужная и полезная вещь в машине.

Поверьте, кто не верит: ЭТО ТОГО СТОИТ! СТОИТ ЭТИХ ДЕНЕГ ЗА ДМРВ!
Very Happy Laughing 8)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU