Отчет о 21103 за два года эксплуатации [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Отчет о 21103 за два года эксплуатации Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 09:51
Решил привести отчет о всех работах, возникших с моей машиной за период эксплуатации с 01.09.2002 по сегодняшний день.

Машина была куплена 01.09.2002 г. цвет ?снежная-королева?, комплектация "люкс" (на самом деле это 21103-02), в которую входило: велюровый салон, передние ПТФ, атермальное остекление, пять литых дисков с резиной КАМА-208, подогрев передних сидений, центральный замок, четыре электростеклоподъемника, панель приборов VDO, электропривод замка багажника, иммобилайзер, нейтрализатор. Предыдущая машина была ВАЗ 21102 под ЕВРО-2, где многое из этого списка пришлось устанавливать самому. Очень хотелось приобрести авто с кондиционером, однако это оказалось нереально, ибо даже вышеуказанную комплектацию долго ждал. Камень в сторону АвтоВАЗа и его дилеров. У нас, в Новосибирске, оказывается в сто раз проще купить японку _НУЖНОЙ_ комплектации? Surprised

В то время гарантия на новые ВАЗы была один год с пробегом не более 30000 км.

Далее собственно сам отчет в виде таблицы, где первый столбец ? дата, второй ? пробег в км., третий ? описание записи.

04.09.02 280 модуль зажигания. Сразу после покупки выявилась плавающая неисправность, заключающаяся в троении двигателя с продолжительностью пять-шесть минут, потом все как небывало. Проявлялось только при полностью прогретом двигателе. Продиагностировано и исправлено на гарантийной СТО, но самого МЗ на складе не оказалось, поэтому пришлось покупать самому за свои деньги. Заказанный МЗ пришео по гарантии через месяца три, однако я его так и не получил, ибо сдуру выкинул неисправный модуль.

05.09.02 купил огнетушитель
05.09.02 Установил распорку стоек и протащился второй раз. Первый раз от более низкопрофильных шин на 14?.

05.09.02 обновил аптечку
06.09.02 активировал иммобилайзер. Зажглась CE и не работает режим обслуживания, как оказалось после, он и не должен работать, ибо ПО в иммо было сменено. Зато теперь можно обучать четыре ключа.

09.09.02 700 Сбросил CE согласно совету Дмитрия Дударя
12.09.02 1000 гайки для стоек авто (на старых грани сорваны)
18.09.02 1460 регулятор холостого хода. Были некоторые проблемы с заводкой, поставлен новый РХХ от GM за свои деньги, проблема исчезла.

19.09.02 1600 перепрограммировал ЭБУ Bosch M1.5.4N. Машина стала обладать лучшей динамикой, но естественно и больше кушать бензина.

21.09.02 1900 покупка 2х лампочек Philips Premium 55W+30%. С этими лампочками мне наконец-то стало комфортно ездить в темное время суток, а то привык к фарам старой десятки с линзами, где стояли стандартные лампочки. Кстати, на новой машине оказались все лампочки от PHILIPS.

27.09.02 установка сигнализации, шумоизоляции и CD-MP3 проигрывателя с акустикой и активной антенной.
30.09.02 масло Neste City Pro 5w40, промывочное масло Spectrol и масляный фильтра Fram
30.09.02 свечи зажигания Denso
01.10.02 2504 прохождение ТО-1, замена свечей, регулировка двери
02.10.02 2570 исправил концевик багажника, проклеил лючок багажника, проантикорил дефекты покрытия в Лада-Тюнинг, которые были видны на днище, полученные в результате перевозки. По своему личному опыту, убежден, что на десятом семействе не нужен дополнительный антикор и подкрылки, по крайней мере в Западной Сибири.

02.10.02 2570 стекло для ПТФ, незамерзающая жидкость для омывателя, две пары рабочих перчаток
03.10.02 прокладка войлока под обивку багажника в районе задних сидений, только после этого перестал быть слышен сип задних стоек.

10.10.02 2800 развал-схождение на авто
12.10.02 зимняя шипованная резина Gislaved NordFrost3 175/65R14
15.10.02 замена летней резины на зимнюю с балансировкой
12.04.03 жидкость для омывателя
18.04.03 замена зимней резины на летнюю с балансировкой
03.05.03 10000 развал-схождение на авто
11600 переделал концевик багажника, установил на шарнир капота багажника.
23.06.03 12000 ремонт колеса
12.07.03 14400 масло Neste City Pro 0w40 и масляный фильтр Fram
16.07.03 14750 ТО-2+обязательная мойка авто в Новосибирск-Ладе
17.07.03 смена масла в КПП на Neste GEAR S GL-4 75W90 с промывкой и регулировка развала-схождения. В результате смены масла на синтетику КПП стала тише, переключения ? легче, набор скорости быстрее и т.д. и т.р. :cool:

08.09.03 18000 замена ДПДЗ и чистка РХХ (симптомы: иногда гуляли обороты ХХ и не отрубалась подача топлива на ПХХ). Были проблемы с принудительным холостым ходом.

10.09.03 щетки стеклоочистителя Champion на авто. После установки понял, какие это классные щетки, как хорошо и бесшумно они чистят. Стоят и по сей день.

01.10.03 19250 стекло для фары, старое разбито камушком.
29.10.03 замена летней резины на зимнюю с балансировкой+замена сосков (одно колесо было помято, заменил запаской)
10.02.04 27750 жидкость для омывателя
16.02.04 27850 стекло ПТФ (установил вместо разбитого)
10.03.04 стекло ПТФ
17.03.04 28800 насос омывателя, передние брызговики и жидкость для омывателя
17.03.04 заменил насос омывателя, но новый как-то странно работает (старый потек, в итоге выяснилось, что новый тоже течет - посадил старый на герметик)
18.03.04 28880 концевик для капота (старый сломал 17.03) и 3 м провода питания для ресивера (сразу же и установил)
07.04.04 29220 колесо Gislaved NF3, на старом такая хорошая грыжа.
07.04.04 29220 замена зимней резины на летнюю с балансировкой+ремонт 2 колес
20.04.04 29650 масло Neste City Pro 0w40, масляный, воздушный и топливный фильтры Fram, 4 свечи зажигания NGK
30.04.04 29995 ТО-3. Замена масла и масляного фильтра, топливного фильтра и свечей зажигания на СТО Плутон. Гарантия уже давно кончилась, теперь ноги моей не будет на гарантийной СТО ?Новосибирск-Лада?.
30.04.04 30000 ремонт автостекла (два скола)
11.05.04 30700 ремонт автостекла (скол)
13.05.04 30880 передние тормозные колодки Finhwale (вроде так), лучше стандартных (ТИИР?)
13.05.04 30880 жидкость для омывателя
17.05.04 31147 ремонт авто (дефектовка передней подвески, замена тормозных колодок, замена ремня ГРМ с роликами, замена наконечника рулевой тяги, замена правого наружнего пыльника ШРУС, замена передней левой стойки, замена подвески глушителя, регулировка развала-схождения). Вот столько у меня накопилось за полтора года. Хотя скакое-то бренчание от левого переднего колеса было с зимы, проявлялось даже при стоянке, если по колесу пнуть. Думал, что суппорт, а оказалось ? стойка.

03.06.04 32100 ремонт автостекла (скол)
04.06.04 32250 шампунь и очиститель стекол для авто
08.06.04 32590 открутился винт, держащий крыльчатку вентилятора охлаждения; отремонтировал сам, а также установил в карданчик рулевого управления шар-попрыгун. Никакого эффекта не обнаружил, шар полностью не лезет, по частям - крошится еще при установке, затем за два дня остатки сами вывалились. Confused

09.06.04 32620 регулировка натяжения ремня ГРМ. Ослаб после смены.
11.07.04 34350 ремонт авто, лопнул корпус нейтрализатора, замена трубой. Сам нейтрализатор ? целый.
31.07.04 35500 ремонт автостекла (трещина). Достали меня наши дороги и дорожники. Они посыпают трассу камушками, немного битума и вперед ? укатывайте, господа водители. А затем ремонтируйте стекла. Mad

21.08.04 36000 антифриз концентрат, дистилированная вода, промывка, две лампочки H3. Одна лампочка перегорела в противотуманке. До сих пор думал, а нафига надо менять ОЖ в моторе, и вот только сейчас понял. На старой же дестяке такого не было.

21.08.04 36002 дефектовка передней подвески, промывка системы охлаждения, замена охлаждающей жидкости, замена датчика уровня масла, замена сальника кулиски. Созрел на смену амортизаторов, старые уже стали доставать своим буханьем и валкостью.

28.08.04 36310 опоры стоек SS20 две штуки
28.08.04 36316 пистоны для крепления обивки двери в авто, в задней левой двери завелся сверчек, будем искать.
28.08.04 36316 замена четырех аммортизаторов на KYB Excel B (газ/масло)+мойка+развал-схождение. Прокатился после и восхитился. Подвеска стало несравненно тише, руль легче, реакции машины собранней. Несмотря на то, что поставил газ/масло, подвеска не стала жестче. Действительно говорят, что штатные ? достаточно жесткие, но как они шумят и гремят, какие они валкие и т.д.

Вот пока и все что накопилось за эти два года эксплуатации. Считаю, что список неисправностей достаточно велик для нового авто, но читая форум понимаю обратное. Very Happy
Особых проблем с заведением машины зимой не ощущаю, хотя подготовился к этому и теперь лью синтетику 0W40, а вот старая машина подкидывала мне зимой уйму сюрпризов с зимним пуском, хотя и 8V. На ней стоял BOSCH MP7.0+нейтрализатор, в мотор лил синтетику 5W40, так вот, в мороз ниже 27 градусов (имеется в виду ночное стояние) она отказывалась заводится стартером наотрез. Свечи заливало только так. Либо жди потепления, либо заводи с ходу, чем я и пользовался.

