Dudins писал(а):скорее карб. То что его прочистили не факт. Могли просто банально дунуть в жиклеры. То что выдули не убрали естественно. Вот это все и притянуло обратно. А про коммутатор ... он либо работает, либо нет...
Блин, мужик полтора часа мучался с ним, я рядом стоял и делал это 8-) .Вроде на совесть почистил...Dudins писал(а):скорее карб. То что его прочистили не факт. Могли просто банально дунуть в жиклеры. То что выдули не убрали естественно. Вот это все и притянуло обратно. А про коммутатор ... он либо работает, либо нет...
Блин, мужик полтора часа мучался с ним, я рядом стоял и делал это 8-) .Вроде на совесть почистил... Ладно, сегодня поеду опять, по гарантииDUSER писал(а):Ну конечно же стоболтово может!!! У меня неделю назад после недавней чистки и регулировки карба пропали холостые!
Стою в пробке-стрелка до нуля прыгает и полностью ложится на дно - я глохну. После этого на первой и второй дергается, а на ходу динамика отличная, все нормуль!
Приехал вот недавно от карбюраторщика с правого берега - оказался виновен коммутатор. Во-первых разъем отходил, а во вторых подыхал уже коммутатор, или скорее перегревался...
Снова счастлив!
Еще неплохо бы поставить заведомо исправный ЭМК с подобранным размеров дырки - у меня, например, 39 - ей роднее всего!
Перед дорогой домой поставлю запасной.Поглядим, спасибо. ЭМК видель тока с 41, у меня 40 стоит.ХЗ, может они и одинаковы, ща такое ляпают...