Пара вопросов про новый привод 2109 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Пара вопросов про новый привод 2109 Автор: СталкерОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2004 09:40
Буду менять купил оба привода Пиленга в сборе. НО...
правый на трубе который обе гранаты вращаются на ней руками достаточно легко (и внутренняя и наружняя), а вот на левом внутренняя легко, а наружняя с усилием. - Внимание вопрос! Smile - Менять ехать? (еще приводы не ставил) - или приехать попросить дургой - сравнить и выбрать? или не заморачиваться?

#2:  Автор: СталкерОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2004 13:10
Народ делать буду сегодня - подскажите скорее!
#3:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2004 13:41
дружище! я купил 2 недели назад новые привода, тольятинские, нарожные ходят легко, внутренние с усилием!

после недели езды рассыпался левый привод... почти рассфыпался ща езжу на нём (а что делать)!

короче 1300 на ветер, а правый ещё бегает!

#4:  Автор: СталкерОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2004 15:15
мда... успокоил называется Smile мои то 2500 стоят. Поеду срочняком вечером менять.
#5:  Автор: FoundData3 СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2004 18:05
1300 руб. за привод??? тогда это однозначно восстановленный в каком нибудь подвале... Sad
#6:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 00:20
arton писал(а):

1300 руб. за привод??? тогда это однозначно восстановленный в каком нибудь подвале... Sad



нет я просто брал на оптовом складе на варшавке ооо "Дождь"

#7:  Автор: vingodОткуда: The city of Moscow СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 13:12
не экономте на таких вещях!
возьмите самый дорогой и не будет проблем!
я сначала поменял правый на тольятенский а левый поставил очень дорогой!
и вот сейчас правый имеет люфт а левый как будто только поставил

#8:  Автор: КрестьянинОткуда: Сергиев посад СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 14:23
У меня пыльник шруса внутренний левый прокололся.Решил его поменять.
Поменяли мне его,и начались проблемы;-на ускорении со 120 появлялась вибрация.
Короче,загубили шрус.Поездил так с недельку-надоело.Пошел за новым,купил GLO?
Знал ведь что дерьмо,но думал что хоть с годик походит.По цене он был самым
дорогим,да и выглядел отлично в сравнени с конкурентами.
Отходил он три недели...
Сейчас он трещит даже при трогании прямо.Ресурса осталось дня на два.

#9:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 15:38
А вооще говорят что лучше родных Вазовских приводов ничего нет.
Вот тока купить их проблемма. Разве что на заводе наверно.

#10:  Автор: Black99Откуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 16:19
tdv писал(а):

А вооще говорят что лучше родных Вазовских приводов ничего нет.
Вот тока купить их проблемма. Разве что на заводе наверно.



Родные у меня почти 90 тык. отходили. А в магазинах под вазовскими продают всякое восстановленное гауно. Первый раз я поставил такие, захрустели почти сразу.
Мастер в сервисе сказал, что восстановленные можно отличить по следам термообработки на наружней обойме, на новых таких следов нет!
Потом поставил америкосские шрусы, как назывались не помню, были в сине-желтой упаковке, в комплекте пыльник, смазка и хомуты, стоили чуть дороже итальянских. 10 тыков откатал - проблем нет.

#11:  Автор: SherLoKОткуда: Моск. обл. г. Люберцы СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 17:47
да такое ощущение что запчасти вообще ни кто не производит! просто есть хорошая поддтелка а есть плохая!!!!!!!!!!!!! Sad
#12:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 23:19
tdv писал(а):

А вооще говорят что лучше родных Вазовских приводов ничего нет.
Вот тока купить их проблемма. Разве что на заводе наверно.


Все верно, но касается это только тех, которые ставятся на саму машину на заводе, а то, что в запчасти и на прилавок-брак, не прошедший заводского ОТК Laughing

#13:  Автор: СталкерОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 09:58
В общем поменял я приводы за два дня. В первый вечер все нормально снял поставил левый привод, а когда ставил правый часа 1.5 мучался с прикручиванием шаровой. В конце концов выбил вал привода из внутренней гранаты - плюнул и пошел домой Smile Вчера снял пыльник поменял стопорное кольцо забил новой смазки и обратно все собрал. Одел шаровую и все закрутил. Покрутился на площадке - все ок работает. Единственная фича - на левом приводе есть выемки в которые потом гайку ступицы зашлицовываем, а на правом таких выемок нету, но и гайка какая то особенная - я ее руками слегка наживил, а потом еле ключом отвернул. (она какая то овальная Smile) В общем все зашибись теперь! Я рад. Отдал правда почти 5000р за оба (Pilenga)
#14:  Автор: CTPEJIokОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 12:36
tdv писал(а):

А вооще говорят что лучше родных Вазовских приводов ничего нет.
Вот тока купить их проблемма. Разве что на заводе наверно.


Вы чего народ? Граната хрустит - привод менять Surprised

#15:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 12:54
CTPEJIok писал(а):

tdv писал(а):

А вооще говорят что лучше родных Вазовских приводов ничего нет.
Вот тока купить их проблемма. Разве что на заводе наверно.


Вы чего народ? Граната хрустит - привод менять Surprised



Имелось ввиду относительно как приводов в сборе так и гранат по отдельности. И не надо умничать.

#16:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 17:51
Цитата:

Отдал правда почти 5000р за оба (Pilenga)


Мать чесная Surprised , а что ты приводы в сборе-то менял, может можно было сэкономить? Что-то мне в последнее время все меньше и меньше хочется в машину вкладывать. Даже забыл когда в магазин автозапчастей в последний раз заходил , три тьфу. Есть куча всего, во что можно бабло вложить. Кажись старею :ooo:
ЗЫ: Лех, а наклейки еще есть, я тут пропадал ненадолго, работу менял и еще много всяких проблем. Но наклейка требуется :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU