СРОЧНО HELP! НЕ завожусь! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: СРОЧНО HELP! НЕ завожусь! Автор: AndrewsherОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 09:41
Проблема со стартером, вернее даже сказать, по-моему, со втягивающим реле. Машина на холодную заводтся нормально, а вот после прогрева (особенно в жару), особенно если при неработающем движке послушать музыку минут 15-20 - никаких эмоций при попытке завести - даже реле не щелкает. До вчерашнего вечера удавалось лечить эту проблему (в случае не желания машины заводиться) несколькими ударами каким-нибудь ключом по втягивающему и все ОК. Что это может быть? Я решил, что может заедать из-за отсутствия смазки - извините за выражение - "фигня, которая внутри втягивающего ходит " (не знаю как она точно называется).
Вчера вечером снял втягивающее и смазал хорошенько литолом. Поставил на место, подключил - не заводится Shocked После нескольких попыток один раз завелась, потом заглушил и заново завожу - опять тишина - реле не щелкает даже (постукивание по втягивающему тоже перестало помогать). Проверил подается ли напряжение: постоянный плюс ОК, от замка зажигания тоже + идет когда ключ поворачиваешь. НО обнаружил следующее: если замкнуть монтировкой постоянный плюс и контакт для провода от замка - всегда заводится, а при подключении штатного провода от замка - то да, то нет Shocked (причем напряжение точно подается) Confused . Что это может быть??? Задолбало уже!
Да, кстати, а где там масса (реле прикручено через какую-то прокладку), а минусового провода нет???
Заранее спасибо!

#2:  Автор: chornyОткуда: Alexandriya UA СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 10:15
Не мешало бы в первую очередь проверить батарею через нагрузочую вилку... Похоже одна банка согнулась.
#3:  Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 10:53
У меня была похожая проблема еще на отцовой 3-ке. Нужно было стучать по втягивающему, чтобы завести. Короче проблема была в том, что на горячем стартере пружинка во втягивающем теряла свою упругость и переставала втягивать. Меняй втягивающее.
#4:  Автор: AndrewsherОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 09:16
OlegD писал(а):

У меня была похожая проблема еще на отцовой 3-ке. Нужно было стучать по втягивающему, чтобы завести. Короче проблема была в том, что на горячем стартере пружинка во втягивающем теряла свою упругость и переставала втягивать. Меняй втягивающее.



Тогда как объяснить то, что если замкнуть контакты монтировкой - то заводиться всегда???? Confused

#5:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 12:08
Цитата:

Тогда как объяснить то, что если замкнуть контакты монтировкой - то заводиться всегда????


Очень просто монтировка выполняет роль втягивающего реле, т.е ток проходит через неё.

#6:  Автор: AndrewsherОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 13:42
Anatol_2115 писал(а):

Цитата:

Тогда как объяснить то, что если замкнуть контакты монтировкой - то заводиться всегда????


Очень просто монтировка выполняет роль втягивающего реле, т.е ток проходит через неё.



Да это понятно Smile . Но как объяснить то, что при подключении провода от замка зажигания (на котором проверенно появляется напряжение при повороте ключа на "стартер") реле может то срабатывать, то нет, а при тупом замыкании монтировкой всегда работает???? Shocked

#7:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 14:16
Andrewsher писал(а):


Да это понятно Smile . Но как объяснить то, что при подключении провода от замка зажигания (на котором проверенно появляется напряжение при повороте ключа на "стартер") реле может то срабатывать, то нет, а при тупом замыкании монтировкой всегда работает???? Shocked



а ты напряжение на этом проводе замерьв момент поворота ключа на "стартер"

#8:  Автор: AndrewsherОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 15:24
inode писал(а):

Andrewsher писал(а):


Да это понятно Smile . Но как объяснить то, что при подключении провода от замка зажигания (на котором проверенно появляется напряжение при повороте ключа на "стартер") реле может то срабатывать, то нет, а при тупом замыкании монтировкой всегда работает???? Shocked



а ты напряжение на этом проводе замерьв момент поворота ключа на "стартер"



Напряжение в момент поворота ключа в районе 12 В.

#9:  Автор: inodeОткуда: Moscow-Belgorod СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 15:34
Andrewsher писал(а):

inode писал(а):

Andrewsher писал(а):


Да это понятно Smile . Но как объяснить то, что при подключении провода от замка зажигания (на котором проверенно появляется напряжение при повороте ключа на "стартер") реле может то срабатывать, то нет, а при тупом замыкании монтировкой всегда работает???? Shocked



а ты напряжение на этом проводе замерьв момент поворота ключа на "стартер"



Напряжение в момент поворота ключа в районе 12 В.



сорри, забыл добавить - при подключенном реле, прямо на нем. есть подозрение на окислившийся контакт или обрыв провода - на холодную сопротивление плохого контакта низкое , а при нагреве сопротивление возрастает и под нагрузкой на нем сильно падает напряжение. Ну еще можно померить напряжение между массой (корпусом) втягивающего и массой на кузове или минусом аккумулятора - может там закисло.

#10:  Автор: Sem_AОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 15:37
Цитата:

OlegD

У меня была похожая проблема еще на отцовой 3-ке. Нужно было стучать по втягивающему, чтобы завести. Короче проблема была в том, что на горячем стартере пружинка во втягивающем теряла свою упругость и переставала втягивать. Меняй втягивающее


очень интересно с каких пор пружинка втягивает Smile Smile ???
Цитата:

Тогда как объяснить то, что если замкнуть контакты монтировкой - то заводиться всегда????


при замыкании монтировкой контактов, ты выполняешь половину работы втягивающего, вторую половину работы выполняет ротор, который начинает круться после подачи электричества, а бендикс по спиральным направляющим прижимается к маховику и входит в юбку.

Скорее всего причина в пятаке втягивающего, т.е. пригорели контакты. Если даже не щелкает возможно что где-то идет утечка (например в обмотке втягивающего). Поэтому совет, поменяй втягивающее.

#11:  Автор: AndrewsherОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 17:30
Sem_A писал(а):

Цитата:

OlegD

У меня была похожая проблема еще на отцовой 3-ке. Нужно было стучать по втягивающему, чтобы завести. Короче проблема была в том, что на горячем стартере пружинка во втягивающем теряла свою упругость и переставала втягивать. Меняй втягивающее


очень интересно с каких пор пружинка втягивает Smile Smile ???
Цитата:

Тогда как объяснить то, что если замкнуть контакты монтировкой - то заводиться всегда????


при замыкании монтировкой контактов, ты выполняешь половину работы втягивающего, вторую половину работы выполняет ротор, который начинает круться после подачи электричества, а бендикс по спиральным направляющим прижимается к маховику и входит в юбку.

Скорее всего причина в пятаке втягивающего, т.е. пригорели контакты. Если даже не щелкает возможно что где-то идет утечка (например в обмотке втягивающего). Поэтому совет, поменяй втягивающее.



Спасибо за подробный ответ! Сегодня пойду покупать втягивающее.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU