Жить-то как хочется [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: Жить-то как хочется Автор: ViolettaОткуда: MO,M СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 12:40
Ну вот вчера чуть на тот свет не отправили силами какого-то идиота на грузовике. Я домой ехала из Москвы в Нару. На светофоре в Рассудово (кто знает там такой большой перекресток) притормаживать не стала горел зеленый и было довольно свободно машины были сзади меня пешеходов не было на примыкающих на красный честно стояли по две-три машины и наконец на встречке грузовик с левым поворотником. Моя скорость где-то 110 км я несусь по левой и тут этот придурок моргает мне фарами типа пропусти и поворачивает. Я сразу тормоз в пол не успев придумать ничего лучше (секундный расчет на то что если въехать то на меньшей скорости) - это сейчас я бы по другому поступила а вчера времени оценить обстановку не оставалось. Естественно меня начало заносить на встречку и остановилась машина на встречной для меня обочине развернувшись на 180 градусов. Мне повезло что на встречке никого не было и места достаточно много для заноса. Етот придурок пока я пыталась остановиться спокойно поехал дальше. (все лицо бы расцарапала гаду) Здравого смысла хватило только на то чтобы заглушить машину и включить аварийку. А потом началась истерика и стало дико страшно. Минут десять приходила в себя курила одну за другой но домой-то надо доехать. С колесами все нормально вытерла слезы и поехала.
А теперь шугаюсь от всех грузовиков и машин с поворотниками. Ну ни как я не ожидала такого маневра. Я ко всему привыкла и к выпрыгивающим на левую фурам и к бешенным пешеходам но такого я не ожидала. А теперь ожидаю. На работу ехала 90 км по трассе, 60 нас пункт. Ведь прекрасно понимаю что мое привышение это 50% вины. Короче ПДД и правило ДДД рулит.

Зы: пока пыталась остановить машину вслух произнесла - Господи помоги. Помог. (вообще я не верующая)
Зы: извините просто надо было выговориться. Спасибо.

#2: Re: Жить-то как хочется Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 13:27
Violetta писал(а):

пока пыталась остановить машину вслух произнесла - Господи помоги. Помог. (вообще я не верующая).


рад за тебя что все хорошо кончилось...

Богу сложно проявить себя там где от человека что-то зависит... и человек редко о нем вспоминает, но когда от тебя уже ничего не зависит тогда даже неверующие о Нем вспоминают... ну что, есть повод чаще думать...

не расстраивайся, удачи

#3: Re: Жить-то как хочется Автор: СергийОткуда: Зеленоград, Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 13:29
"раскажите, как ЭТО у вас было в первый раз.."
#4:  Автор: Евгений В.Откуда: Новоуральск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 13:50
у меня аналогичный случай был за Волгоградом в каком-то там году.
износились импортные покрышки передние и я задушенный жабой и накрученный добрыми советчиками покупил Бл-85. а стиль езды-то тот же, что и на импортных. вот и не сбавил скорость когда начался дождь так и гнал 120 по лужам, вот и когда пришла пора вот так же лихо отттормаживаться тоже уехал на встречку на 180 град и поехал по пологой обочине с травой обратно в Волгоград.
как-то лихо выскочили обратно на трассу. дочка спала и всё пропустила, а жена заплакал и умоляла ехать обратно домой, не надо никакого моря.
кое как уговорил продолжать движение дальше.

рассказ от о. Ивана Охлобыстина:
"когда я еще не был священником ехали в машине с кришнаитами и конечно же спорили о религии. последний мой довод был, после которого кришнаиты заткнулись и ничего не могли возразить, это был вопрос "Пучему это у вас Кришна синий?". Некоторое время спустя попали в аварию, кувыркнулись слегка, все остались целы. Я у кришаитов справшиваю "А чё это вы когда кувыркались орали "Господи, помоги?" "

морал:
-покрышки тока импортные, для воды.
-в плохих метео условиях снижай скорость.
-и САМОЕ ГЛАВНОЕ: "Услыши, Господи, глас мой, имже воззвах: помилуй мя и услыши мя. Тебе рече сердце мое, Господа взыщу. Взыска Тебе лице мое, лица Твоего, Господи, взыщу. Не отврати лица Твоего от мене и не уклонися гневом от раба Твоего: помощник мой буди, не отрини мене, и не остави мене, Боже Спасителю мой." Пс.26

#5: Re: Жить-то как хочется Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 13:53
Сергий писал(а):

"раскажите, как ЭТО у вас было в первый раз.."

кому вопрос?

#6:  Автор: Евгений В.Откуда: Новоуральск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 13:59
а вот ещ вспомнил.
мне брат мой родной рассказывал, что когда его неупралвляемая машина катилась с горки по льду и он вытаращив глаза давил на тормоз в оцепенении ждал НЕМИНУЕМОГО удара в перпендикулярную машину, закричал к Богородице о помощи. и не столкнулся....

Потому что машина поехала какбы задом обратно в горку.

потом когда все повылазили, ничего такого не виделили одно только что мужики из той машины говорят "Не понятно почему ты не врезался, ты ДОЛЖЕН был воткнуться в нашу машину, как так получилось что в несколких метрах машина осталась?"

#7:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 14:04
С резиной шутить нельзя. Сам я предпочитаю мелкопротекторную, мягкую; производитель не имеет особого значения. Просто прикинув рисунок и сопоставив с качеством дороги vs стиль езды, остаюся жив до сих пор. Ну а по поводу наглежа: даже когда я ездил на старенькой(но крепенькой) нивушке, всякие п.. раз десять думали, прежде чем пересечь мой горизонт. Ведь виден же стиль вождения снаружи, по многим факторам... Я бы этого гада догнал и обьяснил ему, в чем он не прав. Пневматику, надо правда, возить с собой на такой случай. Ну, считай заново родилась!
#8:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 14:23
Евгений В. писал(а):

... закричал к Богородице о помощи. и не столкнулся....



А я вот спомнил - лечу недавно по правой полосе из 3х. Во второй полосе грузовики ползут, в 3й как всегда чайников набилось, в общем, стандартная ситуация. Лечу хорошо так - под 100 где-то. И тут Какой-то ....... на своем корыте японском прыгает в правую через зазор между грузовиками. Я по тормозам и закричал:

"А бл.., пи..р гн.ый, му..к, су.а! Куда ты лезешь мать твою!

И НЕ СТОЛКНУЛСЯ!!!!!!

Потому как АБС, млин! Да еще презерватив этот нехороший, меня всеж таки увидел и успел максимально ускорится, шумахер недоделанный.

#9:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 15:19
Дорогая Виолетта, "тормоз в пол" в любой ситуации это почти то же, что "зажмурившись и бросив рычаги, кричать МАМА" Вместо фобий лучше придерживайся в дальнейшем простых правил: зацепил глаз жёлтый прерывистый сигнал - отпусти газ. Что-то на обочине/горизонте шевельнулось неопознанное - отпусти газ. Тормозить собралась - посмотри в зеркало. Тогда и ситуацию на дороге легче будет просчитывать... По хорошему это надо впитывать с молоком инструктора.

"Барышня тормозом об пол" дважды этим летом приносила огорчения друзьям и знакомым. Одному на можайке, закрутившаяся на юзах и вылетевшая со встречки девушка отстрелила бочину (затем убила в лоб авто, ехавшее за ним и остановилась в кувете, пострадавших нет). В субботнем плотном потоке кто-то ехал по разделительной и дама со встречки, напужавшись, "без разговоров нажала на тапку" и исполнила сей кульбит.
Если интересно, второй случай http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=39528

#10: Re: Жить-то как хочется Автор: SergeySergeyОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 16:41
Violetta писал(а):

...Моя скорость где-то 110 км я несусь по левой ...



Вот она, ключевая фраза! Нефиг носиться 110 по населенным пунктам!!! И нечего на зеркало пенять... Дальше сама знаешь! Поражает и то, что ты еще здесь утешения ищешь!

#11:  Автор: ViolettaОткуда: MO,M СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 16:49
Дорогой Дима. Утверждаю что в моем случае тормоз в пол было самым гениальным выходом потому что:
1/ Я обгоняла машины и примерно знала на сколько далеко они от меня. На хвосте никто не сидел. Была машина с поворотником левым на моей полосе я ее обходила справа.
2. Уйти вправо надеясь на то что успею проскочить по правой полосе было бы глупо - не было времени смотреть кто справа.
3. Уйти на встречную правую полосу - бог знает кто там выскочит из-за грузовика.
Т.е. моя тапка в пол - занос на видимой части перекрестка - это шанс что встречный не долбится в глаза и успеет оттормозиться (если он появится а его на момент аварийного торможения небыло).
Просто остановиться не было никакой возможности.

По-поводу твоих барышень могу сказать следующее. Дистанцию никто не отменял и ограничения скорости тоже. Я свою вину по-поводу превышения полностью осознаю.
"зажмурившись и бросив рычаги, кричать МАМА" - это потерять контроль над собой а это хуже чем на доли секунды потерять контроль над автомобилем. В моем случае я при заносе отпустила тормоз и опять его нажала. Результат - никто не пострадал. Лишь я отделалась испугом (но после остановки авто).


У моего инструктора не было молока я на искусственном вскармливании была.

#12: Re: Жить-то как хочется Автор: ViolettaОткуда: MO,M СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 16:53
SergeySergey писал(а):

Violetta писал(а):

...Моя скорость где-то 110 км я несусь по левой ...



Вот она, ключевая фраза! Нефиг носиться 110 по населенным пунктам!!! И нечего на зеркало пенять... Дальше сама знаешь! Поражает и то, что ты еще здесь утешения ищешь!


Где написано что я ищу утешения? Цитирую сама себя - "Извините просто выговориться надо было" И еще раз внимательно прочитайте заглавный пост "50% вины в моем превышении...ПДД рулит"

#13:  Автор: zveygОткуда: Тольятти-Москва-Туапсе СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 18:15
По моему прогнозируемое ДТП, нестись через перекресток -110!
Много видел, слышал (слава б.. сам не попадал) как на
перекрестках на красный выскакивали уроды - итог очень плачевен.
Поэтому даже если еду на зеленый через перекресток - стреляю
глазом - влево/право , не летит ли какой псих на красный.

С нашими дорогами, машинами и водилами - летать через перекресток
под 110 - верх пофиг...ма! 8)

Последний раз редактировалось: zveyg (03 Сентября 2004 20:25), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: MaxLОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 19:11
Дамы и господа! А не приходит ли вам в голову такая мысль. Если при торможении машину разворачивает или выкидывает на обочину, то стоит проверить работу тормозов?
#15:  Автор: СергийОткуда: Зеленоград, Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 19:19
MaxL писал(а):

Дамы господа! А не приходит ли вам в голову такая мысль. Если при торможении машину разворачивает или выкидывает на обочину, то стоит проверить работу тормозов?



тетенка ведь написАла, что непосредственно перед выедом на перекресток она ОБГОНЯЛА СПРАВА.. и водитель грузовика не мог и предполагать, что из-за стоящей на левой полосе с мигающим поворотником вдруг вылетит некто на безумной скорости....

Остается только порадоваться, что тетенька сможет еще выполнить свою прямую роль на этой земле... Родить ребенка.. Это сейчас ТАК НУЖНО нашей стране... Sad

#16:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 22:11
Violetta писал(а):

...Моя скорость где-то 110 км я несусь по левой и тут этот придурок моргает мне фарами типа пропусти и поворачивает.


Судя по написанному, такой смелый манёвр с предупреждением тебя заранее грузовик мог выполнять только с расчётом, что тебе нужно будет притормозить, но не лететь под откос. Иначе он явно хотел твой погибели с прямым умыслом со всеми для него вытекающим... Но группу разбора здесь устраивать смысла нет. Они там на схемах ДТП аж к столбам/бордюрам привязываются в своих замерах, а мы тут, на форумах, токма к противоречиям и эмоциям могём...
Violetta писал(а):

Я сразу тормоз в пол не успев придумать ничего лучше (секундный расчет на то что если въехать то на меньшей скорости) - это сейчас я бы по другому поступила а вчера времени оценить обстановку не оставалось.


Времени теперь навалом, но все твои три пункта говорят о том, что только так ты б и поступила:
Violetta писал(а):

Утверждаю что в моем случае тормоз в пол было самым гениальным выходом потому что:
1..




Ключевая фраза, на самом деле, "этот придурок". Когда участники движения становятся придурками, тогда они начинают быть обязанными по гроб жизни держать для меня дистанцию, стоять на стрелках по три цикла, смотреть "куда прут", блюсти целомудрие глаз (не долбиться в них) и всё для того, что бы мимо своих подданных я мог бы проноситься на 110 км/ч.

Violetta писал(а):

У моего инструктора не было молока я на искусственном вскармливании была.


Уверен, что ты этим не хвастаешь.

Серёг, ты помойму с заездом Тано путаешь.. Это он по правой обгонял, Виолетта ехала по прямой, в левом ряду. ..Не охота, что бы из-за какой-то ерундовой неточности развелась бы бодяга на сто страниц, а девушка, в результате, оказалась бы ещё раз в подобной ситуации будучи на сносях...

Последний раз редактировалось: Димa (04 Сентября 2004 08:45), всего редактировалось 1 раз

#17:  Автор: Евгений В.Откуда: Новоуральск СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 23:06
для любителей АБС.
мешает заклинить колеса, а иногда это нужно.
при качении меньше тормозной путь но больше скорость в точке столкновени.
при скольжении скорость падает по экспоненте, а тормозной путь по прямой.
поэтому если столкновение неизбежно, то нужно уменьшить эмвэквадрат(импульс по-нашему), а знчит колеса надо клинить.

кроме того залинивание передних колес позволяет волчком развернуться на месте и если левая полоса пустая, то этот маневр позволяет избежать броска в кювет. у меня однажды так получилось причем на скорости 60 км/ч понесло в повороте. т.к терять было уже не чего, дал по тормозам и машина вокруг тяжелого мотора развернулась на 180 и встала заглохнув.

с АБСкой не ездил, да как-то и не надо. не нужна она мене...

#18:  Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2004 01:01
Евгений В. писал(а):

для любителей АБС.
при качении меньше тормозной путь но больше скорость в точке столкновени.


Если тормозной путь меньше, то точки столкновения может и не быть.
А вообще, ИМХО, чем меньше тормозной путь, тем больше ускорение торможения, тем быстрее падает скорость...
Евгений В. писал(а):

для любителей АБС.
при скольжении скорость падает по экспоненте, а тормозной путь по прямой.


Чтобы скорость изменялась во времени нелинейно, нужно, чтобы изменялось ускорение => изменялась сила трения скольжения. ИМХО, что-то я раньше не слышал, чтобы сила трения скольжения зависела от скорости...
Евгений В. писал(а):

для любителей АБС.
поэтому если столкновение неизбежно, то нужно уменьшить эмвэквадрат(импульс по-нашему), а знчит колеса надо клинить.


Импульс - это эмвэ, а эмвэквадрат - это две кинетических энергии.

ЗЫ: Или я чего-то не догоняю?...

#19:  Автор: Николай Адамыч ex RajahОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2004 01:07
MaxL писал(а):

Дамы и господа! А не приходит ли вам в голову такая мысль. Если при торможении машину разворачивает или выкидывает на обочину, то стоит проверить работу тормозов?



Безусловно. Пора на стенд. А еще задуматься: на фига было покупать машину без АБС? Иначе откуда вынос на встречку?

Это к вопросу, почему марка XYZ, если все понты не обеспечены деньгами и в угоду гордыне пожертвован практицизм и собственная безопасность. Казаться, а не быть? Азия-с...

