.:Усиленные шайбы и длина аммо у задней подвески [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: .:Усиленные шайбы и длина аммо у задней подвески Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2004 10:53
Пока наездил 2 ткм до ТО-1, убедился, что даже при 150-180 кг на заднем сиденьи (двое взрослых хотя бы) ощущается частое "подметание" задними брызговиками дороги. Почти все советчики сошлись в одном : "Ставь "усиленные" шайбы под задние пружины!"
Поставил. Стало лучше. Спрашивал у мастера на сервисе, насколько сдвинется рабочая зона аммо по отношению к длине. По идее, - на разницу высоты шайб. Тот сказал, что не заметишь.
Я не раз обращал внимание, что "поднятые" 4-ки имеют задние аммо с дополнительно наваренными кольцами, за которые и крепят аммо к мосту.
------------------------------------------------------------------------
Позавчера на 42,5 ткм сдох левый (задний) аммо, который оказался ещё и неразборным. Поставил пару скопинских аммо от 2121. Пока ощущения прекрасные Smile Когда ставил, обратил внимание, что аммо будет работать в зоне, близкой к его максимальному ходу (надеюсь, понятно).
Может ли это повлиять на уменьшение ресурса аммо?
Если кто-то самостоятельно занимался этой проблемой, прошу откликнуться.

#2: Re: .:Усиленные шайбы и длина аммо у задней подвески Автор: Alex_EОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2004 11:23
Serg_svrw писал(а):

Может ли это повлиять на уменьшение ресурса аммо?



Естественно. Будут дохнуть быстрее.

Вообще-то если беспокоит постоянное проседание зада под нагрузкой, то нужно не прокладки ставить, а пружины менять.
Если зад проседает только на кочках, то виноваты аммо.

#3: Re: .:Усиленные шайбы и длина аммо у задней подвески Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2004 11:29
Serg_svrw писал(а):

Я не раз обращал внимание, что "поднятые" 4-ки имеют задние аммо с дополнительно наваренными кольцами, за которые и крепят аммо к мосту.
------------------------------------------------------------------------
Если кто-то самостоятельно занимался этой проблемой, прошу откликнуться.
Чем приварить дополнительные кольца?
КТО ДЕЛАЛ ?


#4: Re: .:Усиленные шайбы и длина аммо у задней подвески Автор: Ded Mustdie?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2004 00:06
Alex_E писал(а):

Serg_svrw писал(а):

Может ли это повлиять на уменьшение ресурса аммо?



Естественно. Будут дохнуть быстрее.

Вообще-то если беспокоит постоянное проседание зада под нагрузкой, то нужно не прокладки ставить, а пружины менять.
Если зад проседает только на кочках, то виноваты аммо.


Вот-вот-вот, про пружины поподробнее, плиззз...
Вообщем на старой 4-ке всё было пучком, а на новой даже при небольшой нагрузке зад уже проседает.. слыхал, вроде грят, что сейчас на 4-ки ставят пружины от 5-ки... а 4-е пружины, мол, более упругие... правда ли, и как отличить эти 4-е пружины?
З.Ы. машина прошла 25 тыков, а вчера обнаружил, что левый амо течёт... Sad если про пружины не гонево, то думаю они сказали своё веское слово в преждевременном выходе из строя амо.. блин, и на фига так делать надо было...

#5:  Автор: Serg_svrwОткуда: Екатеринбург (96) СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2004 07:36
Все говорят, что щас на 4-ки стали ставить обыкновенные (5-е, 6-е...) пружины. А задок у ней мальца потяжелей. Где-то на 50 кг.
Пружины новые покупать - лотерея с ничтожной вероятностью выигрыша.
Нынешний вариант (над родными пружинами стоят резиновые шайбы бОльшей высоты, и кстати между пружиной и собственно резиной - тоже шайба, штампованая) устраивает вполне.
Вот на нивских аммо пробежал уж около 1000 км. Прекрасно Smile
Опасения по поводу работы аммо в зоне, близкой к максимальной растяжке не беспокоят, ибо на ходу авто в любом случае нагружено. А если ещё и бак полный залить, так совсем благодать Smile
По поводу просадки тоже не парюсь (или уж привык?), ибо грузил примерно 300 кг, да с пассажиром. И нормально.

#6:  Автор: freeraicer-2004 СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2004 13:37
Serg_svrw писал(а):

Все говорят, что щас на 4-ки стали ставить обыкновенные (5-е, 6-е...) пружины. А задок у ней мальца потяжелей. Где-то на 50 кг.
Пружины новые покупать - лотерея с ничтожной вероятностью выигрыша.
Нынешний вариант (над родными пружинами стоят резиновые шайбы бОльшей высоты, и кстати между пружиной и собственно резиной - тоже шайба, штампованая) устраивает вполне.
Вот на нивских аммо пробежал уж около 1000 км. Прекрасно Smile
Опасения по поводу работы аммо в зоне, близкой к максимальной растяжке не беспокоят, ибо на ходу авто в любом случае нагружено. А если ещё и бак полный залить, так совсем благодать Smile
По поводу просадки тоже не парюсь (или уж привык?), ибо грузил примерно 300 кг, да с пассажиром. И нормально.


Короче что я себе сделал!
У меня 2105. Я купил от 2102-04 усилиные пружины и отрезал на 1.5 витка. Высота получилась та же и аморты работают как надо зато грузов можно возить больше потому что пружины упругее чем раньше.
Покупал усилиные с пометкой КОРИЧНЕВОЙ краской.

#7:  Автор: alex86Откуда: MOSCOW CITY СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2004 15:20
если на 6,7,5 ставить пружины от 4-ки то и аморты ставьте либо от москвича ,либо от нивы, иначе на кочках может выбить,и еще у меня знакомый поставил на четверку под стандартные пружины резинки пошире,говорит продаются везде,я и сам на 7-ку хотел поставитб,но потом передумал,решил по ГОСТУ поставить,но на кочках(больших) амо будут стучать -это он сам сказал, а вообще это более рациональный способ поднятия зада ,чем замена пружин.
#8: Re: .:Усиленные шайбы и длина аммо у задней подвески Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2004 10:06
Serg_svrw писал(а):

Пока наездил 2 ткм до ТО-1, убедился, что даже при 150-180 кг на заднем сиденьи (двое взрослых хотя бы) ощущается частое "подметание" задними брызговиками дороги. Почти все советчики сошлись в одном : "Ставь "усиленные" шайбы под задние пружины!"
Поставил. Стало лучше. Спрашивал у мастера на сервисе, насколько сдвинется рабочая зона аммо по отношению к длине. По идее, - на разницу высоты шайб. Тот сказал, что не заметишь.
Я не раз обращал внимание, что "поднятые" 4-ки имеют задние аммо с дополнительно наваренными кольцами, за которые и крепят аммо к мосту.



На личном опыте скажу, лучше поставь на зад пружины от нивы, по высоте и ширине такие же, но на 1мм толще. Аммо стандартные. 700 кило в шахе вожу - ничем не цепляет. Ставятся как стандартные и никаких манипуляций с нажовкой и ломом.

Можно поставить от 4-ки, но придеться или кольцо наваривать или стаавить аммо от Москвича 2140 (они чуть длиннее, но по креплениям
как наши). Ну или пилить пружины. Но ИМХо первое лучше.

PS: Да, придеться что-то с колдуном делать, ибо он будет работать не должным образом. (У меня его вообще нету Wink )




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU