ваван писал(а):я так понимаю что она по цене сопоставима с майбахом на котором ее хозяин в основном катается? или типа "для всех и каждого"??
Стоимость переделки гораздо ниже цены Майбаха! Сапоставима с ценой средней иномарочки С класса, новой конечно. Тоже не мало, но за меньшие деньги ничего путевого не выйдет. С ценой Майбаха можно сравнить вышеупомянуту ГАЗ 21 купе с мотором от 750-го бимера и подвеской и ходовой от Ягуара. Есть такая машинка в Москве, ИМХО тоже стоит своих денег! 8-)Kot_01 писал(а):ТО Zak, сорри пожалуйста!
Просто я эту 7-ку хорошо знаю, впрочем как и ее хозяина само собой. И то что написана в статье правда! 200 она едет и не 2-3 минуты, а столько сколько нужно! И уже устал повторять, если не можете доказать обратного, то зачем доказывать!? Приедте, посмотрите, поговорите с хозяином и мастерами которые ее делали те кого это реально интересует. Разгон ее и скоростные показатели проверяли GPS оборудованием. Аэродинамику проверяли в аэродинамической трубе (не забывайте у нас в городе есть завод ЮМЗ ).
Это кем же надо быть, чтобы 7-у в трубе продувать (если даже команды Ф1 не могут себе позволить продувать болиды в натуральную величину)??????? а что за GPS оборудование и как им замеряли, интересно?
З.Ы. Если с обвесом она 200 даёт, то без обвеса должна все 250 выдать :cool:kir3000 писал(а):Kot_01 писал(а):Абсолютно правильно!
Стандартной, заводской мощьности мотора не хватает чтобы на 5-й передачи достаточно резво разгонять классику, т.к. сопротивление воздуха на больших скоростях настолько велико что двигатель просто перестает тянуть 8-)
Понятно. Т.е. вообще о необходимости пятой скорости можно спорить.
Ведь навреняка расход топлива до 110-120 вполне может быть больше на 5й чем на 4й. Т.е. пятатя нужна для спокойной езды в узком диапазоне ок.120км/ч. А при обгоне на таких скоростях 4я опять необходима.
Бредовый вывод
Да, крутящий момент на 5-й меньше, чем на 4-й, но она предназначена для разгона с 120 до 140-145, с чем успешно и справляется, а больше по паспорту и не должно быть, а вот на 4-й на 120 уже двиг раскрутился до 4000 оборотов, что само по себе уже превышает эффективные 3600 (разгон, скорость, расход) и нужно ли дальше крутить??? и даже если крутить, получатся ли 140-145??? а уж расход каков будет...
кстати, тачило в отрегулированом состоянии + как минимум БСЗ и на 5-й со ста км отлично динамится...Ded Mustdie? писал(а):Kot_01 писал(а):ТО Zak, сорри пожалуйста!
Просто я эту 7-ку хорошо знаю, впрочем как и ее хозяина само собой. И то что написана в статье правда! 200 она едет и не 2-3 минуты, а столько сколько нужно! И уже устал повторять, если не можете доказать обратного, то зачем доказывать!? Приедте, посмотрите, поговорите с хозяином и мастерами которые ее делали те кого это реально интересует. Разгон ее и скоростные показатели проверяли GPS оборудованием. Аэродинамику проверяли в аэродинамической трубе (не забывайте у нас в городе есть завод ЮМЗ ).
Это кем же надо быть, чтобы 7-у в трубе продувать (если даже команды Ф1 не могут себе позволить продувать болиды в натуральную величину)??????? а что за GPS оборудование и как им замеряли, интересно?
З.Ы. Если с обвесом она 200 даёт, то без обвеса должна все 250 выдать :cool:
Ну ктож им виноват что они такие бедные :-D
Продуть авто на сопротивление с применением этого обвеса у нис и не сложно и не дорого, ну как обычно в совке нужен хороший выход на нужных людей, иначе это будет жутко дорого...
Скорость измерялась обычным GPS навигатором, который стоит на многих современых авто, и насколько я знаю расчитывает скорость согласно времени прохождения закрепленых спутником в пространстве условных объектов (я в теории не силен, но знаю что штука довольно таки точная и то что навигатор стоит на этой машине).
Да и обвес не делают для того чтобы летать, а для того чтобы быстро ездить. Не поедет она 250 без обвеса, не больше 170, дальше снос, как на обычной стандартной 7-ке! Проверено!
И опятьже, нафига умничать!? Если доказать обратное не можете. Есть машина, есть ее данные, она так ездит и так стоит. Кому интересно просто на нее посмотреть или доказать обратное приезжайте в Днепр, всегда пожалуйста! Встретим, поселим, накормим напоим. Только цель перед собой нужно четко поставить сего приезда 8-)Kot_01 писал(а):
Скорость измерялась обычным GPS навигатором, который стоит на многих современых авто, и насколько я знаю расчитывает скорость согласно времени прохождения закрепленых спутником в пространстве условных объектов (я в теории не силен, но знаю что штука довольно таки точная и то что навигатор стоит на этой машине).
Да и обвес не делают для того чтобы летать, а для того чтобы быстро ездить. Не поедет она 250 без обвеса, не больше 170, дальше снос, как на обычной стандартной 7-ке! Проверено!
Обвес делается для присоса машины к полотну дороги, а необходимо это для скоростного проогхождения поворотов, на прямой же, обвес наоборот - увеличивает коэффициэнт лобового сопротивления, а значит уменьшает скорость при других одинаковых факторах...
Так что не поехать больше 200 без обвеса она может только в случае взлёта , хотя учитывая GPS - эти 200 становятся весьма сомнительными...Ded Mustdie? писал(а):Бредовый вывод
Да, крутящий момент на 5-й меньше, чем на 4-й, но она предназначена для разгона с 120 до 140-145, с чем успешно и справляется, а больше по паспорту и не должно быть, а вот на 4-й на 120 уже двиг раскрутился до 4000 оборотов, что само по себе уже превышает эффективные 3600 (разгон, скорость, расход) и нужно ли дальше крутить??? и даже если крутить, получатся ли 140-145??? а уж расход каков будет...
кстати, тачило в отрегулированом состоянии + как минимум БСЗ и на 5-й со ста км отлично динамится...
Хорошо, но тогда получаеся в любом случае, что 5-я нужна не раньше
120 !!! Но такое ощущение что на 5й педаль газа более холостая чем на 4й.
А кому нить попадались официальные данные, что на 5й
передаче идет действительно экономия топлива ? Хотя если вспомнить
41 й Москвич, то там 5я была как собаке 5 нога. kir3000 писал(а):
Хорошо, но тогда получаеся в любом случае, что 5-я нужна не раньше
120 !!! Но такое ощущение что на 5й педаль газа более холостая чем на 4й.
А кому нить попадались официальные данные, что на 5й
передаче идет действительно экономия топлива ? Хотя если вспомнить
41 й Москвич, то там 5я была как собаке 5 нога.
а сам прикинь: тапку жмёшь одинаково - расход одинаковый, а скорость разная (на 5-й выше) 8)Alex_E писал(а):Мужики, не гоняйте! Не те у нас машины и не те дороги, чтобы получать удовольствие от скорости! Не будем множить число венков на столбах!
Поддерживаю Alex_E, не стоит злоупотреблять скоростью.