Romushka писал(а):Машинка 21093i, переодически загорается лампочка "Check Engine", я ее отключаю - снимаю "-" на аккумуляторе на 30 с. Раньше думал фигня, вечно с этими датчиками геморрр. Но недавно заметил - лампочка загорается, когда я еду на четвертой передаче, акселератор примерно в одном и том же положении - набираю плавно скорость и тут небольшой, чуть заметный, провал и "...лампочка эта горит окаянная, хоть бы моргнула разок".
Может кто знает что это значит, где собака порылась.
Спасибо.
бегом на диагностику - или ты думаешь что тут могут считать ошибку из котроллера мало того что без приборов так еще и на расстоянии?????Vlad2114 писал(а):При горящем CE по причине "обрыв датчика детонации" машинка едет как раньше, что логично, т.к. данная опция просто фиксирует факт произошедшей детонации в двигателе. После восстановления нормальной работы двигателя код ошибки не сбрасывается.
Кто Вам сказал, что причина этой ошибки - детонация в двигателе?
Если ошибка регистрируется как "текущая", то машина и будет тупить, по причине аварийного "урезания" УОЗ. А в Вашем случае (если ничего в поведении авто не меняется), ошибка не "текущая", а "сохраненная".sandrey писал(а):Ребят, а с чего вы взяли что это ДД??
Я просто предположил.
sandrey писал(а):Очень может быть что это датчик скорости.
Врядли. Чел пишет: "и тут небольшой, чуть заметный, провал". От неисправного ДС такого эффекта не будет.