DOUBLEV писал(а):Передние тормозные накладки LUKAS полное дерьмо.
Ставил 7000 км назад в официальном СТО Элекс-полюс, плюс коробочку с голограммой вручили после установки.
а может Вам только коробочку с голограммой вручили? Глянуть то что на самом деле стоит не судьба? делов на 5 минут с перекурами 8-)gariot писал(а):у меня лукас пролблем нет, когда нагреваются тормозят ещё лучше, правда у меня диски 13-ые поэтому ставил девятые, т.к. датчик износа не подключаю. а площадь на девятых больше из-за отсутствия среза под датчик
уже не раз обсуждалось, что от площади эффективность не зависит,
все дело в радиусе, если говорить об одинаковых исходных данных (пара трения, температурные х-ки)CTAC писал(а):по поводу Лукаса... не помню точные серийные номера, но в продаже имеются колодки двух типов - одни типы спешал для раша-параша , а другие типа обычные - внешне они ессно неотличимы, разница в составе смеси накладок - надо серийники смотреть. И стоят гуано - где-то рябчиков 300, а норма в райное 500 (ну по крайней мере так год назад было). Эт по-моему даже в тестах авторевю было замечено
Помнится в районе 400 отдавал с работой...
Бл..., ещё 4 тысячи свистеть до 2 ТО!DOUBLEV писал(а):CTAC писал(а):по поводу Лукаса... не помню точные серийные номера, но в продаже имеются колодки двух типов - одни типы спешал для раша-параша , а другие типа обычные - внешне они ессно неотличимы, разница в составе смеси накладок - надо серийники смотреть. И стоят гуано - где-то рябчиков 300, а норма в райное 500 (ну по крайней мере так год назад было). Эт по-моему даже в тестах авторевю было замечено
Помнится в районе 400 отдавал с работой...
Бл..., ещё 4 тысячи свистеть до 2 ТО!
А самому колодки поменять не судьба? У меня заводские засвестели после 1000 км сам поменял на АТЕ пробег 22000 ни свиста и тормозит оч хорошо!!!!!!!!! + на моей 2112 винтилирумые диски а от этого срок службы АТЕ увиличивается! На старой своей машине я откотался на АТЕ Около 40000!!!! АТЕ :cool: ВОРЕВА!Скорпион писал(а):DOUBLEV писал(а):CTAC писал(а):по поводу Лукаса... не помню точные серийные номера, но в продаже имеются колодки двух типов - одни типы спешал для раша-параша , а другие типа обычные - внешне они ессно неотличимы, разница в составе смеси накладок - надо серийники смотреть. И стоят гуано - где-то рябчиков 300, а норма в райное 500 (ну по крайней мере так год назад было). Эт по-моему даже в тестах авторевю было замечено
Помнится в районе 400 отдавал с работой...
Бл..., ещё 4 тысячи свистеть до 2 ТО!
А самому колодки поменять не судьба? У меня заводские засвестели после 1000 км сам поменял на АТЕ пробег 22000 ни свиста и тормозит оч хорошо!!!!!!!!! + на моей 2112 винтилирумые диски а от этого срок службы АТЕ увиличивается! На старой своей машине я откотался на АТЕ Около 40000!!!! АТЕ :cool: ВОРЕВА!
Был бы гараж и время...
тем более что ТО2 ждет ещё и щелкающий подшипник ступицы, и мертвый датчик уровня топлива, и скрипящая кулиса, и ... :-D
Пускай будет им чем занятся, а семье папка нужен DOUBLEV писал(а):Скорпион писал(а):DOUBLEV писал(а):CTAC писал(а):по поводу Лукаса... не помню точные серийные номера, но в продаже имеются колодки двух типов - одни типы спешал для раша-параша , а другие типа обычные - внешне они ессно неотличимы, разница в составе смеси накладок - надо серийники смотреть. И стоят гуано - где-то рябчиков 300, а норма в райное 500 (ну по крайней мере так год назад было). Эт по-моему даже в тестах авторевю было замечено
Помнится в районе 400 отдавал с работой...
Бл..., ещё 4 тысячи свистеть до 2 ТО!
А самому колодки поменять не судьба? У меня заводские засвестели после 1000 км сам поменял на АТЕ пробег 22000 ни свиста и тормозит оч хорошо!!!!!!!!! + на моей 2112 винтилирумые диски а от этого срок службы АТЕ увиличивается! На старой своей машине я откотался на АТЕ Около 40000!!!! АТЕ :cool: ВОРЕВА!
Был бы гараж и время...
тем более что ТО2 ждет ещё и щелкающий подшипник ступицы, и мертвый датчик уровня топлива, и скрипящая кулиса, и ... :-D
Пускай будет им чем занятся, а семье папка нужен
Вот и влепят они опять что-нить скрипуче-свстящее до следующего ТО! Сам недавно менял колодки - страх был, ессно: в первый раз... Все окзалось просто и быстро (макс. 40 мин - в основном время ушло н поиск тряпки для вытирания рук). Заметил, что если машина постоит какое-то время не заводясь и не тормозясь, то поршень задвигается пальчиками без всякого инструмента - а это главное усилие при замене колодок.
Удачи.WIK писал(а):Лет пять назад на сервисе при скрипе колодок мне ножовкой сделали поперечный пропил накладок (как на иномарках) -скрип исчез, после этого беру или колодки с пропилом или сам его делаю. Ставил абсолютно разные и наши и не наши. Скрипа ни разу не было.
Совершенно верно, проилы или канавки специально делают чтобы не было скрипа.
Работает эта штука просто - в пропил сваливается мелкая грязь и не попадает между колодкой и диском.
Сам всегда покупаю с канавкой, если есть возможность.