Alenka писал(а):На днях переварили мне брызговики. Естественно снимали двигатель, еще творили - не видела. Итог:
1. Руль зажат по самое неулыбайся, крутить очень трудно.... Где и как (ПРАВИЛЬНО!) его отпустить?
2. При езде со включенной передачей и отпущеной педалью газа в какойто момент, двигатель начинает колбасить, дергает, даш газку - все пучком.
3. Заводится летом только с ПОДСОСОМ!! А раньше с полоборота отзывалась.
ЧТО ДЕЛАТЬ??? Как самой довести?
1. Руль может быть зажат только регулировкой зазора в паре червяк-шестерня в рулевой колоне. Если этот зазор большой, то руль "болтается" относительно колес и машину все время приходиться "ловить" на дороге. Если же колонку перетянуть - будет то, что ты сказала. Но вряд ли, чтобы при ремонте, тебе регулировали рулевую колонку. Скорее всего погнули рулевой вал или сместили в сторону колонку.
2. В 90% случаев такие симптомы означают, что в карбюратор подсасывается воздух. Это может происходить через пробитые прокладки между карбом и впускным коллектором или в самом карбе. Возможно, также поврежден шланг вакуумного усилителя тормозов или сам вакуум, тогда воздух попадает через него.
3. См. п 2. Перекрывая воздушную заслонку, ты уменьшаешь подачу воздуха в карб и ситуация кое как нормализуется.Только что посмотрел твой профиль... На ВАЗ 2101 вакуумного усилителя тормозов нет. Значит остается только карбюратор.
Кстати, когда Цитата:при езде со включенной передачей и отпущеной педалью газа в какой-то момент, двигатель начинает колбасить, дергает, дашь газку - все пучком"
попробуй вытянуть подсос, но не до конца, а до половины (когда воздушнеая залонка уже закрыта, а дроссельная еще в нормальном состоянии) - если проблема в воздухе, то двигатель успокоится.Alenka писал(а):А если его заткнуть или перегнуть шланг? Это я про вакуумник.
А у тебя точно есть вакуумник? Посмотри, к чему прикреплен ГТЦ?
З.Ы. А шланг перегибать не советую (если мы говорим об одном и том же шланге). Если он не новый, то может и трещину дать. Да и подсос воздуха может происходить непосредственно в месте соединения шаланга с карбюратором, тогда перегиб шланга не даст ничего.Цитата: Руль зажат по самое неулыбайся, крутить очень трудно.... Где и как (ПРАВИЛЬНО!) его отпустить?
Цитата: Руль может быть зажат только регулировкой зазора в паре червяк-шестерня в рулевой колоне. Если этот зазор большой, то руль "болтается" относительно колес и машину все время приходиться "ловить" на дороге. Если же колонку перетянуть - будет то, что ты сказала.
Если дейсвтительно подтянули червяк рулего редуктора, то это не навсегда, через некоторое время сам разойдется. Можешь проверить сама - наверху рулевого редуктора есть контргайка внутри которой торчит шпилька со шлицом. Отпускаешь контргайку ключом на 17, достаточно сделать полоборота, и отверткой поворачиваешь шпильку на четверть оборота против часовой, пробуешь руль. Если стал ходить легче значит был перетянут. Удерживая отверткой шлиц шпильки, чтобы не проворачивалась, затягиваешь обратно контргайку. И все.
Если это не поможет, тогда искать причину следует в другом. 8-)Alenka писал(а):А где это конкретно находится?? Куда ставят шайбы?
Ну кат сразу и не расскажеш....
Вооще-то между вертикальной плоскостью левого лонжерона и корпусом самого редуктора стоят эти самые шайбы. Т.е. как-бы смещают вертикальную плоскость редуктора относительного рулевого вала. А вверх-вниз редуктор помоему регулируеться за счет вырезов в лонжероне куда он вставляеться
Можно конечно и самому разобраться, поняв физику процесса, но лутьше поехать с чем-то тяжелым к тем мастерам что машину тебе собирали, они должны были правильно это сразу сделать 8-)_Pat_ писал(а):Пока тут про руль разговаривают...у меня такая проблема - руль люфтит в продольном направлении. Т.е. руль немного вытаскивается (примерно 1 см) если его потянуть на себя и потом обратно вставляется. Крутится вроде легко. В прошлом году один мужик что-то где-то подкрутил и все стало нормально, потом опять разболталось
затягивай шлицевое соединение между рулевым валом и редуктором и желательно с этим не тянуть, а то можно как нибудь на повороте повернуть руль, но не повернуть колеса Arty_II писал(а):_Pat_ писал(а):Пока тут про руль разговаривают...у меня такая проблема - руль люфтит в продольном направлении. Т.е. руль немного вытаскивается (примерно 1 см) если его потянуть на себя и потом обратно вставляется. Крутится вроде легко. В прошлом году один мужик что-то где-то подкрутил и все стало нормально, потом опять разболталось
затягивай шлицевое соединение между рулевым валом и редуктором и желательно с этим не тянуть, а то можно как нибудь на повороте повернуть руль, но не повернуть колеса
По опыту скажу что подтягивание может и не помочь. Мне пришлось менять редуктор рулевой и вал рулевой тоже, т.к. шлицы износились сильно и там и там. А ездить с катим люфтом опасно, т.к. в один совсем не прекрасный день руль с валом останется в руках и будет крутиться куда угодно, а поворачивать машинка не будет, т.к. вал слетит с редуктора... 8-)_Pat_ писал(а):ОЙ Ё-мое...а можно поподробнее что и где крутить надо?
Открываешь капот и видишь там рулевой редуктор. На его хвостовик одет рулевой вал и идет в сторо ну салона, на этом валу есть болтик на М8, вот его и нужно закрутить.
Если это не поможет, то вариантов много...Цитата:Если это не поможет, то вариантов много...
Так, уже становится весело...Пытался сегодня подтянуть - сидит как влитой (тянул головкой). Если можно, то хотел бы услышать про другие варианты...