Теперь уже два колеса из пяти с грыжами, но в конце лета так и не смог найти в Новосибирске резину КАМА-208 на замен. Однако уже стал задумываться над покупкой новых летних колес от инопроизодителей.

Средний расход за весь период эксплуатации с моим стилем вождения около 8.9 л/100 км

Это пока все, пишите все, кто что думает.

#2:  Автор: SvalikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 12:57
Нда, что-то ты меня не радуешь перечнем работ на 31ткм.
ГРМ, наконечники, ШРУС, колодки...
Колодки 30тыков прошли - это нормально интересно? Маловато кажется. Хотя судя по обилию сколов и развал-схождений - погонять и попрыгать по ямам любишь Smile))

#3:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 13:13
Svalik писал(а):

Нда, что-то ты меня не радуешь перечнем работ на 31ткм.
ГРМ, наконечники, ШРУС, колодки...
Колодки 30тыков прошли - это нормально интересно? Маловато кажется. Хотя судя по обилию сколов и развал-схождений - погонять и попрыгать по ямам любишь Smile))



Да уж какой особо большой-то перечень работ-то? Shocked Я обслуживаю машину не когда что-либо сломается, а превентивно. Например колодки мне просто захотелось сменить на новые, старых еще тысяч на пять бы хватило. Но новые лучше тормозят. Развал-схождение делаю после переобувки обязательно. ШРУС был целый, порвался пыльник, поэтому была заменена смазка и пыльник. Наконечник тоже один. Вот стойка - это да. Но при езде проблем не доставляла, но вот мерзкое дребезжание меня раздражало.

Погонять я действительно люблю, дороги у нас в Новосибирске далеко не ровные Confused А вот сколы меня просто задрали в этом году: почти все были получены по дороге на дачу, причем пару я получил при движении со скоростью не больше 60 км/ч. Перст судьбы прям! :-(

#4:  Автор: vredgeОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 13:23
Привет земляку! Нормальные расходы, серьезных поломок нет и это самое главное.
#5:  Автор: airsergОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 13:33
Svalik писал(а):

Нда, что-то ты меня не радуешь перечнем работ на 31ткм.
ГРМ, наконечники, ШРУС, колодки...
Колодки 30тыков прошли - это нормально интересно? Маловато кажется. Хотя судя по обилию сколов и развал-схождений - погонять и попрыгать по ямам любишь Smile))



15 тыс.- до железа.

#6:  Автор: ИлкариОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 14:41
на форуме КМС некоторые признались что колодок хватает на 5-10 тыс. км. а вы 15... :-)

а так нормальный список, у меня 1,5 года 30000км, близко, но не было проблем с впрыском и лобовое без сколов и трещин, может везет или ездим по разному.

#7:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 14:54
Илкари писал(а):

на форуме КМС некоторые признались что колодок хватает на 5-10 тыс. км. а вы 15... :-)

а так нормальный список, у меня 1,5 года 30000км, близко, но не было проблем с впрыском и лобовое без сколов и трещин, может везет или ездим по разному.



Прошу обратить внимание, что проблемы с МЗ и РХХ возникли сразу после покупки авто, т.е. ни что иное, как заводской брак!!! И как только такие комплектующие прошли на конвейер?

#8:  Автор: airsergОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 15:21
Илкари писал(а):

на форуме КМС некоторые признались что колодок хватает на 5-10 тыс. км. а вы 15... :-)

а так нормальный список, у меня 1,5 года 30000км, близко, но не было проблем с впрыском и лобовое без сколов и трещин, может везет или ездим по разному.



Я за себя сказал. Очень редко торможу двигателем, несмотря на гневные высказывания некоторых форумчан. Подкатываюсь к перекрестку на нейтралке, торможу ТОРМОЗАМИ. Пробовал двигателем - неполучается плавно. КМС - это не аргумент. Там некоторые признались что убрали ds2000 за 3 тык. Very Happy

#9:  Автор: TArtemОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2004 10:47
Стояли Дафми скрипели так что я грешным делом подумал что они того...
Поставил Ферродо таргет: не скрипят, пропало биение руля при длительном торможении. Короче сплошной ГУТ :cool:
даже диски тормозные менять не пришлось (- я об етом уже задумываться начал)
В общем уже 25.000 отьездил - замечаний нет.

Не давно гдето на форумах вычитал что они жёсткие и предпочитают стирать тормозной диск нежели самим изнашиваться, но это вопрос к тем кто механикой занимается я туда ещё не лазил...

#10:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2004 12:58
pinga писал(а):

Стояли Дафми скрипели так что я грешным делом подумал что они того...
Поставил Ферродо таргет: не скрипят, пропало биение руля при длительном торможении. Короче сплошной ГУТ :cool:



Собственно сам для улучшения торможения и отсутствия скрипа колодки-то и менял...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU