Покупаем подержанную ВАЗ 2109. На что обратить внимание? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Покупаем подержанную ВАЗ 2109. На что обратить внимание? Автор: KANT СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 15:52
Хочу купить подержанную 9-ку. Подскажите, на что в первую очередь надо обращать внимание при покупке? Где слабые места? По-моему эта тема будет полезна не тольго мне но и интересна многим другим людям стоящим на пороге покупки подержанного авто! Поделитесь опытом пожалуйста
#2:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 16:15
Поиском поищи. Покупка б/у уже довольно полно обсуждалась.
#3:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 18:26
Главное - кузов! Чтобы не битый, не гнилой.
Особое внимание - смотри на крышу - никаких заломов, волн и т.п. Она должна быть абсолютно ровной, особенно около центральной стойки

#4:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 19:08
попроси его проехать по прямой а сам посмотри ровно ссзади... машина не должна ехать боком!
#5: Re: Покупаем подержанную ВАЗ 2109. На что обратить внимание? Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 19:13
KANT писал(а):

Хочу купить подержанную 9-ку. Подскажите, на что в первую очередь надо обращать внимание при покупке? Где слабые места? По-моему эта тема будет полезна не тольго мне но и интересна многим другим людям стоящим на пороге покупки подержанного авто! Поделитесь опытом пожалуйста



Смореть на на сервисе, могу один посоветовать за 300р они скажут это:
в каком состояние ходовая, подвеска, сцепление, битая али нет, крашаная ли, и оценят её вполне реально.
мою оценили в 4000$ а владельцу такова наговорили что он мне ещё 100 скинул
очень доволен проблем не имею с машинкой

#6: Re: Покупаем подержанную ВАЗ 2109. На что обратить внимание? Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 19:17
KANT писал(а):

Хочу купить подержанную 9-ку. Подскажите, на что в первую очередь надо обращать внимание при покупке? Где слабые места? По-моему эта тема будет полезна не тольго мне но и интересна многим другим людям стоящим на пороге покупки подержанного авто! Поделитесь опытом пожалуйста



ещё! посмотри состояние печки, сигналки, акка! и дверей замков
а вот тебе совет лично свой как определить реальный пробег!!!
открой водительскую дверь и пошатай её вверх и вниз СИЛЬНО если будет люфт то у машины более 150тс и её не берегли
ещё посмотри как двери закрываются:
если пробег до 100тс то водительская должна открыватяс легко а остальный немного тежелей
ещё немаловажный фак посмотри в каком состояние лобовое стекло если оно в иделе машинка прошла мало а если коцанное (с белизной) то скорей всего что она перевалила за 200тс такие брать не советую.
а вообще если хочешь могу сам подъехать и глянуть если это недалеко от меня я в СВАО

#7:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2004 19:24
если из Люберец... к вашим услугам:)
#8: бу 2109 Автор: Старый ЛыжникОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 09:55
Смотреть надо кузов. Главное, чтоб не ржавый. Остальное можно починить. Удачи.
#9:  Автор: S OlegОткуда: Yaroslavl СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 11:18
Слабые места 9-к это крылья, низ передних стоек крыши, задняя дверь, пороги. Обязательно посмотри состояние крабов, бывает что держатся на честном слове, гайки выдраны,... Это говорит о частом влетании в ямы и состоянии подвески. Я при покупке подозрительно отнесся к пластиковым накладкам (любым) в первую очередь на порогах. Двигатель проверяют отвинчиванием крышки маслозаливной горловины. Кладешь ее и смотришь как подпрыгивает на холостых. Если упрыгает, то хана ЦПГ. Однако, если остается на месте, то возможно усиленное использование риметов, феномов,... В масле не должно быть черных точек (говорит о перегреве движка). В первую очередь оценивай всеж кузов, все остальное исправляется с меньшими материальными затратами.
#10: Re: бу 2109 Автор: ВетероkОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 12:51
Старый Лыжник писал(а):

Смотреть надо кузов. Главное, чтоб не ржавый. Остальное можно починить. Удачи.



Согласен, главное кузов чтоб не битый и не гнилой. А остальное легко покупается и ремонтируется это не иномарка )))

- Какой год и заявленный пробег?

#11: Re: Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 18:26
vingod писал(а):

открой водительскую дверь и пошатай её вверх и вниз СИЛЬНО если будет люфт то у машины более 150тс и её не берегли
ещё посмотри как двери закрываются:
если пробег до 100тс то водительская должна открыватяс легко а остальный немного тежелей
ещё немаловажный фак посмотри в каком состояние лобовое стекло если оно в иделе машинка прошла мало а если коцанное (с белизной) то скорей всего что она перевалила за 200тс такие брать не советую.
а вообще если хочешь могу сам подъехать и глянуть если это недалеко от меня я в СВАО



Да, суперВумные советы
.. :-D :

1) У меня зимой треснула петля двери- сказала мастерам приварить обе петли новые.
Теперича дверь не ходит вверх - вниз, открывается легче чем остальные. Пассажиров Я вожу крайне редко.

2)Стекло лобовое тертое- стоят тюнинговые резинки Хорс зеленые, мать их . От них даже скрип слышен, затирают стекло. Могу поменяють на другое лобовое, год выпуска подделать. Smile

Пробег сейчас около 122 тыс.- по счетчику, покупала- было 83 тысячи (первый круг). Она из деревни.

#12: Re: Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2004 00:33
Да, суперВумные советы[/b] .. :-D :

1) У меня зимой треснула петля двери- сказала мастерам приварить обе петли новые.
Теперича дверь не ходит вверх - вниз, открывается легче чем остальные. Пассажиров Я вожу крайне редко.

2)Стекло лобовое тертое- стоят тюнинговые резинки Хорс зеленые, мать их . От них даже скрип слышен, затирают стекло. Могу поменяють на другое лобовое, год выпуска подделать. Smile

Пробег сейчас около 122 тыс.- по счетчику, покупала- было 83 тысячи (первый круг). Она из деревни.[/quote]

1-е Давая совет я не ращитовал а то что человек будет пользоватся тольок моим советом
2-е когда варят петли меняются зазоры на дверях! + заметить что их менял ОЧЕНЬ ПРОСТО!
нашёт лобового стекла я уже написал!

#13:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2004 01:32
Ну ладно. Объясняю. Для автора темы.
И не спорьте со мной господа. Smile

ОНИ практически все битые- сильно, или слегка замятые и сделанные. Sad
Как наши, и ино б/у. Грят и на заводе молотком (новые) исправляют, и в дороге при перегоне (новые) тоже могут помятся и поцарапаться.

Коррозия- у всех, старше 2-х лет наших. Поднимите сообщения на форуме - и свежее 10-е, и свежее 9-е Семейство начинаю гнить после 10- 20 тыс. пробега - жучки вокруг рамки лобового стекла , пороги - это слабые места. Антикор за 6 тыс. рублей?- ню-ню

Ино - от 7 лет также (если их отмыть от краски) - коррозия металла- в Питере точно. Включая мерседесы. Confused Могу дать ссылки на сообщения конкретных владельцев :-D

Резюме: а по фик, на что денег хватит, то и бери. Нашу или ино. Прикинь по финансам обслуживание. На удар никакую лучше не проверять, но на стареньких безопасности меньше, кузов слабее, как правило

Б/у девятка- не самый плохой вариант.
87-90 года экспортные могут оказаться лучше (по кузову), чем например 98 год Surprised Но все равно кузов слабее.

P.s. Все ведра, разной степени паршивости 8-)
"Не ведра" начинаются от 30-40 тыс. не рублей. Smile

#14:  Автор: ALEKSAND СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2004 14:44
Подержанная девятка не будет новой. Нужно понимать, что ремонтировать все-равно прийдется. Я покупал подержанную 5-летку у пожилого человека, он ее на руках носил. Пробег 60 тыс. За два года наездил еще 60. проблем нет. Вместе с тем.
При покупке сделал полный антикор. Антикорщику дал в лапу сверх. Заантикорили так, что вонь стояла 2 месяца. Но поскольку ездил зимой по москве (преждний хозяин зимой не ездил), не спасло, начала ржаветь, через год все равно появились пятна ржавчины изнутри. Поэтому, во первых необходимо поглядеть, чтобы кузов был не ржавый. Это база всего.
Во-вторых, как минимум, необходимо проверить компрессию, важно, чтобы двигатель не был запорот. Мелкий ремонт двигателю все равно в процессе эксплуатации прийдется делать (хотя бы сменить все хомуты с отечественных на импортные), важно не попасть на крупный. Какие тормозные колодки и какой износ - по-моему все равно, если Вы серьезно собираетесь ездить, то тормозуху и все колодки все-равно лучше сменить, как и ГРМ и масла. Аналогично с ходовой. все равно через 20 тыс. начнете потихоньку менять. А вот передние растяжки и места их крепления к кузову необходимо проверить, если деформация есть, через некоторое время это закончиться варкой кузова.
Александр

#15:  Автор: Олег был 2114 СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2004 16:44
Добрый день.
Могу свой опыт рассказать. В конце 1999г решил опять машиной обзавестись, после раздумий остановился на 9-ке, в пределах 90 тыс, были варианты взять год 98, в итоге остановился на 96, с заявленным пробегом 7 тыс км, аметист- металлик, при осмотре стало понятно, что если и скручен, то не много, тк низ какновый совсе, везде на элементах подвески краска, правда небольшая вмятина на днище была + колёса Матдор из Словении с небольшим износом, в Омске нереально взять такие, тк свой Матадор делают + много ещё нюансов. Брал за почти 3 тыс уе (тогда 84 тыс руб). В принципе, не пожалел, правда стартер пришлось менять, стоял белорусский, иногда проскальзывал уже. Резину зимнюю так-же. В подвеску первый раз серьёзно залез только этим летом, шаровые поменял, да опоры стоек, стойки все прокачал (сейчас около 50 тыс пробег), колодки тоже 1-раз, бежит хорошо, масла от 4 литров ещё и остаётся за 10 тыс, в КПП- синтетику влил. 43 тысячи в любую погоду, снег, дождь, грязь, не подводила. Сам уже попал в аварию, сделал, продавать не планирую пока, смысл доплачивать за что-то свежее в худшем состоянии и с новыми сюрпризами. Кстати панель низкая, что не так красиво, но удобнее и теплее. Ржавчины пока не наблюдается, может где затаилась, не знаю.
Удачного выбора!!!

#16:  Автор: oksana-fox СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2004 17:56
про мелочи не забудь - электрику, сиденья, фонари, лампочки в салоне и пр. - о состоянии машины мелочи много не скажут, но позволят цену скостить
#17:  Автор: ChargerОткуда: Чехов СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 02:26
Почитайте статейку, автор которой занимается ?ремонтом? битых зубил и их последующей продажей. Много полезной информации для желающих купить подержанную Самару. Wink
http://www.samara-faq.auto.ru/page21_4.html

#18:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 04:06
Charger писал(а):

Почитайте статейку, автор которой занимается ?ремонтом? битых зубил и их последующей продажей. Много полезной информации для желающих купить подержанную Самару. Wink
http://www.samara-faq.auto.ru/page21_4.html



Читали, сто лет назад.
От перекупщиков нельзя машины брать

#19:  Автор: MIGHTY C@T СообщениеДобавлено: 16 Октября 2004 12:50
Смотреть прежде всего кузов, а потом все остальное. Имеет большое значение, если машина не крашенная. Не крашенная - значит не битая.
Если говорят, что была красивее - не верьте! Посмотреть крышу - должна быть ровная абсолютно, если что-то даже показалось, лучше не брать. Открыть капот, посмотреть сварные швы чашок. Посмотреть не менялись ли стекла - на каждом стекле есть год выпуска (он должен совпадать с годом выпуска машины). Ну и на такие мелочи, как передние фары или задние фонари стоит обратить внимание - если они поблекли, выглядят не как новые, то их скорее всего не меняли - машина не битая. Ну и конечно гниль - обратить внимание.

#20:  Автор: v99Откуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 16 Октября 2004 20:16
Не крашенная - значит не битая, говоришь? Ну а если у меня краска с завода дрянь или 1-й хозяин ее изуродовал? Как под особо кислотный дождь попал... Как я ее такую продам, не красить? Вот и начнут до краски доё****ся, мол, почему она матовая, НАВЕРНО КРАСИЛИ, и давай цену сбрасывать! Стекла тоже не показатель, т.к. я, например, сменил все на комплект с заводской тонировкой (правда старые остались, но на хрен не нужны, т.е. был бы случай ? продал бы).
Фары передние - можно и камушек поймать, сломать регулировку и т.д. В смысле необходимая замена ? как рассматривать это покупателю, кому верить?
Задние фонари ? я тут недавно их снимал, уплотнители менял, ну и помыл заодно изнутри (столько грязи увидеть не ожидал). Так вот когда на место поставил, то смотрелись они что снаружи, что яркость света, ну прямо как из магазина!

#21:  Автор: MIGHTY C@T СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 13:27
Знающий человек всегда определит, крашенная она или нет, матовость здесь ни причем! А не знающему можно какую угодно впарить машину, если на уши присесть. В фары камушки попадают, но редко, особенно если машина городская, а задние фонари хоть ты как мой, если они поблекли, то все (это в основном относится к более древним машинам, твою v99 к древним не отнесешь). Ну и такая же ерунда с бамперами - теряют цвет, можно их выкрасить, но будет заметно. Так чты... Если ты меняешь все стекла, да еще с тонировкой, ето другой вопрос - отмазон есть. А если просто меняно одно или два - значит туда ее, блин, били.
#22:  Автор: A_DemyanovОткуда: St. Petersburg СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 14:07
MIGHTY C@T писал(а):

Если ты меняешь все стекла, да еще с тонировкой, ето другой вопрос - отмазон есть. А если просто меняно одно или два - значит туда ее, блин, били.



Сэр, а у Вас пионеры магнитолку из машинки среди бела дня не доставали? Так вот, открывают они машинку ломиком вынося стеклышки. А потом этим ломиком выдирают из торпеды и музыку и колоночки. Так оно быстрее у них получается.
(спасибо добрым прохожим - подзадержали этих козлов, а тут уже и я подключился и наряд ППС рядом проезжал).
Заднее стекло от предыдущего хозяина досталось с обрывами нитей. Мне проще его поменять, чем клеить. Поменял. Тоже новое.
А Вы сразу - битая, битая ....
Drinks or Beer

#23:  Автор: se93Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 14:15
В общем то согласен, с тем что кузов важен, а все остальное - починить можно.
Но вспоминаю, как покупал свою первую зубилу много лет назад. Денег было средне, на хорошую не хватало, но больше, чем на убитую Smile
Покупал на рынке, без особых осмотров, посмотрел - понравилось. Потом спецы сказали - машина битая (правда, непонятно куда), крашеная. Но за 2 года и 80 тыс. я не имел никаких проблем с кузовом и его коррозией, зато ПРИШЛОСЬ ПЕРЕТРЯХНУТЬ ИЛИ ЗАМЕНИТЬ НА НЕЙ ВСЁ (кроме рулевой рейки и двигателя) Shocked Shocked Shocked .

#24:  Автор: MIGHTY C@T СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 15:49
A_Demyanov писал(а):

Сэр, а у Вас пионеры магнитолку из машинки среди бела дня не доставали? Drinks or Beer


Да нет, уважаемый, не бывало такого. Но я хотнл бы уточнить, что стекла стоит смотреть лобовое+переднее боковое. Вряд ли гопники будут выдавливать лобовуху. Лобовое конечно можно и камнем расшибить случайно. Ну а если лобовое камушком разбило и еще если мажок стащили через дверь... я бы держался от такой машины подальше - вдруг не камушек и не гопники (но все таки сначала посмотрел кузов поближе, например под капотом).

#25:  Автор: A_DemyanovОткуда: St. Petersburg СообщениеДобавлено: 19 Октября 2004 16:02
MIGHTY C@T писал(а):

Да нет, уважаемый, не бывало такого. Но я хотнл бы уточнить, что стекла стоит смотреть лобовое+переднее боковое. Вряд ли гопники будут выдавливать лобовуху.


Конечно нет. Лобовуха им не особо нужна в их мерзком деле. Но на достаточно пожилой машинке, года 92-95, по возрасту лобовик покоцан, поцарапан мелкими царапинками. В солнечную погоду весьма напрягает. Знакомый взял да и поменял. Так что, стекла смотреть можно, но это не повод сразу отказываться от этой машины, как варианта. Вот кузов на подъемнике и с мастерами посмотреть не помешает Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU