после замены аккумулятора загорелась лампочка СЕ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: после замены аккумулятора загорелась лампочка СЕ Автор: srb СообщениеДобавлено: 31 Августа 2004 23:46
Белград, Сербия, ВАЗ 21102, выпуск апрель 2000года. Первая поломка!!! Утром , когда я хотел включить мотор ? отказал аккумулятор. Аккумулятор куплен вместе с автомобилем и не удивительно, что он отказал после четырех лет. Купил новый аккумулятор, установил, подождал пять минут, включил мотор. Все было в порядке. Через какое-то время загорелась лампочка СЕ. Выключил мотор, отсоединил ?минус? клемму на 5мин., соединил, завел мотор. Все было впорядке пока мотор не нагрелся до 90 градусов. Снова загорелась лампочка СЕ????? Просмотрел все електросоединения и попробовал процедуру исключения кодов ошибок, но все повторяется, когда мотор нагревается до 90 градусов. Интересно, что мотор трясется и неравномерно работает пока не загорится лампочка СЕ, после этого работает тихо, стабильно и отлично тянет, кажется даже лучше чем раньше. Встречался ли кто-нибудь с такой проблемой?
#2: Re: после замены аккумулятора загорелась лампочка СЕ Автор: Пупкин, ИванОткуда: BRD СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2004 00:44
Код ошибки прочитать нужно, а то лечение по методу Кашпировского-Чумака получится Smile А вообще по симптомам на смерть ДМРВ похоже - скинь проводку с датчика и попробуй завести холодную машину.
#3: Re: после замены аккумулятора загорелась лампочка СЕ Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2004 07:45
srb писал(а):

Белград, Сербия, ВАЗ 21102, выпуск апрель 2000года. Первая поломка!!! Утром , когда я хотел включить мотор ? отказал аккумулятор. Аккумулятор куплен вместе с автомобилем и не удивительно, что он отказал после четырех лет. Купил новый аккумулятор, установил, подождал пять минут, включил мотор. Все было в порядке. Через какое-то время загорелась лампочка СЕ. Выключил мотор, отсоединил ?минус? клемму на 5мин., соединил, завел мотор. Все было впорядке пока мотор не нагрелся до 90 градусов. Снова загорелась лампочка СЕ????? Просмотрел все електросоединения и попробовал процедуру исключения кодов ошибок, но все повторяется, когда мотор нагревается до 90 градусов. Интересно, что мотор трясется и неравномерно работает пока не загорится лампочка СЕ, после этого работает тихо, стабильно и отлично тянет, кажется даже лучше чем раньше. Встречался ли кто-нибудь с такой проблемой?



охохонюшки, дети... (с) Мумми Троль

Вы просто обесточили ЭБУ и из него стерлись некоторые параметры -
то что загорается СЕ - нормально после отключения аккумулятора -
сигнализирует что не было питания.
Эта ошибка пропадет сама если вы заглушите двигатель и снова заведете его (естественно без отсоединения питания).

такое было у бати на 21102 - и пропадала ошибка сама после
второй заводки двигателя если до этого отключался аккумулятор.

#4: Re: после замены аккумулятора загорелась лампочка СЕ Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2004 09:23
srb писал(а):

Купил новый аккумулятор, установил, подождал пять минут, включил мотор. Все было в порядке. Через какое-то время загорелась лампочка СЕ. Выключил мотор, отсоединил ?минус? клемму на 5мин., соединил, завел мотор. Все было впорядке пока мотор не нагрелся до 90 градусов. Снова загорелась лампочка СЕ?????



скорее всего у тебя "ошибка ПЗУ(или ОЗУ не помню) так у всех бывает.

При смене аккумулятора (или скидывания массы) надо поступать так:
1) надеть клеммы,
2) включить зажигание, подождать 5-10секунд,
3) выключить зажигание, подождать 5-10секунд,
4) включить зажигание и заводить,
5) как заведешь дать поработать 2-3минуты,
6) теперь можно ездить как хочешь.

#5:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2004 23:39
народ, вы бы читали, что дядька srb написал до конца - пока не прогреется до 90гр, потом работает хорошо.
здесь есть неисправность.
система адаптации исключает неисправный датчик програмно и работает за него на усредненных значениях.
нуна езжать к диагносту

#6:  Автор: gariotОткуда: г.Москва,Внуково СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 09:25
может датчик температуры?
#7:  Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 09:30
gariot писал(а):

может датчик температуры?



по моему если датчик температуры неисправен то контроллер не знает какая реальная температура двигателя и вследствие этого врубает вентиллятор на постоянную...
здесь же этого нет....

#8: Re: после замены аккумулятора загорелась лампочка СЕ Автор: Sergey 21122Откуда: г.Киев СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 09:41
srb писал(а):

Белград, Сербия, ВАЗ 21102, выпуск апрель 2000года. Первая поломка!!! Утром , когда я хотел включить мотор ? отказал аккумулятор. Аккумулятор куплен вместе с автомобилем и не удивительно, что он отказал после четырех лет. Купил новый аккумулятор, установил, подождал пять минут, включил мотор. Все было в порядке. Через какое-то время загорелась лампочка СЕ. Выключил мотор, отсоединил ?минус? клемму на 5мин., соединил, завел мотор. Все было впорядке пока мотор не нагрелся до 90 градусов. Снова загорелась лампочка СЕ????? Просмотрел все електросоединения и попробовал процедуру исключения кодов ошибок, но все повторяется, когда мотор нагревается до 90 градусов. Интересно, что мотор трясется и неравномерно работает пока не загорится лампочка СЕ, после этого работает тихо, стабильно и отлично тянет, кажется даже лучше чем раньше. Встречался ли кто-нибудь с такой проблемой?



Похожее у меня было когда сдох датчик кислорода, он же лямбда зонд, а аккумулятор здесь не причем, просто стечение обстоятельств. 8-)

#9: Re: после замены аккумулятора загорелась лампочка СЕ Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 10:20
Пупкин, Иван писал(а):

Код ошибки прочитать нужно, а то лечение по методу Кашпировского-Чумака получится Smile



правильно человек сказал, а то уже гадание началось.

#10:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 10:29
HI !

То: srb

1. Добываешь борт компУтер с возможность показа кодов ошибок и всё в шоколаде Very Happy .

2. Если нет знакомых у которых можно стрельнуть на "пять сек" компутер, просто покупаешь ибо вещь это хорошая и нужная пригодится в будущем. Если нет совсем денег, то "разводишь" продавца(кстати совершенно по закону) типа я сейчас примерю на машинке как смотрется будет проделывыаешь все необходимые операции (максимум 10 минут) и возвращаешь продавцу БК со словами : "Звиняйте с цветом чехлов не гармонирует"... Very Happy

3. Едешь на диагностику (самый дорогой вариант имхо)

ФСЁ вопрос закрыт.

#11:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 21:58
komatoz писал(а):

HI !

То: srb

1. Добываешь борт компУтер с возможность показа кодов ошибок и всё в шоколаде Very Happy .

2. Если нет знакомых у которых можно стрельнуть на "пять сек" компутер, просто покупаешь ибо вещь это хорошая и нужная пригодится в будущем. Если нет совсем денег, то "разводишь" продавца(кстати совершенно по закону) типа я сейчас примерю на машинке как смотрется будет проделывыаешь все необходимые операции (максимум 10 минут) и возвращаешь продавцу БК со словами : "Звиняйте с цветом чехлов не гармонирует"... Very Happy

3. Едешь на диагностику (самый дорогой вариант имхо)

ФСЁ вопрос закрыт.


Люди, вы что кроме своих и соседних постов ничего не читаете? Может быть для Уфы это и покатило бы, но тут Белград (это не в Украине, это в Сербии (Югославии)) Давайте по-нормальному помогать братьям-славянам.

#12:  Автор: leXXОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 08:18
СузТС писал(а):

komatoz писал(а):

HI !

То: srb

1. Добываешь борт компУтер с возможность показа кодов ошибок и всё в шоколаде Very Happy .

2. Если нет знакомых у которых можно стрельнуть на "пять сек" компутер, просто покупаешь ибо вещь это хорошая и нужная пригодится в будущем. Если нет совсем денег, то "разводишь" продавца(кстати совершенно по закону) типа я сейчас примерю на машинке как смотрется будет проделывыаешь все необходимые операции (максимум 10 минут) и возвращаешь продавцу БК со словами : "Звиняйте с цветом чехлов не гармонирует"... Very Happy

3. Едешь на диагностику (самый дорогой вариант имхо)

ФСЁ вопрос закрыт.


Люди, вы что кроме своих и соседних постов ничего не читаете? Может быть для Уфы это и покатило бы, но тут Белград (это не в Украине, это в Сербии (Югославии)) Давайте по-нормальному помогать братьям-славянам.



а чего помогать то???
сказали же - или бортовой компьютер с функцией диагностики покупать или на диагностику ехать в сервис...
вариантов больше нет. а гадать без считывания кода ошибки - бессмысленное занятие...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU