Отломил болт крепления рулевой рейки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Отломил болт крепления рулевой рейки Автор: Кирилл_2112Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 18:16
Устанавливая техномастеровский усилитель щитка передка сорвал резьбу с одного болта на который одевается скоба крепления рулевой рейки (нижний, со стороны аккамулятора). Пытался вытащить гайку (долго выкручивал) и болт сточился и отламился. Вот теперь не знаю что делать. Болт же заварен на корпус. Высверливать и одевать какую-нибудь шпильку ? Можно ли это сделать в сервисе ? Кто-нибудь что-то подобное делал? Заранее спасибо за ответы. С уважением, Кирилл.

Последний раз редактировалось: Кирилл_2112 (03 Сентября 2004 21:36), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: artiompОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2004 19:16
если болт всетаки остался, пусть и без резьбы, то
на мой взгляд самый простой способ это купить плашку с меньшей резьбой, там вроде м8 или м10 по стандарту, нарежь на болте резьбу поменьше и гайку с шайбой новую, и не парься...
только затягивай осторожно :cool:

если болта совсем не осталось то высверливать и ввинчивать новый болт, на сервисе сделать могут, только сразу обговори сумму денег, а то после большого геморроя сервисмены могут увеличить аппетит...

#3:  Автор: Roma112Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2004 09:02
У меня так было еще на девятке, тан я насквозь просверливал отверстие и стягивал болтом. На десятке болт на "петле" так вот можешь высверлить болт и вставить новый и прихватить всарочкой слугка. А вообще это геморой.
#4: Re: Отломил болт крепления рулевой рейки Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2004 12:31
Кирилл_2112 писал(а):

Устанавливая техномастеровский усилитель щитка передка сорвал резьбу с одного болта на который одевается скоба крепления рулевой рейки (нижний, со стороны аккамулятора). Пытался вытащить гайку (долго выкручивал) и болт сточился и отламился. Вот теперь не знаю что делать. Болт же заварен на корпус. Высверливать и одевать какую-нибудь шпильку ? Можно ли это сделать в сервисе ? Кто-нибудь что-то подобное делал? Заранее спасибо за ответы. С уважением, Кирилл.



О брат по нищастью!
У меня прямо все точно также как у тея произошло! ТОже усилитель ставил, но потом при протяжке отломилась нижняя шпилька, это толи особенность, толи брак.....
ТОже хотел поехать в сервис, но они такую цену заломили.... Чето около 100 зеленёных. Ездил везде, одни отказывались, другие заламывали бабки.
Говорили чутьли что надо с талона варить. Пипец какие пеньки! Я был просто в шоке что работают такие уродцы. И еще говрили забей и так нормально. Но машину не узнать, она была вся вялая и не понятная.
Решилось все просто, с батей в воскресенье с утричка собрались, сняли аккомулятор, убрали все что мешалось, и начали высверливать шпильку. Ну думаю не стоит говрить как высверливать, все и так знают. Короче все зделали и одели полт с гайкой с той с тороны. И все. Для удобства монтажа приварили к гайки с той стороны арматурину, чтобы было проше попадать. И все... Езжу до сих пор! Уже как пол года.
Так и тебе советую поступить!

#5:  Автор: Кирилл_2112Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2004 09:45
Всем откликнувшимся большое спасибо. В выходные я поступил следующим образом: Высверлил старый болт. Вставил внутрь квадратную гайку по размеру (чтобы не прокручивалась). Навернул шпильку. И затянул скобу штатной гайкой с шайбой.
С уважение, Кирилл.

#6:  Автор: RomulusОткуда: МО, Мытищи СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2004 11:24
Ну а толк то есть?
от усилителя щита передка?
или не стоит испытывать судьбу по отворачиванию рулевой рейки.


P.S. на сервисе обычно греют эти гайки перед откручиванием.
а на 7 летней девятке моего знакомого года 4 назад отломали 3 шпильки из четырех .... При том что делал сервисмен в частном гараже.

#7:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2004 17:19
Romulus писал(а):

Ну а толк то есть?
от усилителя щита передка?
или не стоит испытывать судьбу по отворачиванию рулевой рейки.


P.S. на сервисе обычно греют эти гайки перед откручиванием.
а на 7 летней девятке моего знакомого года 4 назад отломали 3 шпильки из четырех .... При том что делал сервисмен в частном гараже.



О да толк есть.... Уж поверь мне... Даже на месте, и на глаз рулевая вместе с кремлением сталя меньше "ходить".

#8:  Автор: leon_18Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 02 Июля 2005 22:30
Блин, ну что же, и я, парни, присоединяюсь к вашему клубу обломивших шпильку!
Обломил нижнюю при установке усилителя, но с правой стороны по ходу движения. Там по идее петля, но вот как высверливать - расстояние до движка небольшое, см 20 или меньше. Кто какими советами сможет помочь?
Видимо лажовые эти шпильки совсем, совет всем - не тяните их, очень легко обломить.
Пишу - а сам ведь также перед установкой эту тему читал...
Заранее всем форумчанам благодарен за советы.

#9:  Автор: Е.БункоОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 03 Июля 2005 09:24
Если есть возможность просверлить, то можно нарезать резьбу в остатках болта..
А вот что еще думается.. это какими дерьмовыми шпильками прикручивается рулевой !! механизм!! Интересно, кто это проектировал?

#10:  Автор: ДимаСПб21102Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 03 Июля 2005 11:49
В газете "Семь вёрст" прочитал, что с июля этого года в стандартную комплектацию усилителя щита передка фирмы "техномастер" входит ремкомплект для обломаных шпилек, маленькая дрель, плашка, болты с гайками и холодная сварка. Цена не изменилась.
#11:  Автор: alexmii СообщениеДобавлено: 03 Июля 2005 12:16
У меня пол года или больше лежит в гараже. Сервисмены запросили за установку 2000. Говорят, что после его установки ? сход развал делать придется. Так это или не так? хочу попробовать установить сам. Мужики, поделитесь опытом, плиз, как устанавливали? Может шпильки феном погреть (так там можно спалить что-нибудь) или ВД-шкой Может есть другие подводные камни? А еще вопрос по нерегулируемой растяжке, с опоркой. Она у меня не встает Laughing , где-то 1см?1,5см не хватает:lol:. те надо разжимать. Кто-то говорит ? на подъемник и все встанет. А кто-то ? что лучше тогда не ставить. Сход-развал, наверное тоже придется делать? Заранее спасибо
Зы: осенью установил переднюю техномасеровскую балку с опоркой и усилитеь кузова, если честно, то особой разницы не почувствовал, кроме морального удовлетворения

#12:  Автор: leon_18Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 12:36
Хорошо все то, что хорошо кончается!
Сделали мне шпильку, за работу взяли 400 руб.
Как я понял, привалено там еле-еле, удалось просто выбить остатки шпильки. Для это загоняли на подъемник, что-то даже снимали - не вдавался если честно. Поставили шпильку от опоры стойки.
Еще раз всем - не тяните шпильки, отломите - с ними потом ж#@а полная, не подлезешь и браться за работу не много кто хочет.

#13:  Автор: HarDikОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 04 Июля 2005 15:48
НАчит так!
Начнем по порядку.....
Развалы делать не надо!
У меня не регурируемая разтяжка тоже была мала на 10мм, тоесть пришлось её сжимать... Натянул ломом Smile Она чуть села и все....
Развал после этого был в норме...
По поводу шпилек....
У меня там до сих пор болт стоит самопальный.....
Как я понял там болты очень хреновые! Я бы убил того кто эти шпитьки пропустил на конвеер!
Просто когда тянешь надо окуратно... А то может болт как маслом срезать.

#14:  Автор: mayor_47Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Июля 2005 17:36
Господа, на 10 рейка крепится просто замечательно, на специальных кронштейнах приваренных к кузову, и как мне кажется с заменой ентой шпильки проблем возникать не должно! Вот на 9 было сложнее: решил перебрать рейку, зная эту болезнь, снимал рядом с гаражом знакомых мастеров, сломал обе шпильки с левой стороны, ?рукастый? мастер (Грузин-Нукрик, до сих пор с ним не рассчитался, стыдно), уладил все за час, высверлил старые, взял новые болты, срезал с них шляпки, вставил в отверстия и приварил их с лицевой!!! стороны, рейка встала идеально!
Для проведения этих работ пришлось снять колесо, акум и бочек с тосолом в сторону убрать.

#15:  Автор: starlingОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 16:46
А мне вот мастер жопорукий на официальном сервисее менял рейку и установке обратно УЩП сломал шпильку с правой стороны по ходу движения, сняли лапку с ущп и прикрутили на остаток шпильки, чет мне кажется опасно это - может сорвать, наверное надо сказать пусть высверливают и новую шпильку ставят, как считаете.
#16:  Автор: Snejno 010Откуда: Санкт-Петербург Просвет СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 17:03
starling писал(а):

наверное надо сказать пусть высверливают и новую шпильку ставят, как считаете.


Я считаю что если сервис нормальный, то они должны нести хоть какую-то ответственность за те бабки, которые берут, но есть одно но, они могут сказать это типа не штатная деталь и типа ответствнность ложиться на владельца а/м, правда если ты подписывал акт о том, что в случае чаво претензий не имеешь. В общем ситуация спорная с этим случаем Pardon

#17:  Автор: O MichlОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 17:16
Snejno 010 писал(а):

Я считаю что если сервис нормальный, то они должны нести хоть какую-то ответственность за те бабки, которые берут


Для начала грёбаный АффтоТАЗ должен нести ответственность
за крепёж , который мало того что хлипкий , ещё и перекалёный .
Сволочи . Сам высверливал 2 штуки на годовалой машине .
Сверлил под следующий диаметр . Под кронштейны умудрился
запихать и шайбы и гайки , вкрутил шпильки , так и езжу .

#18:  Автор: Butcher47Откуда: Реутов СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 18:47
За 4 дня до снятия рейки каждый день поливал все 4 шпильки вдшкой. В итоге ни одну не сломал, при том что рейка никогда не снималась и машине 9 лет.
#19:  Автор: Alex4205Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2010 21:14
ДимаСПб21102 писал(а):

В газете "Семь вёрст" прочитал, что с июля этого года в стандартную комплектацию усилителя щита передка фирмы "техномастер" входит ремкомплект для обломаных шпилек, маленькая дрель, плашка, болты с гайками и холодная сварка. Цена не изменилась.

ROFL Good

#20:  Автор: a-a-iОткуда: 48 регион - Липецк СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 07:57
Butcher47 писал(а):

За 4 дня до снятия рейки каждый день поливал все 4 шпильки вдшкой. В итоге ни одну не сломал, при том что рейка никогда не снималась и машине 9 лет.


+ многа, только сам поступил проще, перед демонтажом залил вдшкой и через час начал откручивать без фанатизма, откручиваешь когда идет, видишь начинает идти трудно, закрутил пору витков, почистил мет.щеткой и обратно откручиваешь и так до полного откручивания. Главное не спешить в этом деле.

#21:  Автор: oxide21102Откуда: г.Ульяновск СообщениеДобавлено: 31 Марта 2010 08:54
Тоже хочу ставить ущп .Купил большой балон ВЭДЭХИ 40!!! Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU