Вопрос по поводу ремня ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос по поводу ремня ГРМ Автор: mabОткуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2004 10:36
Вчера решил проверить ремень ГРМ (заводской), посмотрел отлично выглядит единственное, что сбоку со стороны кожуха есть небольшие тоненькие волосики их мало, со стороны двигателя их нет, пробег 40 тык.
Вопрос: Сколько он еще проездит или стоит его поменять?

#2:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2004 13:28
трудно сказать! можно и поменять если стрёмно становится, а можно просто купить новый и кинуть в багажник в пакете дабы на случай... лучше мастеру покажу визуально он лучше определит
#3: Re: Вопрос по поводу ремня ГРМ Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2004 17:35
mab писал(а):

Вчера решил проверить ремень ГРМ (заводской), посмотрел отлично выглядит единственное, что сбоку со стороны кожуха есть небольшие тоненькие волосики их мало, со стороны двигателя их нет, пробег 40 тык.
Вопрос: Сколько он еще проездит или стоит его поменять?



если утебя карб, то можен не переживать если порвётся то клапана не помнёшь а вообще грм ходит 90тыс
я сменил на 72тыс и очень рад так как с таво ремня резина крошилась

#4:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2004 17:38
Порвется - поменяешь. Рекомендация завода - замена через 60 тыщ. Вот и езди до 60. Лично я, пока не порветься - не меняю Very Happy
#5:  Автор: KaulinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2004 18:10
MaTPoC писал(а):

Порвется - поменяешь. Рекомендация завода - замена через 60 тыщ. Вот и езди до 60. Лично я, пока не порветься - не меняю Very Happy


на самом деле ремни просто так не рвутся
когда настанет черный день, ты услышишь звуки на холостых, типа челк- челк- челк.
а уж потом он порвется.
у меня ремень ждал два дня, пока я соберусь ехать на сервис.
не дождался , порвался на перегазовке. на 120 км.
ничего страшного.
едешь как на самокате.
на тормоз лучше не жать, потому что у тебя останется всего два нажатия. потом педаль станет деревянной.
включай аварийку и перестраиваяся на право.

#6: Re: Вопрос по поводу ремня ГРМ Автор: IPak 093iОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 00:26
vingod писал(а):

если утебя карб, то можен не переживать если порвётся то клапана не помнёшь а вообще грм ходит 90тыс
я сменил на 72тыс и очень рад так как с таво ремня резина крошилась



А что на инжах (2111) клапана мнутся при обрыве ремня ГРМ??? Эта болезнь была вроде только на движках <1500 куб. см. Ну и 16V движки ессно тем же болеют...

#7:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 08:29
Kaulin писал(а):

на самом деле ремни просто так не рвутся


Еще как рвуться! И без всякого предупреждения. Например у меня порвался на морозе -25 как раз на 40 тыс. После 4 -х лет жизни.
Причем после того как я снял его остатки они легко разрывались на мелкие кусочки руками. Сразу оговорюсь что этот ремень заводской - был установлен на новую машину.
Так что многое зависит и от времени - дубеет резина постепенно. Если ему больше 3-х лет , менять обязательно!
Про 1500 движки - естественно ни на нкарбе ни на инже клапана не погнет, но вот малоприятное это удовольствие, оборвать ремень где-нить в дороге да еще на морозе. :ooo:

#8:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 10:42
В идеале ремень надо проверять в снятом сосоянии. Нужно его вывернуть зубьями наружу и согнуть. Если у зубъев есть подломы у оснований, томенять не думая. Наружная и торцевая часть ремня-просто визуальный контроль.
#9:  Автор: m0n9oose СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 22:22
сегодня менял ГРМ и столкнулся с такой проблемой: при выставлении меток не все совпало: метка на шкиве ГРМ стоит напротив установочного усика, а метки на маховике в смотровом окошке нет. Дальше кручу колесо по часовой стрелке - появляется метка на маховике, но при этом на шкиве ГРМ она смещена на четверть. Далее выставляю метку по шкиву грм, снимаю шкив генератора и вижу что метка на нижнем ролике стоит как надо. Это как я понял просто положение маховика неправильное? Поставил ремень в таком же положении как и раньше: совпали 2 из 3 меток, завелся - вроде все ОК, но беспокойство осталось. Подскажите почему так?
#10:  Автор: ald_specterОткуда: Алтайский край СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 22:40
А почему может ремень жрать? У меня например жрет с внутренней стороны со стороны блока, менял в сервисе, на старом ремне было тоже самое, они мне поменяли натяжной ролик и шкив (не знаю как точно называется, но он находится на коленчатом валу), но проблему это не решило.
#11:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 22:55
ald_specter писал(а):

А почему может ремень жрать? У меня например жрет с внутренней стороны со стороны блока, менял в сервисе, на старом ремне было тоже самое, они мне поменяли натяжной ролик и шкив (не знаю как точно называется, но он находится на коленчатом валу), но проблему это не решило.


только сегодня менял такой ремень, типичный случай. просто два болтика на 6 , которые крепят пласмассовый кожух ГРМ слишком длинные .Надо их укаротить , или подложить под них что-нибудь (например гайку) и всё будит ок.

#12:  Автор: HummerH3Откуда: Самарская обл. СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 23:13
mab писал(а):

Вчера решил проверить ремень ГРМ (заводской), посмотрел отлично выглядит единственное, что сбоку со стороны кожуха есть небольшие тоненькие волосики их мало, со стороны двигателя их нет, пробег 40 тык.
Вопрос: Сколько он еще проездит или стоит его поменять?



Ты пишешь что он отлично выглядит. А с внутренней стороны ты его видел!? Мой ремень тоже отлично выглядел, а когда снял было две трещины между зубьев, при чём трещины очень хорошие.

#13:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 23 Января 2010 23:27
желательно больше 40тык нетерпеть , если в дороге гемора не хочетса!!!!!!!
#14:  Автор: Juniks СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 08:31
Я вчера поменял ремень ГРМ он стерся на половину со стороны блока, метки все три совпали, жалею, что не купил ремень генератора, его поменяю в следующий месяц (с виду отличный, а когда снял, то из нутри он весь в глубоких трещинах). Для сведения: машина 2007 года, пробег 41300 км.
#15:  Автор: m0n9oose СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 08:55
а мой вопрос вежливо проигнорировали?
#16:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 10:57
m0n9oose
у тебя метка на маховике смещена на 180град . может когда маховик меняли (снимали) провернули на валу? проверь по ВМТ поршня 1 горшка.

#17:  Автор: m0n9oose СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 11:03
ДюКЧ
как это сделать? я тоже подумал что положение маховика смещено, но не на 180, а на 90 град. Как убедиться что первый поршень находится в ВМТ не снимая голову? судя по меткам на шкиве ГРМ и нижнем шкиве коленвала в ВМТ попал.

#18:  Автор: Страшный мудрила СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 13:24
m0n9oose писал(а):

как это сделать? я тоже подумал что положение маховика смещено, но не на 180, а на 90 град. Как убедиться что первый поршень находится в ВМТ не снимая голову? судя по меткам на шкиве ГРМ и нижнем шкиве коленвала в ВМТ попал.


На 90 град. маховик не поставиш , только на 180 можно перепутать.Проверить ВМТ : скрути первую свечку , вставь отвертку , дальше крутим и смотрим когда поршень остановится в мксимально высшем положении.

#19:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 13:51
Зря тут народ ждет до 90тыс пробега как рекомендуют. Хня это все! Макс 50тыс и рванет! Да и от ролика все зависит в основном а не от ремня, может сам ремень и 100тыс км отходит а вот выдержит ли ролик? Это уже другой вопрос! Из личного опыта... При прогреве слышал скрежет со стороны ремня, снял кожух понял что ролику ж#@а. Ну думал поезжу неделку до зарплаты и поменяю. На 5ый день рвануло, не доехал до работы 20метров:-) када до сервиса до тягали меня сказали ролик заклинил и в связи с этим ремень порвал! И было это на 42 тыс пробега, после замены. Так что слушайте свои движки.
#20:  Автор: AprilcatОткуда: г. Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 14:05
Вопрос такой. У меня при прогреве ремень колотит об кожух, но недолго, потом все проходит. Ремень регулировал. Стоит чуть подтянуть-воет, ослабить-колотит об кожух. Ремень немного изношен со стороны движка(сточился об верхний болт крепления кожуха). Ремень меняли в прошлом году. Как думаете, ремень до весны дотянет или менять сейчас? Уж очень сейчас холодно, не хочется возиться... Заранее СПАСИБО!
#21:  Автор: IrakliОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 14:50
У тя кожух пластмасовый? Если да то выгни его чуть рукой, как бы регулируя до тех пор пока колотить не перестанет. У меня так было када ремень поменяли мне. Немного кожух отянул от блока и ок стало.
#22:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 19:52
Aprilcat писал(а):

Как думаете, ремень до весны дотянет или менять сейчас?


от износа зависит. у меня с края сточен на 3мм, так и езжу 2года. здесь рассказывали, что ремень должен в работе колебаться в самой длинной свободной части чтот вродь не более 2см. думаю, тебе надо отрегулировать чтоб по кожуху лишь иногда постукивало и будет норма. если канешн, кожух не прогнут.

#23:  Автор: Тазовод093Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Января 2010 21:45
m0n9oose
Вроде так делают: выкручивают свечу из первого цилиндра и отвертку длинную вместо неё втыкают. Аккуратно вращая КВ смотрят в каком положении отвертка максимально поднимается - стало быть там и есть ВМТ. Если где ошибся - пусть знатоки поправят))) Лучше наверное делать с помощником, чтобы положение отвертки контролировал...

#24:  Автор: AprilcatОткуда: г. Москва, ЮЗАО СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 11:14
Народ! Подскажите, чем отличается ролик натяжителя 2108 от 2110(тот, что на 16v стоит)?Рассматривал на витрине-отличий не нашел. Продавец ничего внятного не объяснил...Заранее СПАСИБО!
#25:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 11:36
Aprilcat
Если память не изменяет,ремень на 16-ти клапаннике шире,и ролик соответственно тоже.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU