HI !
[/quote]
Скорпион писал(а):вот такой народ в России что все мы правильно и красиво говорим
но и не больше того
как доходит до дела
так все по кустам
Так я придлогаю ЗАПОЛНИТЬ Образец моего писма и отправить!!!
Или скинуть мне его на мыло я в ПОНИДЕЛЬНИК уже буду в Тольяти! И постораюсь попасть на завод ВАЗа и всё же всучить кому нибуть из тамашних шишек! Надеюсь что моему другу каторый будет покупать в тольяти ВАЗ 21123 повезёт с ЖАБО и ФИЛЬТРОМ (его месте расположения) :cool:
Погодь..., не торопись, понимаю что всё уже за*бало и терпенья не хватает , НО Kuzmich знает что говорит (не первый год на ВАЗе работает всю кухню изнутри знает), можно всю "малину обломать"...
Дождемся ОФИЦИАЛЬНОГО ответа ВАЗ.
З.Ы. Только орфАграфию проверь .ЕЖ писал(а):ты не правильно думаешь
повторюсь Я писал где-то в соседней ветке
претензию нужно отправить почтой
ценным
с уведомление
с описью
саму претензию заверить (короче полный фарш)
дождаться ответа (даже если не будет его это тоже результат)
потом в суд по месту регистрации Завода
твоя поездка на завод не чего не даст
отфутболят тебя да и все
ты не правильно думаешь что твое появление на заводе что-то даст
тебе и нам
а суд решит надо ли проводить экспертизу или нет
экспертиза самостоятельная не чего дает
так как по направлению суда она будет что-то значить для него
А кто сказал что я еду туда судиться?
Я еду туда забирать машину ВАЗ 21123 (купе) И за одно хочу попасть на завод насколько у меня это получится!!!!!!!!!!!!!! Для справки в суд можно подать по месту регистрации АВТО!
И почтой я отправил заказным письмом жду ответа!Скорпион писал(а):Господа я тут человек новый но за темой слежу давно! Господин Целиков (Кузмич) Уже месяца три всё только и говорит РЕШАЮТ ПОДОЖДАТЬ и т.д и всё время он говарит что он ездит на ОПЕЛЕ и у него тоже потеют стёкла но ОПЕЛЬ это не ВАЗ!!!!!
Я предлагаю вот что: (сам я это уже сделал) Каждый из нас СТРАДАЮЩИХ должен написать не ВИРТУАЛЬНОЕ ПИСМО А РЕАЛЬНОЕ текст примерно такой
Письмо-претензия
Главному конструктору Генеральному директору
ОАО <АВТОВАЗ> господам Губа В.И и Вильчик В.А
Я, _________________, приобрёл автомобиль ВАЗ 2112 VIN______________________, двигатель________, выпущен __,__,__, продан мне __,__,__, машина хорошая, если бы не один очень большой недостаток, во время дождя этот автомобиль-большая угроза на дороге!
Дефект заключается в том, что жабо нового образца совершенно не защищает фильтрующий элемент отопителя печки салона от попадания на него влаги. В результате намокания фильтрующего элемента уменьшается пропускная способность воздуха с улицы, что приводит к запотеванию стёкол всего салона. Вы конечно можете подумать, что я что-то неправильно делаю, НО регулятор обдува устанавливаю всегда на лобовое стекло и во время дождя при включении холодного воздуха эффект только один. Сильный шум печки на 4 скорости и слабый обдув (меньше чем на 1 скорости), который делается ещё хуже, поскольку после намокания фильтра отопителя единственное, что может печка, так это гнать очень слабый холодный или горячий ВЛАЖНЫЙ воздух из-за мокрого фильтра. Во всемирной паутине (Интернет) есть один сайт, на который я бы рекомендовал Вам и всем кто проектировал ЖАБО и место установки фильтрующего элемента отопителя печки посетить. Вот ссылка на этот сайт там даже есть фото. <http://www.autoladaххх/viewtopic.php?t=38629>
Я обращался на СТОА________________, где всегда прохожу ТО (1,2), мне сказали, что они не знают, как устранить этот дефект и предлагают обратиться на завод!
Буквально в этом месяце начнут лить дожди и не за горами зима. Отсюда возникает вопрос: КАК ЕЗДИТЬ и кто будет отвечать в случае ДТП??? И второй вопрос: почему я должен сам искать фильтрующие элементы для отопителя? (на СТОА их нет, поскольку Автоваз не поставляет), и третий вопрос: кто и когда устранит этот дефект, или сначала нужно чтобы народ коллективно начал закидывать АВТОВАЗ судебными исками из-за ДТП, которые произошли по вине недоработки конструкторов АВТОВАЗа???
Надеюсь на скорый ответ и действия со стороны РУКОВОДСТВА АВТОВАЗА!
Я отправил два письма одно г-н Губа В.И а другое Вильчик В.А + я подбил всех своих друзей у которых есть эта же проблема и они тоже написали! Сейчас ждём ответа!!!
На выстовке я был и мне довелось поговарить с инженером ВАЗа его ответ был такой же как и у Кузмича мы вкурсе на новых машинах этого не будет! на вопрос а что мне делать со своей СТАРОЙ машиной (4месяца всего как купил) а вообще скорее всего я в сентябре поеду в Тольяти и постораюсь попасть на ваз если кто жаждет пишите пиьма я их рапичатаю и отвезу мыло: sale@pcplusххх с пометкой в теме для Алексея ВАЗ
Кузмичу притензий нет я незнаю какую он должность занимает на вазе но если он продвинул эту тему господам Губа В.И и Вильчик В.А то он уже заслуживает уважения! вот только результатов от таких важных пирсон в нашем деле как Губа В.И и Вильчик В.А НЕ НАБЛЮДАЕТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Уважаемый Юрий Kузмич если вы на ВАЗе не последний человек то бутьте добры передайте это писмо выше указаным лица или напишите мне на мыло я вам вышлю копию оригинала. И всё же хотелось бы узнать если я приеду на завод в сентябре что мне там сделают??? (гарантийный талон я захвачу)
У МЕНЯ ХОРОШАЯ НОВОСТЬ для меня! СЕГОДНЯ точнее только что 22:09 получил у ведомление с почты что мои псьма Г-н Губа В.И и Вилчик В.А получили ТАК ЧТО БУДУ ЖДАТЬ ОТВЕТА!!!!
А на тему того что зачем толкать ОТВЕЧУ ЕСЛИ НА СТОА (гарантийку) не наехать то там ничего не сделают! А С ЗАВОДОМ ЭТО УЖЕ ГОТ ПРОИСХОДИТ!!!!!! так что посмотрим что эти господа ответят и тогда уже буду решать что делать дальше!
А ПИСАТЬ НУЖНО ПОТОМУ ЧТО ВИРТУАЛЬНОСТЬ (интернет) ОНА И ОСТАНЕТСЯ ВИРТУАЛЬНОСТЬЮ А КОКРЕТНОЕ ПИСЬМО КОНРЕТНОМУ ЧЕЛОВЕКУ Это уже что-то!!!!
Ждать осталось недолго( по российским меркам).
Имею такую информацию от конструкторов:
" Детальное исседование аналогов зарубежного производства показывает наличие на этих автомобилях ( если они не оборудованы климатической системой) тех же проблемпо запотеванию стекол при проливных дождях, что и на автомобилях ВАЗ.
Таким образом, запотевание стекол автомобилей ВАЗ при проливных дождях не является признаком несоответствия...."
В "Руководство по эксплуатации" внесут скорей всего такую запись:
При движении в условиях интенсивного ливня с включенным вентилятором отопителя возможно намокание фильтра , что приведет к подаче увлажненного воздуха в салон и к запотеванию стекол. Если необходимо продолжать движение в условиях ливня, следует протереть стекла, уменьшить скорость вентилятора и двигаться только при условии прозрачности стекол.
Как правило, при дождях средней интенсивности , характерных для территории РФ, проблем с запотеванием стекол не возникает.
При прекращении дождя высыхание фильтра в естественных условиях происходит через 2-3 часа , при работающем вентиляторе-через 30-40 минут.При высыхании фильтр полностью восстанавливает свою работоспособность.
Запотевание стекол при интенсивных ливнях не происходит на автомобилях, оборудованных климатической системой. Автомобили семейства 2110 с климатическими системами выпускаются АВТОВАЗом в соответствии с запросами рынка."
Скорей всего по гарантии ничего менять не будут.Хотя ПРЕДПИСАНИЕ вновь дорабатывают. На этой неделе ,видимо, подпишут окончательно.
С уважением! Ю.К.Целиков.Kuzmich писал(а): Таким образом, запотевание стекол автомобилей ВАЗ при проливных дождях не является признаком несоответствия...."
В "Руководство по эксплуатации" внесут скорей всего такую запись:
При движении в условиях интенсивного ливня с включенным вентилятором отопителя возможно намокание фильтра , что приведет к подаче увлажненного воздуха в салон и к запотеванию стекол. Если необходимо продолжать движение в условиях ливня, следует протереть стекла, уменьшить скорость вентилятора и двигаться только при условии прозрачности стекол.
нет все таки надо писать претензию
а потом в судlve-vel писал(а):
.Захотелось кому-то в Тольятти поехать,побывать на ВАЗе,посмотреть на работу завода,пообщаться с сотрудниками-пожалуйста,зачем создавать какую-то нелепую причину
визита?Командировочных расходов не компенсируют,бедное очень это пиар-агенство,да и жадное чрезмерно.
Пообщаться можно и по телефону. (8482) -53-46-98. Целиков Юрий Кузьмич.
С 7-00 ( моск.вр. ) на месте. Потом оперативка. с 8-00 опять на месте. После 10-00 работа на СТО , НТЦ, ИТЦ и т.д. Потом с 14-00 почти всегда на месте.
С уважением! Ю.К.Целиков.lve-vel писал(а):Вот это верно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Cо ссылкой на lve-vel объясняют ВСЕ дубиноголовому ежу,что проблем с потением ни у кого нет,кроме него,а ему неимется.В отстой.
К сожалению , не все так хорошо, как кажется. Действительно , компановка узлов отопителя в подкапотном пространстве , мягко говоря, НЕУДАЧНАЯ. Воздушный фильтр расположен так, что любые осадки и струи от моющих агрегатов попадают на фильтр ОБЯЗАТЕЛЬНО. Ставить в такие тяжелые условия фильтр НЕКОНСТРУКТИВНО. Все уже ОЗАБОТИЛИСЬ этой проблемой и надо сказать СПАСИБО тем ФОРУМЧАНАМ, которые "разбудили " этот вопрос. Завод среагировал только после "распечатки криков" из ФОРУМА. Намокают фильтры на всех автомобилях "десятого семейства", выпущенных с сентября 2003 года. Тысячи автовладельцев испытывают дискомфорт при движении в дождливую погоду( кроме десяток с климатической установкой, но там и фильтр не так расположен).
Проблема существует и это не только ЕЖу понятно...
Проблема решается и будет решена, в этом уверенность есть
С уважением! Ю.К.Целиков.