Slv_N писал(а):Ну, ребята, я серьезно, а вы мне про ревность с моральными устоями. Карбюратор на смотрел, боюсь я в него лазить, много там всего непонятного. А как проверить уровень в поплавковой камере?
Если сам боишься лазить, может стоит к карбюраторщику обратиться?elevator писал(а):Скорее всего проблемы с карбом, а именно с уровнем в поплавковой камере.
Каким же должен быть уровень чтобы машина глохла при повороте на ХХ и в тоже самое время нормально (или терпимо) ехала на бОльших оборотах?
Могу предположить, что если в карбе есть электромагнитный клапан то могла отвалится его игла и перекрывать жиклер ХХ при боковом ускорении. Если есть ЭПХХ, то может глючить игла количества.
Если карб родной, то скорее всего ни того ни другого нет и мои предположенич не верны.
Посмотри не задевает ли рулевое за что-нибудь (кабели, шланги).
ОЧЕНЬ возможно, что просто контакт в замке зажигания нарушается и двигатель глохнет.Slv_N писал(а):Ситуация такая, медленно качусь на холостом, поворот налево к дому 90 градусов, притормаживаю, въезжаю в поворот, машина глохнет. Холостой ход стабильный, при повороте направо такого не возникает. 2101, 78гв., карбюратор не помню какой, без всяких электронных навесок. Где искать, и почему только, когда поворот налево. Заранее благодарен.
99%, что что-то коротит в левом положении руля
у меня был прикол - поворачивал налево и у меня перегорал предохранитель на поворотнике (8 штук убил)
менял предохранители после кажого поворота
провод перетерся