kirill.korobov писал(а):опишите в вкратце процесс замены ремня ГРМ, почитал сейчас мурзилку, что-то там так намудрено все, реально надо колесо снимать?!
не обязательно , можно просто руль выкрутить на максимум вправоkirill.korobov писал(а):реально надо колесо снимать?
Лучше снять, самому потом удобней будет метки на КВ смотреть Тем более не так долго колесо скинуть. Andrey30RUS писал(а):если есть расхождения по меткам
не заведёшь
Andrey30RUS писал(а):я могу повернуть РВ на шкиф по часовой
метка на РВ напротив уса, метка на корпусе маслонасоса и точка на шкиве КВ.
на стрелку не обращай внимания, отвёрткой указана метка(точка)
Aprilcat писал(а):Народ! Вопрос в тему. Сегодня менял ролик ГРМ. Снял ремень (метки выставлял по маховику) и что-то ступил, в общем, провернул коленвал (без РВ). Искал метки на маховике, так и не нашел. Пришлось снять шкив генератора. Выставил метки по нему. Но... при совпадающих метках на шкиве генератора на маховике меток нет! А я раньше ролики менял (пара паленых попалась) по маховику. Выходит - неправильно выставлял(метки на маховике и РВ совпадали). Подскажите, что делать? (Еще не заводил)
Вставь отвертку вместо 1-ой свечи.Вращая Коленвал,найди ВМТ.Убедись,что на маховике появилась метка.И по ней ставь ремень.Если когда либо маховик снимали,то могли не правильно поставить,развернув на 180град.Тогда метка на маховике будет совпадать с ВМТ 2-го цилиндра,но ПО НЕЙ РЕМЕНЬ ГРМ ставить НЕЛЬЗЯ!Страшный мудрила писал(а):ald_specter писал(а):А почему может ремень жрать? У меня например жрет с внутренней стороны со стороны блока, менял в сервисе, на старом ремне было тоже самое, они мне поменяли натяжной ролик и шкив (не знаю как точно называется, но он находится на коленчатом валу), но проблему это не решило.
только сегодня менял такой ремень, типичный случай. просто два болтика на 6 , которые крепят пласмассовый кожух ГРМ слишком длинные .Надо их укаротить , или подложить под них что-нибудь (например гайку) и всё будит ок.
Хм, а какая взаимосвязь между этими болтиками и ремнём?APSAT писал(а):а какая взаимосвязь между этими болтиками и ремнём?
Достают до ремня и режут его.т808 писал(а):APSAT писал(а):а какая взаимосвязь между этими болтиками и ремнём?
Достают до ремня и режут его.
Ясно.mab писал(а):Вчера решил проверить ремень ГРМ (заводской), посмотрел отлично выглядит единственное, что сбоку со стороны кожуха есть небольшие тоненькие волосики их мало, со стороны двигателя их нет, пробег 40 тык.
Вопрос: Сколько он еще проездит или стоит его поменять?
У меня 3 часа назад на трассе порвался ремень ГРМ. Друган дотащил до сервиса, поменяли.
Пробег 41тык, ремень заводской.
Решил для себя менять не позднее 30тык.
Имхо, замени, чтоб не думалось.