antoshkin2115 писал(а):Прикольно. Увижу - куплю обязательно.
И напиши обязательно потому-что в Украине нереально достать всякого-рода "прибомбасы"Mihel' писал(а):antoshkin2115 писал(а):Как выглядит?
В "десятке" он чёрного цвета с логотипом лады и одноимённой надписью. Закрывает практически весь двигательный отсек оставляя открытыми только заправочные ёмкости, в нём также имеется пробка для залива масла, кароче что тут говорить как в "иномарке". Ещё слышал- когда делают достойною "шумку" устанавливают именно такой "ЧЕХОЛ". Может знает кто, правда это или нет?
Здается мне что ты в первый раз в жизни увидел двигатель 2112 :-DMihel' писал(а):MXM писал(а):Mihel' писал(а):Что касается вибррации и запаха бензина- жду диагностику в 16:00, как говориться: -"Вскрытие покажит".
Обязательно напиши, т.к. у меня такая же фишка...(
. Что касается запаха бензина так я его сам обнаружил- есть один шлак к бензобаку (обратка) это тот каторый служит для откачки изб. топлива обратно в бензобак,
в месте соеденеия к бензобаку протикает (Оставил на след. раз)
Точна. И у меня воняло, особенно при динамичном левом повороте. Тут в субботу ездил в соседнюю губерню (400 км в одну сторону). Решил замерить расход. Но при первой заправке пистолет не "отстрелил" - пол жопы облил. На обратном пути залил снова под завязку , но аккуратно. Пошел сдачу забирать, купил лимоду, возвращаюсь к машине, а под баком лужа. И тоненько так капает. Насколько мог рассмотреть - именно с обратки подтекает (неудобно было в чистом на коленках ползать, да и народ заправлятся подъехал). Кстати, расход составил 6,6 л. Почти всю догрогу шел 120-140.
Всех благ.antoshkin2115 писал(а):-Maverick- писал(а):А правда что пыльники на рулевых скрипят? А то я купил, в сервисе ребятам говорю поставьте... Они меня отговаривать начали...
Не знаю, я поставил, ничего там не скрепит. Грязи поменьше стало.
А как насчет температурного режима под капотом? не стало жарче? Я как-то хотел поставить пыльники, но посмотрел, какая жара прёт из под передних крыльев летом в пробках и передумал, так хоть какая-то дополнительная вентиляция.se93 писал(а):antoshkin2115 писал(а):-Maverick- писал(а):А правда что пыльники на рулевых скрипят? А то я купил, в сервисе ребятам говорю поставьте... Они меня отговаривать начали...
Не знаю, я поставил, ничего там не скрепит. Грязи поменьше стало.
А как насчет температурного режима под капотом? не стало жарче? Я как-то хотел поставить пыльники, но посмотрел, какая жара прёт из под передних крыльев летом в пробках и передумал, так хоть какая-то дополнительная вентиляция.
Ну да, а ещё когда гайки крутишь и ключи выскальзывают с рук- можно их подобрать с пола Mihel' писал(а):se93 писал(а):antoshkin2115 писал(а):-Maverick- писал(а):А правда что пыльники на рулевых скрипят? А то я купил, в сервисе ребятам говорю поставьте... Они меня отговаривать начали...
Не знаю, я поставил, ничего там не скрепит. Грязи поменьше стало.
А как насчет температурного режима под капотом? не стало жарче? Я как-то хотел поставить пыльники, но посмотрел, какая жара прёт из под передних крыльев летом в пробках и передумал, так хоть какая-то дополнительная вентиляция.
Ну да, а ещё когда гайки крутишь и ключи выскальзывают с рук- можно их подобрать с пола
Ты это к чему? Мысли твоей не понял.antoshkin2115 писал(а):Это он наверно про защиту картера...
Да я о том что под двиглом дыры сквозные- есть где ветру разгуляться , а приимущество в том, что детали каторые упали вниз можна свободно подобрать с земли, асфальта, паркета, ковра, паласа, кафеля, мрамора, ну это смотря где припарковать машину и производить ремонт. Mihel' писал(а):Здоровеньк? були!
Скажите пожалуйста, как часто вы подливаете тосол в бачёк расширителя? Я подливал на второй тысяче до отметки МАХ, на данный момент пробег 16000км жидкость в бачке на отметке MIN...
Это нормально? Я озадачен ...
Совсем забыл. Что льют на заводе "антифриз" или тосол? Оттенок жидкости в моём бачке- зеленоватый...antoshkin2115 писал(а):Я подливал от отметки MIN до MAX примерно через каждые 500 км после пробега где-то 8000км. Озадачился. Полез смотреть. На защите были видны следы потеков. Отодвинул воздушный фильтр, подоткунл все шланги, протянул все хомуты (отверткой они не дотягиваются, дотягивал ключиком на 8, но не надо их тянуть со всей дури, можно сорвать). Сейчас всё нормально.
Я так понял, что на больших оборотах тосол сифонит через неплотности.
Где-то утекает у тебя по-маленьку. Ищи.
antoshkin2115 писал(а):-----------------------------------------------
Привет, с прошедшими...
Купил себе девай-с, по-кличке "comfort M15", сразу стал узнавать много нового о своей машине (сборщиков её за-ногу).
Двигатель прогрет до 90С*, снимаем показания (показания которые я привожу постоянными не бывают, по-этому привожу приделы) на холостых:
- Массовый расход воздуха, от 8,0 до 9,0 килограмм/ч.
- Угол опережения зажигания, 10,5у-12,0у
- Мгновенный впрыск, 1,4-1,5 мил.сек.
- обороты, 720 -840
Всё это сопровождается неприятной вибрацией!
Что бы это могло быть?Mihel' писал(а):antoshkin2115 писал(а):-----------------------------------------------
Привет, с прошедшими...
Купил себе девай-с, по-кличке "comfort M15", сразу стал узнавать много нового о своей машине (сборщиков её за-ногу).
Двигатель прогрет до 90С*, снимаем показания (показания которые я привожу постоянными не бывают, по-этому привожу приделы) на холостых:
- Массовый расход воздуха, от 8,0 до 9,0 килограмм/ч.
- Угол опережения зажигания, 10,5у-12,0у
- Мгновенный впрыск, 1,4-1,5 мил.сек.
- обороты, 720 -840
Всё это сопровождается неприятной вибрацией!
Что бы это могло быть?
Mihel' писал(а):Ответьте, пожалуйста , у меня гарантия через пару сотен заканчивается. Ах, как хочется настучать по мозгам уродам с автосалона...