arton писал(а):1300 руб. за привод??? тогда это однозначно восстановленный в каком нибудь подвале...
нет я просто брал на оптовом складе на варшавке ооо "Дождь"tdv писал(а):А вооще говорят что лучше родных Вазовских приводов ничего нет.
Вот тока купить их проблемма. Разве что на заводе наверно.
Родные у меня почти 90 тык. отходили. А в магазинах под вазовскими продают всякое восстановленное гауно. Первый раз я поставил такие, захрустели почти сразу.
Мастер в сервисе сказал, что восстановленные можно отличить по следам термообработки на наружней обойме, на новых таких следов нет!
Потом поставил америкосские шрусы, как назывались не помню, были в сине-желтой упаковке, в комплекте пыльник, смазка и хомуты, стоили чуть дороже итальянских. 10 тыков откатал - проблем нет.tdv писал(а):А вооще говорят что лучше родных Вазовских приводов ничего нет.
Вот тока купить их проблемма. Разве что на заводе наверно.
Все верно, но касается это только тех, которые ставятся на саму машину на заводе, а то, что в запчасти и на прилавок-брак, не прошедший заводского ОТК tdv писал(а):А вооще говорят что лучше родных Вазовских приводов ничего нет.
Вот тока купить их проблемма. Разве что на заводе наверно.
Вы чего народ? Граната хрустит - привод менять CTPEJIok писал(а):tdv писал(а):А вооще говорят что лучше родных Вазовских приводов ничего нет.
Вот тока купить их проблемма. Разве что на заводе наверно.
Вы чего народ? Граната хрустит - привод менять
Имелось ввиду относительно как приводов в сборе так и гранат по отдельности. И не надо умничать.Цитата:Отдал правда почти 5000р за оба (Pilenga)
Мать чесная , а что ты приводы в сборе-то менял, может можно было сэкономить? Что-то мне в последнее время все меньше и меньше хочется в машину вкладывать. Даже забыл когда в магазин автозапчастей в последний раз заходил , три тьфу. Есть куча всего, во что можно бабло вложить. Кажись старею :ooo:
ЗЫ: Лех, а наклейки еще есть, я тут пропадал ненадолго, работу менял и еще много всяких проблем. Но наклейка требуется :cool: