#1: АССОМИ против SS-20 Автор: serg1103, Откуда: С-Петербург
Добавлено: 01 Сентября 2004 18:37 |
#2: Автор: Barsky, Откуда: Киров
Добавлено: 01 Сентября 2004 19:15 |
#3: Автор: serg1103, Откуда: С-Петербург
Добавлено: 01 Сентября 2004 19:27 |
#4: Автор: airserg, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 01 Сентября 2004 19:29 |
Сколько стоят-то хоть? Насколькоя мпомню, то СС-20 был 3 месяца назад где-то 2500 рублей...
#5: Автор: Fuss, Откуда: Самара
Добавлено: 01 Сентября 2004 22:21 |
#6: Автор: GPV, Откуда: SAMARA
Добавлено: 02 Сентября 2004 07:13 |
#7: Re: АССОМИ против SS-20 Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 02 Сентября 2004 07:35 |
Хочу поделиться впечатлениями от опор АССОМИ,поставленных месяц назад вместо надоевших SS-20(почему надоевших-ниже).За это время накатал чуть больше 4 тык.Итак,минусов не заметил.Плюсы:не сравнимый с SS-20 комфорт.Стыки,мелкие ямы и т.дпросто не замечаешь.Субъективно,снизилось усилие на руле.Управляемость ничуть не хуже,чем на SS-20.Никакого стука подшипников нет,по видимому они качественные.Конечно,пробег на них не такой уж большой,но могу сказать,что с SS-20 ,близко не лежали.Лучше однозначно. Теперь про SS-20..Ставил в мае 03 года,другой альтернативы штатным опорам тогда не было.ВАЗ 21103,01.02,пробег тогда 80100,сейчас 162900.За это время они(SS-20)пережили 2 к-та стоек и 1 к-т наконечников.В основе SS-20 лежит 08 опора стоки,резиновый элемент которой в оригинале нагружен весом машины.Также он предназначен"для гашения высокочастотных колебаний".Так вот,в SS-20 эти колебания без труда передаються на кузов по цепочке:колесо-стойка-пружина-подшипник-кузов.Те резиновые шланги илирезиновые блинчики,которые сейчас идут в к-те,погоды не делают.А убрав вес а.м с резинового элемента опоры,мы как бы повысили его жесткость.От этого увеличение ударной нагрузки на АММО.В сборе стойка с SS-20 сжимает пружину больше примерно на 10 мм,т.е в свободном состоянии расстояние между верхней и нижней чашкой пружины меньше,чем на стандарте.Отсюда задранная морда,жесткая подвеска и опять же увеличение нагрузки на АММО.Вы крутили SS-20 в руках?Туго крутятся?Не верьте продавцу,который говорит,что через неделю они приработаются.У меня они и через 80 тык остались такими же.Наверное сказывается"8-кратный запас прочности подшипника",а скорее другое его предназначение.От этого тяжелый руль,усиленный износ рейки и наконечников.Кстати,про усили на руле мне неоднократно говорили на сервисе.Спрашивали,может рейка перетянута,шаровые новые,наконечники?Думаю,SS-20 реально уменьшанют ресурс АММО.Хоть и говорят,что Монро-г@$но,но на штатных опорах,до конкретного стука они ходили 60-70 тык,а наSS-20 30-40.Сечас стоят Каяба-газ.По ощущениям,лучше,чем Монро,только с гайками беда.Все,можете меня ругать.Да в принципе SS-20 нормальная вещь.Достойная альтернатива штатным опорам,только уж очень жесткие и не комфортные.Гарантию можно давать не 3 года,а лет 50..Рассчитаны на срок службы не одного,а нескольких автомобилей.Удачи!!!
#8: Автор: Andrey S, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 02 Сентября 2004 07:51 |
#9: Автор: gariot, Откуда: г.Москва,Внуково
Добавлено: 02 Сентября 2004 10:06 |
Брал СС-20 неделю назад за 1580 рублей (это которые "спорт").
#10: Re: АССОМИ против SS-20 Автор: gnom211, Откуда: Москва. СЗАО
Добавлено: 02 Сентября 2004 10:28 |
Хочу поделиться впечатлениями от опор АССОМИ,поставленных месяц назад вместо надоевших SS-20(почему надоевших-ниже).За это время накатал чуть больше 4 тык.Итак,минусов не заметил.Плюсы:не сравнимый с SS-20 комфорт.Стыки,мелкие ямы и т.дпросто не замечаешь.Субъективно,снизилось усилие на руле.Управляемость ничуть не хуже,чем на SS-20.Никакого стука подшипников нет,по видимому они качественные.Конечно,пробег на них не такой уж большой,но могу сказать,что с SS-20 ,близко не лежали.Лучше однозначно. Теперь про SS-20..Ставил в мае 03 года,другой альтернативы штатным опорам тогда не было.ВАЗ 21103,01.02,пробег тогда 80100,сейчас 162900.За это время они(SS-20)пережили 2 к-та стоек и 1 к-т наконечников.В основе SS-20 лежит 08 опора стоки,резиновый элемент которой в оригинале нагружен весом машины.Также он предназначен"для гашения высокочастотных колебаний".Так вот,в SS-20 эти колебания без труда передаються на кузов по цепочке:колесо-стойка-пружина-подшипник-кузов.Те резиновые шланги илирезиновые блинчики,которые сейчас идут в к-те,погоды не делают.А убрав вес а.м с резинового элемента опоры,мы как бы повысили его жесткость.От этого увеличение ударной нагрузки на АММО.В сборе стойка с SS-20 сжимает пружину больше примерно на 10 мм,т.е в свободном состоянии расстояние между верхней и нижней чашкой пружины меньше,чем на стандарте.Отсюда задранная морда,жесткая подвеска и опять же увеличение нагрузки на АММО.Вы крутили SS-20 в руках?Туго крутятся?Не верьте продавцу,который говорит,что через неделю они приработаются.У меня они и через 80 тык остались такими же.Наверное сказывается"8-кратный запас прочности подшипника",а скорее другое его предназначение.От этого тяжелый руль,усиленный износ рейки и наконечников.Кстати,про усили на руле мне неоднократно говорили на сервисе.Спрашивали,может рейка перетянута,шаровые новые,наконечники?Думаю,SS-20 реально уменьшанют ресурс АММО.Хоть и говорят,что Монро-г@$но,но на штатных опорах,до конкретного стука они ходили 60-70 тык,а наSS-20 30-40.Сечас стоят Каяба-газ.По ощущениям,лучше,чем Монро,только с гайками беда.Все,можете меня ругать.Да в принципе SS-20 нормальная вещь.Достойная альтернатива штатным опорам,только уж очень жесткие и не комфортные.Гарантию можно давать не 3 года,а лет 50..Рассчитаны на срок службы не одного,а нескольких автомобилей.Удачи!!!
#11: Автор: serg1103, Откуда: С-Петербург
Добавлено: 02 Сентября 2004 16:24 |
#12: Автор: Сергей., Откуда: самара
Добавлено: 02 Сентября 2004 18:10 |
#13: Автор: serg1103, Откуда: С-Петербург
Добавлено: 02 Сентября 2004 19:37 |
#14: Автор: leon112, Откуда: Владимирская обл.
Добавлено: 03 Сентября 2004 08:04 |
Я не говорил,что стучат SS-20.Там действительно нечему стучать.Но,очень интересно,как подшипник без нагрузки может крутиться тяжелее,чем под нагрузкой?А то ,что под весом тела "крутится легко и непринужденно"-это понятно.Это действительно физика.Но руль-то Вы крутите руками..
#15: Автор: HoTTdoGG,
Добавлено: 03 Сентября 2004 11:15 |