mab писал(а):Вчера решил проверить ремень ГРМ (заводской), посмотрел отлично выглядит единственное, что сбоку со стороны кожуха есть небольшие тоненькие волосики их мало, со стороны двигателя их нет, пробег 40 тык.
Вопрос: Сколько он еще проездит или стоит его поменять?
если утебя карб, то можен не переживать если порвётся то клапана не помнёшь а вообще грм ходит 90тыс
я сменил на 72тыс и очень рад так как с таво ремня резина крошиласьMaTPoC писал(а):Порвется - поменяешь. Рекомендация завода - замена через 60 тыщ. Вот и езди до 60. Лично я, пока не порветься - не меняю
на самом деле ремни просто так не рвутся
когда настанет черный день, ты услышишь звуки на холостых, типа челк- челк- челк.
а уж потом он порвется.
у меня ремень ждал два дня, пока я соберусь ехать на сервис.
не дождался , порвался на перегазовке. на 120 км.
ничего страшного.
едешь как на самокате.
на тормоз лучше не жать, потому что у тебя останется всего два нажатия. потом педаль станет деревянной.
включай аварийку и перестраиваяся на право.vingod писал(а):если утебя карб, то можен не переживать если порвётся то клапана не помнёшь а вообще грм ходит 90тыс
я сменил на 72тыс и очень рад так как с таво ремня резина крошилась
А что на инжах (2111) клапана мнутся при обрыве ремня ГРМ??? Эта болезнь была вроде только на движках <1500 куб. см. Ну и 16V движки ессно тем же болеют...Kaulin писал(а):на самом деле ремни просто так не рвутся
Еще как рвуться! И без всякого предупреждения. Например у меня порвался на морозе -25 как раз на 40 тыс. После 4 -х лет жизни.
Причем после того как я снял его остатки они легко разрывались на мелкие кусочки руками. Сразу оговорюсь что этот ремень заводской - был установлен на новую машину.
Так что многое зависит и от времени - дубеет резина постепенно. Если ему больше 3-х лет , менять обязательно!
Про 1500 движки - естественно ни на нкарбе ни на инже клапана не погнет, но вот малоприятное это удовольствие, оборвать ремень где-нить в дороге да еще на морозе. :ooo:ald_specter писал(а):А почему может ремень жрать? У меня например жрет с внутренней стороны со стороны блока, менял в сервисе, на старом ремне было тоже самое, они мне поменяли натяжной ролик и шкив (не знаю как точно называется, но он находится на коленчатом валу), но проблему это не решило.
только сегодня менял такой ремень, типичный случай. просто два болтика на 6 , которые крепят пласмассовый кожух ГРМ слишком длинные .Надо их укаротить , или подложить под них что-нибудь (например гайку) и всё будит ок.mab писал(а):Вчера решил проверить ремень ГРМ (заводской), посмотрел отлично выглядит единственное, что сбоку со стороны кожуха есть небольшие тоненькие волосики их мало, со стороны двигателя их нет, пробег 40 тык.
Вопрос: Сколько он еще проездит или стоит его поменять?
Ты пишешь что он отлично выглядит. А с внутренней стороны ты его видел!? Мой ремень тоже отлично выглядел, а когда снял было две трещины между зубьев, при чём трещины очень хорошие.m0n9oose писал(а):как это сделать? я тоже подумал что положение маховика смещено, но не на 180, а на 90 град. Как убедиться что первый поршень находится в ВМТ не снимая голову? судя по меткам на шкиве ГРМ и нижнем шкиве коленвала в ВМТ попал.
На 90 град. маховик не поставиш , только на 180 можно перепутать.Проверить ВМТ : скрути первую свечку , вставь отвертку , дальше крутим и смотрим когда поршень остановится в мксимально высшем положении.Aprilcat писал(а):Как думаете, ремень до весны дотянет или менять сейчас?
от износа зависит. у меня с края сточен на 3мм, так и езжу 2года. здесь рассказывали, что ремень должен в работе колебаться в самой длинной свободной части чтот вродь не более 2см. думаю, тебе надо отрегулировать чтоб по кожуху лишь иногда постукивало и будет норма. если канешн, кожух не прогнут.