ВАЗ-конструктор: стоит ли овчинка выделки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: ВАЗ-конструктор: стоит ли овчинка выделки Автор: УксусОткуда: Уссурийск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 12:58
Я счастливый владелец ВАЗ21011 1976 г.в., для такого возраста состояние машины достаточно хорошее, к движку особых нареканий нет, 1300 куб., шланг вентиляции картера под кузовом, максималка 100 км/ч по прямой, расход 12 л, масло долив 1 л на 600-700 км. Днище кузова (пол) и все арки долго не пробегают, почти труха.
Есть возможность приобрести почти задаром ВАЗ 2104 с разграбленным двигателем и мятым крылом, разбитой фарой (стукнули в аварии в переднее левое крыло). Хозяин расстроился и бросил машину во дворе своей фирмы. Пока машину не видел, но заочно знаю, что "четверка" свежая, не заезженная, примерно 93 года.
Сам я давно мечтаю о "четверке". Подскажите, есть ли смысл перекинуть такой двиг с копья на "четвертый" кузов? Как такое телодвижение правильно оформить в ГАИ?

#2: Re: ВАЗ-конструктор: стоит ли овчинка выделки Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 13:04
Уксус писал(а):

Я счастливый владелец ВАЗ21011 1976 г.в., для такого возраста состояние машины достаточно хорошее, к движку особых нареканий нет, 1300 куб., шланг вентиляции картера под кузовом, максималка 100 км/ч по прямой, расход 12 л, масло долив 1 л на 600-700 км. Днище кузова (пол) и все арки долго не пробегают, почти труха.
Есть возможность приобрести почти задаром ВАЗ 2104 с разграбленным двигателем и мятым крылом, разбитой фарой (стукнули в аварии в переднее левое крыло). Хозяин расстроился и бросил машину во дворе своей фирмы. Пока машину не видел, но заочно знаю, что "четверка" свежая, не заезженная, примерно 93 года.
Сам я давно мечтаю о "четверке". Подскажите, есть ли смысл перекинуть такой двиг с копья на "четвертый" кузов? Как такое телодвижение правильно оформить в ГАИ?



Перекинуть легко, только по твоим словам капиталить двиган пора. Утилизируй свою машину, и бери справку что некоторые номерные агрегаты сняты и могут использоваться. Потом счет справка на двигатель и все.

PS: Посмотри, в норме ли кузов? лонжероны не подрезало?

#3:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 14:35
зачем утилизировать копье продавай
а если двиг разграболен то блок с номером наверняка остался его не берут
просто накроешь это все головой постоваищшь карб и все и по деньгам не особо попадешь и гиммору никакого
а 4ка машина хорошая бери не пожалеешь

#4:  Автор: УксусОткуда: Уссурийск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2004 01:27
Смотрины показали, что кузов снизу проржавел до хруста и протыкается пальцем. Весь глушитель по всей длине растрескался и рассыпется при прикосновении. Лонжероны погнуты, салон разграблен, двиг без навесного и проржавел. Как у людей есть совесть предлагать в принципе невосстанавливаемый автомобиль?! Еще и за 200 уе. Очень жаль машину, на спидометре 17 тк. Причем точно знаю, что это достоверная цифра. Хозяин стукнул ее и бросил ржаветь под открытым небом.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU