Kot_01 писал(а):Интересно таки что у тебя за машинка?
Профиль то ты не до конца заполнил 8-)
У меня Toyota Sprinter Carib праворульная а такие машины здесь не любят.
А профиль был заполнен до конца там было две машины но после того как форум переделали всё исчезло.carib писал(а):Kot_01 писал(а):Интересно таки что у тебя за машинка?
Профиль то ты не до конца заполнил 8-)
У меня Toyota Sprinter Carib праворульная а такие машины здесь не любят.
А профиль был заполнен до конца там было две машины но после того как форум переделали всё исчезло.
А не любят зря!
Т.к. такие машинки минимум на голову выше классики 8-)
Надеюсь меня не побьют за это Kot_01 писал(а):carib писал(а):Kot_01 писал(а):Интересно таки что у тебя за машинка?
Профиль то ты не до конца заполнил 8-)
У меня Toyota Sprinter Carib праворульная а такие машины здесь не любят.
А профиль был заполнен до конца там было две машины но после того как форум переделали всё исчезло.
А не любят зря!
Т.к. такие машинки минимум на голову выше классики 8-)
Надеюсь меня не побьют за это
выше, но старье и праворукоеcarib писал(а):В воскресенье на барахолке купил насос от Запорожца за 250 р. коекак поставил пришлось убрать один клапан (влияющий на экологичность) чтобы освободить место и поехал но через 10 минут езды когда ехал накатом и начал поворачивать чуствую руль стал тугим смотрю заглох остановился открыл капот некачает стукнул по нему заработал но метров через 500 такаеже ерунда пришлось подключать родной а с этим потом разберусь.
Нда..., подсунули видать тебе говняный насосик..., хотя конечно и совсем незадорого Я на запорожце почти 3 года прокатался, никогда с ним проблем не знал. Да и на картингах их использовали, тоже безотказно работали. Но тогда их в основном новыми продавали, наверно время дает о себе знать. Там разобрать его нужно, почистить контакты прерывателя для начала, могли просто поржаветь от времени...Kot_01 писал(а):
Нда..., подсунули видать тебе говняный насосик..., хотя конечно и совсем незадорого Я на запорожце почти 3 года прокатался, никогда с ним проблем не знал. Да и на картингах их использовали, тоже безотказно работали. Но тогда их в основном новыми продавали, наверно время дает о себе знать. Там разобрать его нужно, почистить контакты прерывателя для начала, могли просто поржаветь от времени...
Да где его сейчас хороший найдеш на барахолке только у трех человек они были у одного б/у 75 года за 250р. который я взял у второго новый за 100р. но сломаный разбита та часть где контакты а третий запросил 1500р. говорит вамже на иномарку.А у этого с контактами все нормально только его иногда подклиневает и контакты немогут замкнутся.Kot_01 писал(а):50$ это больше чем дофига. Я за 40$ помоему покупал от ино моноинжекторного насос покупал и ставил соседу таксисту. Так он лет 20 на той машине проработал и больше года у таксиста, так с ним и продал.... От полного инжектора не подойдет, давление больше 5-ти атмосфер и карб сорвать может 8-) , а от моноинжектора и дешевле гораздо и давление до 1-й атм. и не много и хватает с головой...
50$ естественно больше чем дофига я уж лучше за 70$ закажу новый родной.carib писал(а):Kot_01 писал(а):50$ это больше чем дофига. Я за 40$ помоему покупал от ино моноинжекторного насос покупал и ставил соседу таксисту. Так он лет 20 на той машине проработал и больше года у таксиста, так с ним и продал.... От полного инжектора не подойдет, давление больше 5-ти атмосфер и карб сорвать может 8-) , а от моноинжектора и дешевле гораздо и давление до 1-й атм. и не много и хватает с головой...
50$ естественно больше чем дофига я уж лучше за 70$ закажу новый родной.
70$ для насоса к карбовому движку конечно многовато!
Попробуй тогда помудрить с запорожскими. Ничего там особо военого нет, в основном лажа в прерывателях... 8-)