Это каким же таким образом вы это выяснили???
Скорпион писал(а):Как можно поменять БОШ на ЯНВАРЬ 5.1 по гарантии а то бош очень тупой контроллер!! Кто знает как это сделать подскажите!?
Ярик писал(а):
Это каким же таким образом вы это выяснили???
Скорпион писал(а):Как можно поменять БОШ на ЯНВАРЬ 5.1 по гарантии а то бош очень тупой контроллер!! Кто знает как это сделать подскажите!?
Что выяснил?
Что у меня бош?
Есть много способов например купить тестовый кабель программатор!
Дело в том что бош нельзя чиповать так как январь!
1 у боша есть одна фича 5 сек задержка ПОЯСНЯЮ при нажатии на ГАЗ У января происходит следующее ОН ПРОСТО говарит поехали а БОН 5 сек думает а потома говарит НУуууууууууууу поехалиSergTel писал(а):А ты бошик на больших оборотах покрути он и покажет свои глюки с занесением соответствующих ошибок
Устранить которые можно заменив M1 на J5 (V5)
Я вас умоляю! (c) Не помню чей. Я кручу мотор на БОШе до 7500, туда я перенес отсечку, и CE загорается только после достижения этих оборотов, не раньше.Скорпион писал(а):Как можно поменять БОШ на ЯНВАРЬ 5.1 по гарантии а то бош очень тупой контроллер!! Кто знает как это сделать подскажите!?
По гарантии-НИКАК!!! Если только Вам удасться спалить свой контроллер, притащить машину на галстуке, ну типа, сама, и у СТО не будет вашего контроллера. А будут только одни Январи :cool:
Но есть способ лучче. Если уж так не нравится ваш Бош, то берёте жабу за горло, душите ее несколько часов подряд, берете 100$ и прямой наводкой в магазин за любимым Январем.
Проводка 1 в 1. Меняете ваш Бош на новенький Январь. Старый контроллер ложите в сервант.
Ездиете немного-понимаете, что жаба была права и задушили Вы её зря, начинаете жалеть потраченные бабосы
Это я всё к чему- не занимайтесь ерундой:
НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!!!
Не нравится прошивка-поменяйте ее у толкового чиптюнера.
Если есть у машины адсорбер, то ни в коем случае нельзя его отключать, желательно оставить и нейтрализатор.leon112 писал(а):Скорпион писал(а):Как можно поменять БОШ на ЯНВАРЬ 5.1 по гарантии а то бош очень тупой контроллер!! Кто знает как это сделать подскажите!?
По гарантии-НИКАК!!! Если только Вам удасться спалить свой контроллер, притащить машину на галстуке, ну типа, сама, и у СТО не будет вашего контроллера. А будут только одни Январи :cool:
Но есть способ лучче. Если уж так не нравится ваш Бош, то берёте жабу за горло, душите ее несколько часов подряд, берете 100$ и прямой наводкой в магазин за любимым Январем.
Проводка 1 в 1. Меняете ваш Бош на новенький Январь. Старый контроллер ложите в сервант.
Ездиете немного-понимаете, что жаба была права и задушили Вы её зря, начинаете жалеть потраченные бабосы
Это я всё к чему- не занимайтесь ерундой:
НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!!!
Не нравится прошивка-поменяйте ее у толкового чиптюнера.
Если есть у машины адсорбер, то ни в коем случае нельзя его отключать, желательно оставить и нейтрализатор.
Прикол в том что я сам могу чиповать машину но только ЯНВАРЬ 5.1 а БОШ нужно демонтировать для этого процеса! 8)Скорпион писал(а):Прикол в том что я сам могу чиповать машину но только ЯНВАРЬ 5.1 а БОШ нужно демонтировать для этого процеса! 8)
Ах вон, в чем проблема! Для Бош 1.5.4 покупается панелька с нулевым сопротивлением, например, в "Чип и Дипе". Выпаевается микросхема, впаевается панелька, покупается микросхема с другой прошивкой, цена кажется 400 рэ, вставляется в панельку и вперед.
Ну это как вариант, конечно, а так только программатор или Январь.
Но все-таки второй вариант неоправданно дорог.leon112 писал(а):Скорпион писал(а):Как можно поменять БОШ на ЯНВАРЬ 5.1 по гарантии а то бош очень тупой контроллер!! Кто знает как это сделать подскажите!?
По гарантии-НИКАК!!! Если только Вам удасться спалить свой контроллер, притащить машину на галстуке, ну типа, сама, и у СТО не будет вашего контроллера. А будут только одни Январи :cool:
Но есть способ лучче. Если уж так не нравится ваш Бош, то берёте жабу за горло, душите ее несколько часов подряд, берете 100$ и прямой наводкой в магазин за любимым Январем.
Проводка 1 в 1. Меняете ваш Бош на новенький Январь. Старый контроллер ложите в сервант.
Ездиете немного-понимаете, что жаба была права и задушили Вы её зря, начинаете жалеть потраченные бабосы
Это я всё к чему- не занимайтесь ерундой:
НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!!!
Не нравится прошивка-поменяйте ее у толкового чиптюнера.
Если есть у машины адсорбер, то ни в коем случае нельзя его отключать, желательно оставить и нейтрализатор.
Неправда, я поменял по гарантии стоял БОШ прошивку не помню (год прошел). Была стандартная ошибка для данной прошивки - глох на холостых. Без пробленм поменяли по гарантии (по моей просьбе как раз на Январь).Ned писал(а):leon112 писал(а):Скорпион писал(а):Как можно поменять БОШ на ЯНВАРЬ 5.1 по гарантии а то бош очень тупой контроллер!! Кто знает как это сделать подскажите!?
По гарантии-НИКАК!!! Если только Вам удасться спалить свой контроллер, притащить машину на галстуке, ну типа, сама, и у СТО не будет вашего контроллера. А будут только одни Январи :cool:
Но есть способ лучче. Если уж так не нравится ваш Бош, то берёте жабу за горло, душите ее несколько часов подряд, берете 100$ и прямой наводкой в магазин за любимым Январем.
Проводка 1 в 1. Меняете ваш Бош на новенький Январь. Старый контроллер ложите в сервант.
Ездиете немного-понимаете, что жаба была права и задушили Вы её зря, начинаете жалеть потраченные бабосы
Это я всё к чему- не занимайтесь ерундой:
НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!!!
Не нравится прошивка-поменяйте ее у толкового чиптюнера.
Если есть у машины адсорбер, то ни в коем случае нельзя его отключать, желательно оставить и нейтрализатор.
Неправда, я поменял по гарантии стоял БОШ прошивку не помню (год прошел). Была стандартная ошибка для данной прошивки - глох на холостых. Без пробленм поменяли по гарантии (по моей просьбе как раз на Январь).
А где менял???Andrey S писал(а):Я кручу мотор на БОШе до 7500, туда я перенес отсечку, и CE загорается только после достижения этих оборотов, не раньше.
На стандартном софте это невозможно. Сработает WDT и процик перезапустится, а мотор заглохнет.PSP31 писал(а):Andrey S писал(а):Я кручу мотор на БОШе до 7500, туда я перенес отсечку, и CE загорается только после достижения этих оборотов, не раньше.
На стандартном софте это невозможно. Сработает WDT и процик перезапустится, а мотор заглохнет.
У меня НА 5600 она просто скидывает обороты до 5000 и опять едет!PSP31 писал(а):Это похоже на блокировку топлива. Только 5600 рано, даже для серийного софта. 6210 вааще-та...
На 5 -той передаче болше 5600 не хотить крутить!!! збрасывает до 5000Bjheslabobih писал(а):Мужики!
Так можно поменять БОШШ на Январь? Я слышал что проводку надо переделывать не подходит.
Плиззззззз.
Чтож так кричать!
http://chiptuner.ru/changes.phpPSP31 писал(а):Andrey S писал(а):Я кручу мотор на БОШе до 7500, туда я перенес отсечку, и CE загорается только после достижения этих оборотов, не раньше.
На стандартном софте это невозможно. Сработает WDT и процик перезапустится, а мотор заглохнет.
Естественно, софт не стандартный. Но факт остается фактом. Хотя, признаюсь, после пары таких отсечек у меня долго не гасла CE, диагностика ничего не выявляла, хотя мотор прекрасно работал.Bjheslabobih писал(а):Мужики!
Так можно поменять БОШШ на Январь? Я слышал что проводку надо переделывать не подходит.
Плиззззззз.
Проводка один в один!