#20:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2004 08:53
И ещё К САМОМУ ГЛАВНОМУ, перед тем, как из дома поехать http://www.hram.ru/index.php/library-molitva3-1
#21:  Автор: Евгений В.Откуда: Новоуральск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2004 14:01
Ocsic писал(а):

Евгений В. писал(а):

для любителей АБС.
при качении меньше тормозной путь но больше скорость в точке столкновени.


Если тормозной путь меньше, то точки столкновения может и не быть.
А вообще, ИМХО, чем меньше тормозной путь, тем больше ускорение торможения, тем быстрее падает скорость...
Евгений В. писал(а):

для любителей АБС.
при скольжении скорость падает по экспоненте, а тормозной путь по прямой.


Чтобы скорость изменялась во времени нелинейно, нужно, чтобы изменялось ускорение => изменялась сила трения скольжения. ИМХО, что-то я раньше не слышал, чтобы сила трения скольжения зависела от скорости...
Евгений В. писал(а):

для любителей АБС.
поэтому если столкновение неизбежно, то нужно уменьшить эмвэквадрат(импульс по-нашему), а знчит колеса надо клинить.


Импульс - это эмвэ, а эмвэквадрат - это две кинетических энергии.

ЗЫ: Или я чего-то не догоняю?...


насчёт импульса тока согласен, попутал, спешил дубасить по клаве.
где-то графики даже видел как изменяются тормозной путь и скорость приразличных условиях торможения.

#22:  Автор: СергийОткуда: Зеленоград, Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2004 10:58
Димa писал(а):

....Серёг, ты помойму с заездом Тано путаешь.. Это он по правой обгонял, Виолетта ехала по прямой, в левом ряду. ..Не охота, что бы из-за какой-то ерундовой неточности развелась бы бодяга на сто страниц, а девушка, в результате, оказалась бы ещё раз в подобной ситуации будучи на сносях...



ты прав.. ошибся я в анамнезе ситуации.. Но то, что машину закрутило на прямом и сухом асфальте, то это либо 1. тормоза дайд, либо 2. девушка с перепугу начала рулить и тормозить одновременно...


Я однажды оттормаживался со 150... (справа длинномер со второстепенной с левым поворотом выполз...).. резина у меня только что не герела, (а может и горела).. Своим тормозным путем в 50 метров двух черных полосок я потом любовался две недели... Но машину не дернуло ни вправо ни в лево...

#23:  Автор: TanoОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2004 14:16
Чего вы на девушку накинулись? Типа никто из вас с придурками не сталкивался, которые забыв уступить дорогу встречным налево поворачивают?

Для жителей не Москвы спешу заметить, что в больших городах скорость 110 на перекрестке - нормальная весчь.

И, самое важное, бумер, то был куплен, судя по посту в соседней теме, за смешные деньги, то есть состоит из нескольких взаимозаменяемых частей кузова различных автомобилей иностранного производства, поэтому, поведение его при торможении "в пол" легко объяснимо!

#24:  Автор: ViolettaОткуда: MO,M СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2004 16:04
Сей маневр со встречкой был успешно проделан на 99-ой. У бумера ABS есть (и откуда только знаете за какие деньги он был куплен)
MaxL: диагностика тормозов делалась за неделю до маневра.
Сергий: водитель грузовика был назван идиотом неспроста. Он видел как тетенька едет на него и постоять бы ему еще 3 секунды так нет же.


Николай Адамыч, читайте выше я выделила специально для Вас.

#25:  Автор: СергийОткуда: Зеленоград, Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2004 16:09
Violetta писал(а):

Сей маневр со встречкой был успешно проделан на 99-ой. У бумера ABS есть (и откуда только знаете за какие деньги он был куплен)
MaxL: диагностика тормозов делалась за неделю до маневра.
Сергий: водитель грузовика был назван идиотом неспроста. Он видел как тетенька едет на него и постоять бы ему еще 3 секунды так нет же.


Николай Адамыч, читайте выше я выделила специально для Вас.



ясно все уже...

Рожать-то будешь? А то вон некоторые в 2003 г обещали родить, а еще даже и не зачали.... :-(




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU