Oleg_093 писал(а):Этот шланг идет на электромагнитный клапан, а от него на привод заслонки рециркуляции (система отопления). Электромагнитный клапан отключен, следовательно рециркуляция не работает и заслонка всегда открыта (воздух с улицы идет). Можно шланг заглушить прямо на выходе коллектора.
СтОит ли этот клапан новый покупать? Или у него срок службы как у датчиков износа торм. колодок? :)Stacid писал(а):tenerife писал(а):
на холостых кажет 1.19 не есть показатель надо мерять на незаведенном двигателе но с включеным зажиганием!
сорри именно так и мерили. на заведенном показания ессно плавают.
А мерил на холодную? У меня на холодную 1.00В на горячую 1.01-1.03
Этим и объясняю легкую потерю динамики после прогрева!Oleg_093 писал(а):Клапан служит долго, привод заслонки - тоже штука весьма рабочая. Только если у тебя не идут на клапан провода, их (плюсовой провод) придется тащить от кнопки рециркуляции в салоне, а если таковой не имеется, то ее устанавливать... Клапан такой ставится на классике (2107), так и называется: электромагнитный клапан.
Там рядом с ним болтаются 2 проводка. интересно зачем их снял предыдущий владелец. не иначе как после того как клапан загнулся, иначе зачем.. хотя... накину, гляну перестанет ли грязный воздух снаружи идти, может живой ещё.Alex2112 писал(а):
А мерил на холодную? У меня на холодную 1.00В на горячую 1.01-1.03
Этим и объясняю легкую потерю динамики после прогрева!
нифига не мерил, воткнул новый датчик - и никаких провалов больше и динамика разгона появилась.