stas_r писал(а):.
Торможу на песочке - три колеса хватают (стопорятся), а одно - заднее, левое - нет. Проверяли цилиндр - вроде бы живой - поршни ходят. Неужели колдун? ( Если он, посоветуйте как лучше открутить от него трубки и не пообрывать их. (там все покрыто "мхом")
Ну, лишь бы на волшебника все свалить. :-D
У меня колдун отсутствует вообще, система подключена без него.
Я попробую затормозить на песке, когда будет возможность, то есть этот песок.Люся писал(а):stas_r писал(а):.
Торможу на песочке - три колеса хватают (стопорятся), а одно - заднее, левое - нет. Проверяли цилиндр - вроде бы живой - поршни ходят. Неужели колдун? ( Если он, посоветуйте как лучше открутить от него трубки и не пообрывать их. (там все покрыто "мхом")
Ну, лишь бы на волшебника все свалить. :-D
У меня колдун отсутствует вообще, система подключена без него.
Я попробую затормозить на песке, когда будет возможность, то есть этот песок.
Ага, если не поможет поменяй песочек... голову поменяй в сборе!!!
Для начала почисть колдуна, штука тонкая и вредная, посмотри ход поршня. Прокачай тормоза, это сразу вявит глюк, если один из задних цилиндров не прпускает ОЖ попробуй воткнуть в колдуна отвертку. Если не поможет то только замена колдуна. ИМХО, но при условии что с цилиндрами все действительно ок!stas_r писал(а):Помогите, плиз, разобраться.
Торможу на песочке - три колеса хватают (стопорятся), а одно - заднее, левое - нет. Проверяли цилиндр - вроде бы живой - поршни ходят. Неужели колдун? ( Если он, посоветуйте как лучше открутить от него трубки и не пообрывать их. (там все покрыто "мхом")
И еще, торможу ручником - уже левое стопорится, а правое нет. Проверили тросы - шевелятся оба...
Чё делать?
ИМХО, если одно заднее колесо все-таки тормозит, то колдун тут не при чем. Попробуй прокачай тормозную систему.Люся писал(а):stas_r писал(а):.
Торможу на песочке - три колеса хватают (стопорятся), а одно - заднее, левое - нет. Проверяли цилиндр - вроде бы живой - поршни ходят. Неужели колдун? ( Если он, посоветуйте как лучше открутить от него трубки и не пообрывать их. (там все покрыто "мхом")
Ну, лишь бы на волшебника все свалить. :-D
У меня колдун отсутствует вообще, система подключена без него.
Я попробую затормозить на песке, когда будет возможность, то есть этот песок.
Не зэр гуд. Зимой попа будет перед обгонять..ненавязчиво так stas_r писал(а):Помогите, плиз, разобраться.
Торможу на песочке - три колеса хватают (стопорятся), а одно - заднее, левое - нет. Проверяли цилиндр - вроде бы живой - поршни ходят. Неужели колдун? ( Если он, посоветуйте как лучше открутить от него трубки и не пообрывать их. (там все покрыто "мхом")
И еще, торможу ручником - уже левое стопорится, а правое нет. Проверили тросы - шевелятся оба...
Чё делать?
Виноват здесь на 80% колдун. При прокачке тормозов заднее левое хорошо прокачивается? Скорее всего нет. Не знаю почему, но такой трабл у большинства машин. У меня это вылечилось засовыванием между штоком колдуна и его упором шайбы толщиной 1,5-2 мм. Еше можно конечно попробовать отрегулировать колдун, но не всегда хватает диапазона регулировки. Поэтому шайбой проще. Вставил шайбу туда и пробуй тормозить. Задние колеса должны позже передних схватывать. Со втрого, третьего раза подберешь нужной толщины.stas_r писал(а):Помогите, плиз, разобраться.
Торможу на песочке - три колеса хватают (стопорятся), а одно - заднее, левое - нет. Проверяли цилиндр - вроде бы живой - поршни ходят. Неужели колдун? ( Если он, посоветуйте как лучше открутить от него трубки и не пообрывать их. (там все покрыто "мхом")
И еще, торможу ручником - уже левое стопорится, а правое нет. Проверили тросы - шевелятся оба...
Чё делать?
То, что поршни ходят, еще не означает, что цилиндр работает.
Предлагаю следующее.
Для начала прокачать.
Сунуть между штоком колдуна и его упором плоскую железяку. Снять барабан и молотком через деревяшку максимально утопить оба поршня. Заметить положение поршней. Надеть барабан, завести двиг и несколько раз сильно нажать на тормоз. Снять барабан и убедиться, что поршни повылазили до прежнего состояния (а может и дальше). Если повылазили, то вынуть железяку из колдуна, одеть колесо и на дорогу - смотреть блокируется или нет.aamelin писал(а):Проставки не ставил, чтобы машину приподнять?
А что будет, если ставил? Мне их, мастера посоветовали поставить на ТО2:? А что при этом колдуна приходится ругулировать? Скажите как правильно проверить работоспособность тормозной системы?Mihel' писал(а): А что будет, если ставил? Мне их, мастера посоветовали поставить на ТО2:? А что при этом колдуна приходится ругулировать? Скажите как правильно проверить работоспособность тормозной системы?
Мастера ОБЯЗАТЕЛЬНО должны отрегулировать колдуна, он контролирует изменяемое проставками (а в жизни тёщей или мешком картошки) расстояние между кузовом и задней балкой.
Иначе можешь остаться без задних тормозов.
Ещё надо будет сход/развал делать...
Поищи поиском, если подробности интересуют.http://www.samara-faq.auto.ru/page5_2_1.html
Цитата:
...как правильно должны работать задние тормоза :
- если у вас есть сзади пассажиры или багаж, то все колеса должны тормозить практически одновременно (передние чуть быстрее) при любом усилии на педель тормоза - это хорошо проверять на снегу - если задняя ось не нагружена, то при несильном нажатии на педаль тормозят только передние, а при полном утапливании - все четыре. Самое интересное здесь - то усилие на педали, при котором начинает работать колдун. Это сугубо индивидуально ! Некоторые предпочитают мгновенную работу задних томозов - тогда зазор в колдуне должен быть минимальным или вообще колдун надо исключить из системы (это уже другая история).
Во. Цитирую книжку из серии Своими силами, ЗаРулем:
Цитата:
Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов.
Устанавливаем автомобиль без груза на смотровую канаву, несколько раз нажимаем на заднюю часть для установки задней подвески в среднее положение.
Ключом на 13 ослабляем болт крепления регулятора к кронштейну рычага и перемещаем кронштейн отверткой так, чтобы зазор между рычагом и пружиной рычага был в пределах 2.0-2.1 мм.
Зазор проверяем отрезком проволоки или сверлом соответствующего диаметра.
После регулировки выполняем проверку регулятора на дороге. Наблюдатель вне автомобиля должен зафиксировать блокировку задних колес, которая должна наступать несколько позже, чем у передних, при резком торможении со скорости 30-40 км/ч.
При ранней (опережающей) блокировке задних колес увеличиваем зазор, при отсутствии или сильном запаздывании - уменьшаем, с обязательной последующей проверкой таким же способом.