Кирилл_2112 писал(а):Устанавливая техномастеровский усилитель щитка передка сорвал резьбу с одного болта на который одевается скоба крепления рулевой рейки (нижний, со стороны аккамулятора). Пытался вытащить гайку (долго выкручивал) и болт сточился и отламился. Вот теперь не знаю что делать. Болт же заварен на корпус. Высверливать и одевать какую-нибудь шпильку ? Можно ли это сделать в сервисе ? Кто-нибудь что-то подобное делал? Заранее спасибо за ответы. С уважением, Кирилл.
О брат по нищастью!
У меня прямо все точно также как у тея произошло! ТОже усилитель ставил, но потом при протяжке отломилась нижняя шпилька, это толи особенность, толи брак.....
ТОже хотел поехать в сервис, но они такую цену заломили.... Чето около 100 зеленёных. Ездил везде, одни отказывались, другие заламывали бабки.
Говорили чутьли что надо с талона варить. Пипец какие пеньки! Я был просто в шоке что работают такие уродцы. И еще говрили забей и так нормально. Но машину не узнать, она была вся вялая и не понятная.
Решилось все просто, с батей в воскресенье с утричка собрались, сняли аккомулятор, убрали все что мешалось, и начали высверливать шпильку. Ну думаю не стоит говрить как высверливать, все и так знают. Короче все зделали и одели полт с гайкой с той с тороны. И все. Для удобства монтажа приварили к гайки с той стороны арматурину, чтобы было проше попадать. И все... Езжу до сих пор! Уже как пол года.
Так и тебе советую поступить!Romulus писал(а):Ну а толк то есть?
от усилителя щита передка?
или не стоит испытывать судьбу по отворачиванию рулевой рейки.
P.S. на сервисе обычно греют эти гайки перед откручиванием.
а на 7 летней девятке моего знакомого года 4 назад отломали 3 шпильки из четырех .... При том что делал сервисмен в частном гараже.
О да толк есть.... Уж поверь мне... Даже на месте, и на глаз рулевая вместе с кремлением сталя меньше "ходить".starling писал(а):наверное надо сказать пусть высверливают и новую шпильку ставят, как считаете.
Я считаю что если сервис нормальный, то они должны нести хоть какую-то ответственность за те бабки, которые берут, но есть одно но, они могут сказать это типа не штатная деталь и типа ответствнность ложиться на владельца а/м, правда если ты подписывал акт о том, что в случае чаво претензий не имеешь. В общем ситуация спорная с этим случаем Snejno 010 писал(а):Я считаю что если сервис нормальный, то они должны нести хоть какую-то ответственность за те бабки, которые берут
Для начала грёбаный АффтоТАЗ должен нести ответственность
за крепёж , который мало того что хлипкий , ещё и перекалёный .
Сволочи . Сам высверливал 2 штуки на годовалой машине .
Сверлил под следующий диаметр . Под кронштейны умудрился
запихать и шайбы и гайки , вкрутил шпильки , так и езжу .ДимаСПб21102 писал(а):В газете "Семь вёрст" прочитал, что с июля этого года в стандартную комплектацию усилителя щита передка фирмы "техномастер" входит ремкомплект для обломаных шпилек, маленькая дрель, плашка, болты с гайками и холодная сварка. Цена не изменилась.
Butcher47 писал(а):За 4 дня до снятия рейки каждый день поливал все 4 шпильки вдшкой. В итоге ни одну не сломал, при том что рейка никогда не снималась и машине 9 лет.
+ многа, только сам поступил проще, перед демонтажом залил вдшкой и через час начал откручивать без фанатизма, откручиваешь когда идет, видишь начинает идти трудно, закрутил пору витков, почистил мет.щеткой и обратно откручиваешь и так до полного откручивания. Главное не спешить в этом деле.