СтОит ли менять дмрв? на холостых кажет 1.19 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 12:45
Oleg_093 писал(а):

Этот шланг идет на электромагнитный клапан, а от него на привод заслонки рециркуляции (система отопления). Электромагнитный клапан отключен, следовательно рециркуляция не работает и заслонка всегда открыта (воздух с улицы идет). Можно шланг заглушить прямо на выходе коллектора.


СтОит ли этот клапан новый покупать? Или у него срок службы как у датчиков износа торм. колодок? :)

#27:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 12:48
Клапан служит долго, привод заслонки - тоже штука весьма рабочая. Только если у тебя не идут на клапан провода, их (плюсовой провод) придется тащить от кнопки рециркуляции в салоне, а если таковой не имеется, то ее устанавливать... Клапан такой ставится на классике (2107), так и называется: электромагнитный клапан.
#28: Re: СтОит ли менять дмрв? на холостых кажет 1.19 Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 12:51
Stacid писал(а):

tenerife писал(а):


на холостых кажет 1.19 не есть показатель надо мерять на незаведенном двигателе но с включеным зажиганием!


сорри именно так и мерили. на заведенном показания ессно плавают.


А мерил на холодную? У меня на холодную 1.00В на горячую 1.01-1.03
Этим и объясняю легкую потерю динамики после прогрева!

#29:  Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 12:57
Oleg_093 писал(а):

Клапан служит долго, привод заслонки - тоже штука весьма рабочая. Только если у тебя не идут на клапан провода, их (плюсовой провод) придется тащить от кнопки рециркуляции в салоне, а если таковой не имеется, то ее устанавливать... Клапан такой ставится на классике (2107), так и называется: электромагнитный клапан.



Там рядом с ним болтаются 2 проводка. интересно зачем их снял предыдущий владелец. не иначе как после того как клапан загнулся, иначе зачем.. хотя... накину, гляну перестанет ли грязный воздух снаружи идти, может живой ещё.

#30: Re: СтОит ли менять дмрв? на холостых кажет 1.19 Автор: StacidОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 12:59
Alex2112 писал(а):


А мерил на холодную? У меня на холодную 1.00В на горячую 1.01-1.03
Этим и объясняю легкую потерю динамики после прогрева!


нифига не мерил, воткнул новый датчик - и никаких провалов больше и динамика разгона появилась.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU