Violetta писал(а):пока пыталась остановить машину вслух произнесла - Господи помоги. Помог. (вообще я не верующая).
рад за тебя что все хорошо кончилось...
Богу сложно проявить себя там где от человека что-то зависит... и человек редко о нем вспоминает, но когда от тебя уже ничего не зависит тогда даже неверующие о Нем вспоминают... ну что, есть повод чаще думать...
не расстраивайся, удачиСергий писал(а):"раскажите, как ЭТО у вас было в первый раз.."
кому вопрос?Евгений В. писал(а):... закричал к Богородице о помощи. и не столкнулся....
А я вот спомнил - лечу недавно по правой полосе из 3х. Во второй полосе грузовики ползут, в 3й как всегда чайников набилось, в общем, стандартная ситуация. Лечу хорошо так - под 100 где-то. И тут Какой-то ....... на своем корыте японском прыгает в правую через зазор между грузовиками. Я по тормозам и закричал:
"А бл.., пи..р гн.ый, му..к, су.а! Куда ты лезешь мать твою!
И НЕ СТОЛКНУЛСЯ!!!!!!
Потому как АБС, млин! Да еще презерватив этот нехороший, меня всеж таки увидел и успел максимально ускорится, шумахер недоделанный.Violetta писал(а):...Моя скорость где-то 110 км я несусь по левой ...
Вот она, ключевая фраза! Нефиг носиться 110 по населенным пунктам!!! И нечего на зеркало пенять... Дальше сама знаешь! Поражает и то, что ты еще здесь утешения ищешь!SergeySergey писал(а):Violetta писал(а):...Моя скорость где-то 110 км я несусь по левой ...
Вот она, ключевая фраза! Нефиг носиться 110 по населенным пунктам!!! И нечего на зеркало пенять... Дальше сама знаешь! Поражает и то, что ты еще здесь утешения ищешь!
Где написано что я ищу утешения? Цитирую сама себя - "Извините просто выговориться надо было" И еще раз внимательно прочитайте заглавный пост "50% вины в моем превышении...ПДД рулит"MaxL писал(а):Дамы господа! А не приходит ли вам в голову такая мысль. Если при торможении машину разворачивает или выкидывает на обочину, то стоит проверить работу тормозов?
тетенка ведь написАла, что непосредственно перед выедом на перекресток она ОБГОНЯЛА СПРАВА.. и водитель грузовика не мог и предполагать, что из-за стоящей на левой полосе с мигающим поворотником вдруг вылетит некто на безумной скорости....
Остается только порадоваться, что тетенька сможет еще выполнить свою прямую роль на этой земле... Родить ребенка.. Это сейчас ТАК НУЖНО нашей стране... Violetta писал(а): ...Моя скорость где-то 110 км я несусь по левой и тут этот придурок моргает мне фарами типа пропусти и поворачивает.
Судя по написанному, такой смелый манёвр с предупреждением тебя заранее грузовик мог выполнять только с расчётом, что тебе нужно будет притормозить, но не лететь под откос. Иначе он явно хотел твой погибели с прямым умыслом со всеми для него вытекающим... Но группу разбора здесь устраивать смысла нет. Они там на схемах ДТП аж к столбам/бордюрам привязываются в своих замерах, а мы тут, на форумах, токма к противоречиям и эмоциям могём...
Violetta писал(а):Я сразу тормоз в пол не успев придумать ничего лучше (секундный расчет на то что если въехать то на меньшей скорости) - это сейчас я бы по другому поступила а вчера времени оценить обстановку не оставалось.
Времени теперь навалом, но все твои три пункта говорят о том, что только так ты б и поступила:
Violetta писал(а):Утверждаю что в моем случае тормоз в пол было самым гениальным выходом потому что:
1..
Ключевая фраза, на самом деле, "этот придурок". Когда участники движения становятся придурками, тогда они начинают быть обязанными по гроб жизни держать для меня дистанцию, стоять на стрелках по три цикла, смотреть "куда прут", блюсти целомудрие глаз (не долбиться в них) и всё для того, что бы мимо своих подданных я мог бы проноситься на 110 км/ч.
Violetta писал(а): У моего инструктора не было молока я на искусственном вскармливании была.
Уверен, что ты этим не хвастаешь.
Серёг, ты помойму с заездом Тано путаешь.. Это он по правой обгонял, Виолетта ехала по прямой, в левом ряду. ..Не охота, что бы из-за какой-то ерундовой неточности развелась бы бодяга на сто страниц, а девушка, в результате, оказалась бы ещё раз в подобной ситуации будучи на сносях...Евгений В. писал(а):для любителей АБС.
при качении меньше тормозной путь но больше скорость в точке столкновени.
Если тормозной путь меньше, то точки столкновения может и не быть.
А вообще, ИМХО, чем меньше тормозной путь, тем больше ускорение торможения, тем быстрее падает скорость...
Евгений В. писал(а):для любителей АБС.
при скольжении скорость падает по экспоненте, а тормозной путь по прямой.
Чтобы скорость изменялась во времени нелинейно, нужно, чтобы изменялось ускорение => изменялась сила трения скольжения. ИМХО, что-то я раньше не слышал, чтобы сила трения скольжения зависела от скорости...
Евгений В. писал(а):для любителей АБС.
поэтому если столкновение неизбежно, то нужно уменьшить эмвэквадрат(импульс по-нашему), а знчит колеса надо клинить.
Импульс - это эмвэ, а эмвэквадрат - это две кинетических энергии.
ЗЫ: Или я чего-то не догоняю?...MaxL писал(а):Дамы и господа! А не приходит ли вам в голову такая мысль. Если при торможении машину разворачивает или выкидывает на обочину, то стоит проверить работу тормозов?
Безусловно. Пора на стенд. А еще задуматься: на фига было покупать машину без АБС? Иначе откуда вынос на встречку?
Это к вопросу, почему марка XYZ, если все понты не обеспечены деньгами и в угоду гордыне пожертвован практицизм и собственная безопасность. Казаться, а не быть? Азия-с...Ocsic писал(а):Евгений В. писал(а):для любителей АБС.
при качении меньше тормозной путь но больше скорость в точке столкновени.
Если тормозной путь меньше, то точки столкновения может и не быть.
А вообще, ИМХО, чем меньше тормозной путь, тем больше ускорение торможения, тем быстрее падает скорость...
Евгений В. писал(а):для любителей АБС.
при скольжении скорость падает по экспоненте, а тормозной путь по прямой.
Чтобы скорость изменялась во времени нелинейно, нужно, чтобы изменялось ускорение => изменялась сила трения скольжения. ИМХО, что-то я раньше не слышал, чтобы сила трения скольжения зависела от скорости...
Евгений В. писал(а):для любителей АБС.
поэтому если столкновение неизбежно, то нужно уменьшить эмвэквадрат(импульс по-нашему), а знчит колеса надо клинить.
Импульс - это эмвэ, а эмвэквадрат - это две кинетических энергии.
ЗЫ: Или я чего-то не догоняю?...
насчёт импульса тока согласен, попутал, спешил дубасить по клаве.
где-то графики даже видел как изменяются тормозной путь и скорость приразличных условиях торможения.Димa писал(а): ....Серёг, ты помойму с заездом Тано путаешь.. Это он по правой обгонял, Виолетта ехала по прямой, в левом ряду. ..Не охота, что бы из-за какой-то ерундовой неточности развелась бы бодяга на сто страниц, а девушка, в результате, оказалась бы ещё раз в подобной ситуации будучи на сносях...
ты прав.. ошибся я в анамнезе ситуации.. Но то, что машину закрутило на прямом и сухом асфальте, то это либо 1. тормоза дайд, либо 2. девушка с перепугу начала рулить и тормозить одновременно...
Я однажды оттормаживался со 150... (справа длинномер со второстепенной с левым поворотом выполз...).. резина у меня только что не герела, (а может и горела).. Своим тормозным путем в 50 метров двух черных полосок я потом любовался две недели... Но машину не дернуло ни вправо ни в лево...Violetta писал(а):Сей маневр со встречкой был успешно проделан на 99-ой. У бумера ABS есть (и откуда только знаете за какие деньги он был куплен)
MaxL: диагностика тормозов делалась за неделю до маневра.
Сергий: водитель грузовика был назван идиотом неспроста. Он видел как тетенька едет на него и постоять бы ему еще 3 секунды так нет же.
Николай Адамыч, читайте выше я выделила специально для Вас.
ясно все уже...
Рожать-то будешь? А то вон некоторые в 2003 г обещали родить, а еще даже и не зачали.... :-(