опять тормоза... :(( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: опять тормоза... :(( Автор: stas_rОткуда: Minsk СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 16:07
Помогите, плиз, разобраться.
Торможу на песочке - три колеса хватают (стопорятся), а одно - заднее, левое - нет. Проверяли цилиндр - вроде бы живой - поршни ходят. Неужели колдун? Sad( Если он, посоветуйте как лучше открутить от него трубки и не пообрывать их. (там все покрыто "мхом")
И еще, торможу ручником - уже левое стопорится, а правое нет. Проверили тросы - шевелятся оба...
Чё делать?

#2:  Автор: aamelinОткуда: Nigny Novgorod СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2004 22:26
Была такая хрень (да и осталась). Действительно виноват колдун. Это он не дает заблокировать колесо. Пробовал подвинуть его, но зимой корма начинает обгонять перед, поэтому вернул все на место. Попробуй загрузить машину, наверняка пойдет на юз.
#3:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2004 10:13
Износ колодок, либо барабанов неравномерный
#4: Re: опять тормоза... :(( Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2004 11:01
stas_r писал(а):

.
Торможу на песочке - три колеса хватают (стопорятся), а одно - заднее, левое - нет. Проверяли цилиндр - вроде бы живой - поршни ходят. Неужели колдун? Sad( Если он, посоветуйте как лучше открутить от него трубки и не пообрывать их. (там все покрыто "мхом")



Ну, лишь бы на волшебника все свалить. :-D
У меня колдун отсутствует вообще, система подключена без него.

Я попробую затормозить на песке, когда будет возможность, то есть этот песок.

#5: Re: опять тормоза... :(( Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2004 15:05
Люся писал(а):

stas_r писал(а):

.
Торможу на песочке - три колеса хватают (стопорятся), а одно - заднее, левое - нет. Проверяли цилиндр - вроде бы живой - поршни ходят. Неужели колдун? Sad( Если он, посоветуйте как лучше открутить от него трубки и не пообрывать их. (там все покрыто "мхом")



Ну, лишь бы на волшебника все свалить. :-D
У меня колдун отсутствует вообще, система подключена без него.

Я попробую затормозить на песке, когда будет возможность, то есть этот песок.



Ага, если не поможет поменяй песочек... голову поменяй в сборе!!!

Для начала почисть колдуна, штука тонкая и вредная, посмотри ход поршня. Прокачай тормоза, это сразу вявит глюк, если один из задних цилиндров не прпускает ОЖ попробуй воткнуть в колдуна отвертку. Если не поможет то только замена колдуна. ИМХО, но при условии что с цилиндрами все действительно ок!

#6: Re: опять тормоза... :(( Автор: OcsicОткуда: Донецк, Украина СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2004 19:07
stas_r писал(а):

Помогите, плиз, разобраться.
Торможу на песочке - три колеса хватают (стопорятся), а одно - заднее, левое - нет. Проверяли цилиндр - вроде бы живой - поршни ходят. Неужели колдун? Sad( Если он, посоветуйте как лучше открутить от него трубки и не пообрывать их. (там все покрыто "мхом")
И еще, торможу ручником - уже левое стопорится, а правое нет. Проверили тросы - шевелятся оба...
Чё делать?


ИМХО, если одно заднее колесо все-таки тормозит, то колдун тут не при чем. Попробуй прокачай тормозную систему.

#7:  Автор: aamelinОткуда: Nigny Novgorod СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2004 20:53
Все-таки это колдун.
#8: Re: опять тормоза... :(( Автор: ZlodeiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2004 09:50
Люся писал(а):

stas_r писал(а):

.
Торможу на песочке - три колеса хватают (стопорятся), а одно - заднее, левое - нет. Проверяли цилиндр - вроде бы живой - поршни ходят. Неужели колдун? Sad( Если он, посоветуйте как лучше открутить от него трубки и не пообрывать их. (там все покрыто "мхом")



Ну, лишь бы на волшебника все свалить. :-D
У меня колдун отсутствует вообще, система подключена без него.

Я попробую затормозить на песке, когда будет возможность, то есть этот песок.



Не зэр гуд. Зимой попа будет перед обгонять..ненавязчиво так Very Happy

#9: Re: опять тормоза... :(( Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2004 11:41
stas_r писал(а):

Помогите, плиз, разобраться.
Торможу на песочке - три колеса хватают (стопорятся), а одно - заднее, левое - нет. Проверяли цилиндр - вроде бы живой - поршни ходят. Неужели колдун? Sad( Если он, посоветуйте как лучше открутить от него трубки и не пообрывать их. (там все покрыто "мхом")
И еще, торможу ручником - уже левое стопорится, а правое нет. Проверили тросы - шевелятся оба...
Чё делать?



Виноват здесь на 80% колдун. При прокачке тормозов заднее левое хорошо прокачивается? Скорее всего нет. Не знаю почему, но такой трабл у большинства машин. У меня это вылечилось засовыванием между штоком колдуна и его упором шайбы толщиной 1,5-2 мм. Еше можно конечно попробовать отрегулировать колдун, но не всегда хватает диапазона регулировки. Поэтому шайбой проще. Вставил шайбу туда и пробуй тормозить. Задние колеса должны позже передних схватывать. Со втрого, третьего раза подберешь нужной толщины.

#10: Re: опять тормоза... :(( Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2004 11:43
stas_r писал(а):

Помогите, плиз, разобраться.
Торможу на песочке - три колеса хватают (стопорятся), а одно - заднее, левое - нет. Проверяли цилиндр - вроде бы живой - поршни ходят. Неужели колдун? Sad( Если он, посоветуйте как лучше открутить от него трубки и не пообрывать их. (там все покрыто "мхом")
И еще, торможу ручником - уже левое стопорится, а правое нет. Проверили тросы - шевелятся оба...
Чё делать?


То, что поршни ходят, еще не означает, что цилиндр работает.
Предлагаю следующее.
Для начала прокачать.
Сунуть между штоком колдуна и его упором плоскую железяку. Снять барабан и молотком через деревяшку максимально утопить оба поршня. Заметить положение поршней. Надеть барабан, завести двиг и несколько раз сильно нажать на тормоз. Снять барабан и убедиться, что поршни повылазили до прежнего состояния (а может и дальше). Если повылазили, то вынуть железяку из колдуна, одеть колесо и на дорогу - смотреть блокируется или нет.

#11:  Автор: aamelinОткуда: Nigny Novgorod СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2004 21:07
Проставки не ставил, чтобы машину приподнять?
#12:  Автор: Mihel'Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2004 13:36
aamelin писал(а):

Проставки не ставил, чтобы машину приподнять?


А что будет, если ставил? Мне их, мастера посоветовали поставить на ТО2:? А что при этом колдуна приходится ругулировать? Скажите как правильно проверить работоспособность тормозной системы?

#13:  Автор: ДимaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2004 13:45
Mihel' писал(а):

А что будет, если ставил? Мне их, мастера посоветовали поставить на ТО2:? А что при этом колдуна приходится ругулировать? Скажите как правильно проверить работоспособность тормозной системы?


Мастера ОБЯЗАТЕЛЬНО должны отрегулировать колдуна, он контролирует изменяемое проставками (а в жизни тёщей или мешком картошки) расстояние между кузовом и задней балкой.
Иначе можешь остаться без задних тормозов.
Ещё надо будет сход/развал делать...
Поищи поиском, если подробности интересуют.

#14:  Автор: Mihel'Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 18:03
Вчера при скорости 35км/ч. резко тормознул (на ровном, сухом асфальте). Чёрный тормозной путь показал что передние колёса "берут" отлично и равномерно но задние колёса не оставили никакого ТП Shocked . Хочу отметить что при этом машину не увело ни в одну из сторон. Скажите это нормальное явление или поехать мастеров бить руками, а добивать ногами?! Эти гады содрали с меня 50хохлобаксов Mad
#15:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 18:06
http://www.samara-faq.auto.ru/page5_2_1.html
Цитата:


...как правильно должны работать задние тормоза :
- если у вас есть сзади пассажиры или багаж, то все колеса должны тормозить практически одновременно (передние чуть быстрее) при любом усилии на педель тормоза - это хорошо проверять на снегу - если задняя ось не нагружена, то при несильном нажатии на педаль тормозят только передние, а при полном утапливании - все четыре. Самое интересное здесь - то усилие на педали, при котором начинает работать колдун. Это сугубо индивидуально ! Некоторые предпочитают мгновенную работу задних томозов - тогда зазор в колдуне должен быть минимальным или вообще колдун надо исключить из системы (это уже другая история).


#16:  Автор: antoshkin2115Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Октября 2004 18:24
Во. Цитирую книжку из серии Своими силами, ЗаРулем:
Цитата:


Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов.
Устанавливаем автомобиль без груза на смотровую канаву, несколько раз нажимаем на заднюю часть для установки задней подвески в среднее положение.
Ключом на 13 ослабляем болт крепления регулятора к кронштейну рычага и перемещаем кронштейн отверткой так, чтобы зазор между рычагом и пружиной рычага был в пределах 2.0-2.1 мм.
Зазор проверяем отрезком проволоки или сверлом соответствующего диаметра.
После регулировки выполняем проверку регулятора на дороге. Наблюдатель вне автомобиля должен зафиксировать блокировку задних колес, которая должна наступать несколько позже, чем у передних, при резком торможении со скорости 30-40 км/ч.
При ранней (опережающей) блокировке задних колес увеличиваем зазор, при отсутствии или сильном запаздывании - уменьшаем, с обязательной последующей проверкой таким же способом.


#17:  Автор: Mihel'Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 06 Октября 2004 13:12
Вот скажите мне ребята, неужели трудно было выставинь должный зазор (тем более я им деньги заплатил) не могу понять ихней политики хоть стреляйся Mad .




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU