Bron писал(а):Возможно слив производилсяч как раз через пробку фиксаторв задней передачи, а не через само сливное ответрсвтие коробки (оно ближе к заднему краю). Тогда просто тот шарик слился вместе с маслом - его надо купить (или поискать в канаистре со слитым маслом) и вставить под пружинку.
мдя... вот как бывает тогда он и залил бы туда литров эдак 2DDDDD писал(а):Спасибо за отклик!
Именно так я и сделал, в защите был вырез прямо напротив этой пробки.
А масла после слива вошло 3-3.2 литра.
круто теперь буду знать если на пробке грани свинчены
ну отсюда вывод мужики!!! не заливать ето масло дабы не сломать заднюю скорость
Воистину правду говорят волхвы, что синтетическое масло не для русских двигателей и ... . Хотя в принципе я не заметил особой разницы между тем, что было залито в коробку с завода и полностью синтетическим финским маслом. Наступит зима проверим на практике, на моей старой классике разница была просто огромной. Я даже перестал выжимать спепление при заводке двигателя.