Что это может быть? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Что это может быть? Автор: marginalОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2004 08:37
Наконец-то, сварил приёмную трубу с "правильными штанами".
При первом же выезде понял, что надо было именно с этого
начинать, а не с прошивок и глушителя. По ощущениям динамика
изменилась заметно в лучшую сторону, но, что важнее, машинка,
наконец, пошла без рёва на первой передаче. Теперь это -
одна из передач на которой можно ездить, а не только трогаться с
места! Но это в сторону. Спустя 1,5-2 часа появилось
"дёрганье" при разгоне и не только с места, причём, лишь от 2-х до
3-х тыс. оборотов. Первая мысль была - неужели "штаны"?
Вечером попробовал чуть обеднить смесь кое-где. Наутро выехал в
хорошем настроении - дёрганье исчезло. Но спустя час опять
появилось и в "пробках" стало усиливаться. Проскочила неприятная
мысль - Бедная смесь! А я ещё обеднил! И тут же чувствую, что не
могу на первой передаче тронуться с места! Но с 3-х тыс. оборотов
пошла как ни в чём ни бывало. Срочно домой обогащать смесь!
Назавтра опять всё хорошо и даже ещё лучше. Но к середине дня
дёрганье вновь напомнило о себе. Правда, не так сильно, но всё
же. Думаю, нет, всё-таки - датчики.
Снял разъём с ДПДЗ - ничего не изменилось. С ДМРВ - то же самое.
Проверил свечи - там всё нормально, на мой взгляд.
Бензонасос? Но на 5-6 тыс.об. прекрасная тяга!
Модуль зажигания? Здесь ничего не мог предполагать из-за
недостатка знаний. Позвонил приятелю, спросил - возможно ли
такое из-за "штанов". Отвечает: возможно, в фазе "сквозняка"
разрежение вытягивает бензин в приёмную трубу на средних
оборотах.Обогащай смесь. Кстати, расход бензина несколько
возрос. Хочу сегодня подвигать глушитель, как элемент тонкой
настройки выпуска. Но, может быть у кого-то есть другие
соображения? Буду рад их услышать.

#2:  Автор: gariotОткуда: г.Москва,Внуково СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2004 10:02
А ты штаны расчитывал? А не боишся, что из-за неправильного разряжения, инерции газов сгорят твои штаны нафиг или голова перегреется.
#3:  Автор: marginalОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2004 15:30
Кажется, проблема разрешилась благополучно.
Дёрганье исчезло после обогащения смеси на средних оборотах при
заметно возросшей динамике. Но тут как раз вчера подвернулся
восьмёрочный резонатор с маленькой банкой. Таким образом удалось
избавиться от увеличенного сечения труб штатного резонатора.
После замены динамика стала ещё лучше, но вновь обнаружились рывки на средних оборотах. Пришлось еще обогащать смесь.
И дёрганья окончательно исчезли. Получается, что я прежние прошивки подготовил для "рахитично-инвалидных" штатных штанов.
Вывод: разумно исполненная система выпуска позволяет улучшить динамику ~ в 1,5 раза. Причём выясняется, что двигаться, видимо, следует в обратном "общему" направлении. Т.е. уменьшать степень сжатия, уменьшать фазы "перекрытия" (сквозняки не так полезны, как о них думают), уменьшать объём рессивера для создания большего разрежения и т.д. Кстати, разрежение снижает температуру рессивера и головки блока. Теперь можно браться и за систему впуска...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU