Стук в ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Стук в ГРМ Автор: шелдорОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 13:39
Всем известен шум моторов классики,
но двигатель прошедший за 100 т.км шумит сильнее
чем если он прошел до сотни, оно и понятно - износ, но при
таком шуме он может ещё пройти не один десяток т.км.
Вот и уменя такая ситуация, тянет отлично давление в норме,
но постоянный неприятный стук в районе ГРМ, не так давно поменял
распредвал с постелью и кулачки (рокеры). Стало тише, поменял
три ослабших на мой взгляд пружины. Может ли стук быть
из-за ослабших пружин рокеров, изношенных втулок клапанов?
Зазоры в порядке. Надоело это тарахтенье, на 3 и 4 передачах
не так слышно-сливается в общий шум, а на 1 и 2 слышно хорошо. Подскажите где копать?
21063, 150 т.км., 1986

#2:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 20:07
цепь у тебя наверное уже вытянулась и не натягивается вот она и стучит, может башмак уже протерт до такой степени, что натянуть не может, успокоитель глянь, его могло просто срезать ....
#3:  Автор: -Игорь-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 23:24
Видел несколько машин с изношенным до металла башмаком натяжителя и загнутыми клапанами.
Неужели и башмаки теперь опасно покупать?
К чему катимся? Sad

#4:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 23:45
насчет башмаков сам охренаваю! пришел я за новым башмаком в магаз, так пока не выбрал самый жесткий и у которого резинка лучше всех приклеена из 7 штук, хрен ушел...такое г@$но продают! :ooo:
чую надо на ролик переходить...

#5:  Автор: Leon_ChОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2004 07:19
чую надо на ролик переходить...[/quote]
А что кто-нить пробовал ролик вместо башмака? Для ремня ролик хорошо, а цепь по идее может ролика убить, да и схему натяжки менять надо ....... наверно.
А насчёт побегавших машин при большой вытяжке цепи думаю менять нужно и цепь и все 3 звёздочки, так как ставить новую цепь на источенные зубья бессмысленно.

#6:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2004 15:40
Leon_Ch, да не в коем случае цепь ролик не убъет, наверное я несколько не верно выразился назвав его роликом...на самом деле это "башмак" с шестерней от коленвала.
#7:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2004 17:18
Цитата:
да не в коем случае цепь ролик не убъет, наверное я несколько не верно выразился назвав его роликом...на самом деле это "башмак" с шестерней от коленвала.


Интересно кто такую конструкцию ставил, посмотреть бы?

#8:  Автор: шелдорОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2004 18:30
Не ребята, цепь я менял пару лет назад, кажется литовская,
успокоитель и натяжитель тоже в норме.
Давайте всё-таки вернёмся к кулачкам и тому, что движеться вокруг них!
Что-же тарахтит?

#9:  Автор: -Shark-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2004 18:42
Много народу ставило...только вот инфы в нете практически нету!
вообще парни здесь разговаривали о нем, это чисто тем кому интересно что это такое...http://www.kartuning.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=1127&highlight=%C1%E0%F8%EC%E0%EA+%F1+%F8%E5%F1%F2%E5%F0%ED%E5%E9

#10:  Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2004 22:27
Посмотрел прибамбас с шестеренкой вместо стандартного башмака, по ссылке Sharka. Мужики! А штука-то кажется интересная, если такую сделать на двухрядную цепь и прощай замена обрезининых башмаков натяжителей. Кто из Питерцев согласен над данной темой поработать?
#11:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 00:02
шелдор писал(а):
Не ребята, цепь я менял пару лет назад, кажется литовская,
успокоитель и натяжитель тоже в норме.
Давайте всё-таки вернёмся к кулачкам и тому, что движеться вокруг них!
Что-же тарахтит?


А исходя из чего сделан вывод, что виноват именно ГРМ?

Насколько я понял беспокоит шум в движении.
Если это так, то он может быть вызван не только износом каких-то деталей, а в первую очередь неравномерностью работы двигателя на определенных режимах. Например, если на каких-то оборотах становится неустойчивым искрообразование или карб готовит не правильную смесь, то шум будет возрастать. Если обороты достаточно высоки, то вибрация почти не ощутима и слышен только неприятный звук.

#12:  Автор: шелдорОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 08:25
Как раз слышен такой звонкий металлический стук,
как мне кажется в узле шейка- кулачок-клапан-втулка.
Вот и скажите, может он происходить из-за ослабшей пружины кулачка,
или разбитой втулки?

#13:  Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 18:30
шелдор писал(а):
Как раз слышен такой звонкий металлический стук,
как мне кажется в узле шейка- кулачок-клапан-втулка.
Вот и скажите, может он происходить из-за ослабшей пружины кулачка,
или разбитой втулки?


Если на ощупь все это дело не болтается, то скорее всего стучать оно не будет.

А не возникает ли такого звука если стоя на месте с открытым капотом газонуть и резко сбросить газ? Если да, то это могуб быть вкладыши или полукольца.

#14:  Автор: шелдорОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2004 21:51
Вспомнил, когда менял распредвал, ради интереса
покачал клапаны - некоторые действительно шевелились
в горизонтальной плоскости во втулках,
наверное клапаны во втулках тарахтят?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU