Dudins писал(а):Обычно выжимник гудит когда сцепление выжато. Он как раз тогда и работает. А у тебя скорее всего гудит подшипник вторичного вала. Он как раз останавливается при выжиме сцепления. Вот гул и пропадает.
Кстати да, совсем забыл - выше написано совершенно верно, я попутал. У меня как раз коробку и разбирали и меняли подшипникп первичного и вторичного валов (до кучи и выжимник) - так вот они через неделю снова и загудели. А выжимник действительно начинает работать при выжатом сцеплении - когда корока отключена и гула соответсвтвенно от валов нет. В любом случае это не критично, можно ездить долго, может есть смысл поменять масло в КП на хорошую п/с и залить побольше (выше метки мах).Цитата:А выжимник действительно начинает работать при выжатом сцеплении
Работает, т.е вращается подшипник всегда, в зубиле он постоянного зацепления, поэтому и гудеть должен всегда, но гул по тональности отличается при включеном и выключеном сцеплении. А вот если гул пропадает при выключеном сцеплении, то это скорее всего подшипник первичного вала, обычно меняется когда начинает выть в диапазоне оборотов близких к макс. крутящему, т.е от 3000 - 3600.