Цитата:, что-то не понял, а что вас так удивило?
Во первых я ему сказал (до диагностики), что ДМРВ, скорее всего (90%), надо менять (это я ему сам сказал).
Во вторых он мог бы предупредить, что диагностика на дохлом ДМРВ просто бессмыслена (я, если честно, даже об этом не подумал).
В третьих у меня стоит штат, и все, что он мне сказал, я знаю уже год. И могу сказать еще больше, чем он.
Он еще и предложил поставить эталонный ДМРВ и сделать диагностику, правда, "...все потом опять станет как раньше". Блин, надо было ему дать 300 р и провести диагностику ваще на его машине. А какая разница? Эталоный датчик тоже его.
И, кстати, "продиагностировали" - громко сказано: он ничего дальше делать не стал: типа менять, а потом посмотрим дальше.
АДРЕС СЕРВИСА: г.Самара, ул. ТИХВИНСКАЯ 17 (16-16-55) (около Телецентра)
ДЯТЛЫ и УРОДЫ ОНИ! Sagittarius писал(а):Ничего интересного они не скажут, если вообще скажут
Вы приезжаете на сервис поговорить или отремонтировать машину?
Sagittarius писал(а):а капусту отстегни.
Вы за свою работу что, деньги не берете?
Sagittarius писал(а):пришёл к выводу что от сервиса надо отказываться
Сервисы только выиграют, если такие "клиенты" туда не будут приезжать.Николаич писал(а):ЕЖ. на сэкономленные покупаем девочек, пиво, фисташки, и домой
Такое впечатление что ты Ролс-Ройсы ремонтируешь или Бентли, раз столько балабасов экономите!
см
Цитата:просто один из способ по общаться :cool: :cool: :cool:
за одно найти поломку
Oleg_093 писал(а):Причина поездки на диагностику - провал на холодном двигателе при нажатии газа.
Ну, приехал, подключили к компу... РОВНО 3 провода: + АКБ, -АКБ и "папа" в колодку диагностики. Посмотрел "диагност" на параметры, говорит, менять ДМРВ надо, этот глючит (1,13В). Я это прекрасно и так знаю (езжу на этом ДМРВ уже год). Ну, типа, дальше нет смысла делать, т.к. все параметры уйдут, когда поставишь нормальный, а на этом будет черти что. Ну, ладно, скидывай провода... 200 рубликов!
За что, спрашиваю?!!!! Как за что?! за сканирование и подключение! При этом у меня штат стоит и все, что этот урод мне сказал я знал еще давно. Еле-еле удалось убедить, чтоб мне скидку сделали в 50 р!
Офигеть, легкие деньги! Возни было ровно на 4 минуты, причем 3 из них он не мог воткнуть разъем в колодку диагностики. Вот и езди потом на диагностику!
Дятлы!
А собственно - чего возмущаться? Почему не спросил сколько стОит диагностика до выполнения работ? И что хотел узнать если ЗАРАНЕЕ знал, что ДМРВ - мертвый? Убедиться хотел? Или он после твоих слов, что ты знаешь о ДМРВ не должен был с тебя денег брать?Цитата:Безусловно, любая работа стоит денег. Вопрос только каких? По-моему за 4 мин. работы 200 рублей - это перебор....
Об этом-то я и говорил, когда эту тему открыл. Не стоит таких денег такая работа, если "ЭТО" можно вообще работой назвать: 3 минуты, ничего при этом не сделав и не отремонтировав... Фиг с ним, с ремонтом, ехал-то узнать, что еще с машиной не в порядке, а в ответ получил: "Меняй ДМРВ а потом приезжай".
Если я работаю, то мне платят за результат! Отдают деньги с прибыли фирмы, полученные в результате выполненной мною работы, а не за то, что у меня есть образование и компьютер с телефоном под рукой.
Так можно "диагностом" быть абсолютно любому человеку, не имея должного опыта и знаний: просто иметь оборудование и все "нафиг" посылать за новым ДМРВ.
Этот случай с сервисом, я считаю, реальное разводилово на бабки (не в обиду PSP31).Ocsic писал(а):Безусловно, любая работа стоит денег. Вопрос только каких? По-моему за 4 мин. работы 200 рублей - это перебор. Я понимаю, когда куда-то приезжаешь и за 2-3 мин. там устраняют неисправность, с которой очень долго мучился, но не мог сам найти. Здесь не жалко заплатить, т.к. мастер использует свои умения и опыт, накопленный годами. Но платить только за то, что на сервисе есть диагностическое оборудование, а у меня нет? Так можно и за гаечные ключи и отвертки начать по 200 р. платить.
Любая мастерская это не клуб по интересам, хотя и там взносы платят.
Человек работающий в мастерской, приходит туда зарабатыватьденьги, а не чинить чужие машины.
Клиент, приезжая в мастерскую оплачивает не только собственно работу, но и накладные расходы, связанные с ремонтом автомобилей, в том числе и гаечные ключи. Настоящие ключи, которыми можно работать, денег стоят и не малых. Диагностика тоже требует затрат. За три года второй нотебук, ПО на ВАЗ устарело, готовлюсь опять выкладывать порядка 5 сотен зеленых на новое.[quote="dd112"]Oleg_093 писал(а):А собственно - чего возмущаться? Почему не спросил сколько стОит диагностика до выполнения работ? И что хотел узнать если ЗАРАНЕЕ знал, что ДМРВ - мертвый? Убедиться хотел? Или он после твоих слов, что ты знаешь о ДМРВ не должен был с тебя денег брать?
Правильно. Приехал на диагностику, значит плати. А 200р. это не диагностика, а так, чтение кодов, да каналов АЦП. Если специалисту хватило 4 мин., чтобы поставить диагноз, найти причину провалов, он и взял соответственно не за полную диагностику. Наоборот дожен спасибо сказать, что не посадил по полной программе.
Аналогичных случаев много. Например, приехал клиент, жалуется на нестабильные большие обороты, то глохнет, просит сделать диагностику. Открываю капот, а тросик газа натянут, так, что ДЗ не закрывается до конца. Регулирую тросик, прошу прокатиться. Приезжает, все о.к., беру 100р. С одной стороны дорого за две гайки, с другой, мог бы раскрутить на 450р., сделав, с умным и загадочным видом, полную диагностику минут за 40 - 45. А за спиной стояли бы следующие, с действительно серьезными проблемами.
В поликлинике, придя на рентген, УЗИ или осмотр, деньги платим за факт проведения рентгена, УЗИ или осмотра, не зависимо от того, что там найдут внутри или не найдут. Почему же при диагностике авто, должно быть как то по-другому?