Цитата:ДМРВ скорее всего. У тя смесь лямбда-зондом корректируется. По этому и тупит машина.
А разве на 8 клап. есть лямбда-зонд?
Кстати, сейчас скидывал с ДМРВ (стоит новый ДПДЗ): провал остается...
Свечи выкручивал: центральный электрод и боковой электрод (лепесток) - в отличном состоянии, юбка покрыта черным нагаром, причем твердым, сковыривается ногтем. Это нормально?
Когда свечи поставил - специально поменял местами крайние и средние: жутко стала троить при нажатии на газ и плюс еще провал остался. Все это до прогрева до 50 град...
Свечи на замену? (17ДВРМ)
Что может быть еще?Oleg_093 писал(а):Цитата:ДМРВ скорее всего. У тя смесь лямбда-зондом корректируется. По этому и тупит машина.
А разве на 8 клап. есть лямбда-зонд?
Кстати, сейчас скидывал с ДМРВ (стоит новый ДПДЗ): провал остается...
Свечи выкручивал: центральный электрод и боковой электрод (лепесток) - в отличном состоянии, юбка покрыта черным нагаром, причем твердым, сковыривается ногтем. Это нормально?
Когда свечи поставил - специально поменял местами крайние и средние: жутко стала троить при нажатии на газ и плюс еще провал остался. Все это до прогрева до 50 град...
Свечи на замену? (17ДВРМ)
Что может быть еще?
Я что то не пойму, что ВЫ уперлись во все эти датчики , как будто кроме них больше ничего не существует, мотор протопал 100 тык., интересно как там с маслом (не кушает), одна из причин троения на холодную, текут колпочки и горшки работают через раз, пока вся эта шняга там не прогорит, потом после прогрева все востанавливается?(тогда при чем здесь свечи, ДПДЗ, ДМРВ - они то как от температуры зависят?) и масло после прогрева начинает нормально сгорать вместе с топливом.
Я знаю о чем пишу сам недавно мучился, истряс всех диагностов и т.д, потом решился поменял РВ (были раковины на кулочках), заменил колпачки, отрегулировал клапана, все как рукой сняло, машина поехала, причем что холодная, что горячая, а симптомы были один в один, пробег 101 тык..Цитата:Я что то не пойму, что ВЫ уперлись во все эти датчики , как будто кроме них больше ничего не существует, мотор протопал 100 тык., интересно как там с маслом (не кушает), одна из причин троения на холодную, текут колпочки и горшки работают через раз, пока вся эта шняга там не прогорит, потом после прогрева все востанавливается?
Мерил компрессию 2 месяца назад: 12 во всех, масло не ест. 10000 назад регулировал клапана и менял сальники клапанов.Oleg_093 писал(а):Сейчас остыла, попробовал еще раз: провал только на холодном двигателе, на прогретом - все ОК! Двигатель на хх не троит, только когда газу даешь провал идет.
Может какой-то из форсунок писец пришел? Мыл я их 2 тыс. назад: снимал и очистителем карбюраторов продувал.
У меня текли форсунки, но такого эфекта не было, а если бы одна совсем не работала, то наверное троила бы.Цитата:Может правда из-за колпачков маслосъемных и клапанов? Тогда масло бы кушала....
А вот и нет у меня колпачки текли, а за 10 тык. от замены до замены подливал макс. 1 литр (не дымила), но резьбовая часть свечей в масле была.Цитата:Боюсь, денег на это мероприятие (на диагностику) уйдет дофига, а толку будет мало, да еще и наворотят ...
Слушай съезди к хорошему мотористу (именно мотористу) пусть послушает мотор, а то эти батаники на диагностике мотор только на картинках видели и уже тычут куда то пальцем и за это денег хотят.To Scraber:
Да, провал только на холодном ниже 1500. Если газом поднять до 1500 и потом резко газануть - все ок.
Цитата:Еще одно предположение из-за dynamic прошивки.
У меня прошивка эта уже год как залита, а глюки только что начались... скорее ДМРВ...
Кстати, что-то на форуме этом пропала возможность скинуть личное сообщение. Если справлюсь - отпишусь в этой теме.Oleg_093 писал(а):21102, 100 тык, бош 20 М5.1.4 (динамический софт), нет катализатора, адсорбера.
21102 22т.к. Бош 1.5.4 М1V13T64 - также тупит до 30 град с новья, оговорюсь сразу, я это за проблему не считаю.
До прогрева при сильном нажатии на газ провалы очевидны, да тупит, но ехать при необходимости по-тихоньку можно, мне кажется, так и должно быть (как-то тему такую уже поднимали), после прогрева всё ок.
По МК все показания датчиков в норме, диагностика также ничего не выявляет и нечего в таком случае голову себе забивать.Oleg_093 писал(а):To SergTel: Нет, пробовал сидывать на старом ДПДЗ, ща остынет - попробую...
Где искать еще (в первую очередь)?
ХЕЛП ПЛИЗ!
однако МЗOleg_093 писал(а):
Так это, при плохом или накрывающемся МЗ троила бы, так на ХХ все ровно? И когда прогреваешь двигун - все нормально?!
ты говорил что при смене ДМРВ
провал есть
МЗ может как раз глючить при прогреве
допустим есть трещина в корпусе
при нагреве она становится меньше
и соответственно не пробивает на корпус
это мое мнение (или как модно стало говорить ИМХО)
просто если есть возможность
проверить МЗ
тоже учитывай