DEN_103 писал(а):А вот про мощность 1,6 16 дырочника почему то ничего не написали. Наскольео я помню моща там не на много больше чем у 1,5.
89 л.с. Sheriff писал(а):У меня тойота 16клапанка и 84л.с НО 1.3 и 91 год. Долго же наш АВТОТАЗ шел к тому что в Японии устарело причем они умудрялись снимать 84 кобылы с 1.3 литра.
Ну что. С пррорывом Вас товарисчи. Уря!!!
Только без обид
Только движок на этой тойоте не удовлетворят нормам даже ЕВРО-1а если бы уложился бы в ЕВРО-3 то было бы 70 л.с. Sheriff писал(а):У меня тойота 16клапанка и 84л.с НО 1.3 и 91 год. Долго же наш АВТОТАЗ шел к тому что в Японии устарело причем они умудрялись снимать 84 кобылы с 1.3 литра.
Ну что. С пррорывом Вас товарисчи. Уря!!!
Только без обид
Только я уже не раз встречал информацию, что в Японии л.с. другие, т.е. их величина меньше нашей. Кроме того, все эти паспортные хар-ки снимаются при использовании Японского бензина с октановым числоа около 100.
В принципе, это все подверждается моей практикой езды на японках. Т.е. мощности заявленно много, а в рельной жизни - пшик.Koba писал(а):о как народ бодренько ВАЗики защищает:) и правильно, своя рубашка ближе к телу.
Да вообщем то и правильно... до Хондовского движка с изменяемыми фазами газораспределения конечно нам далеко, но свою задачу честно выпоняет. Если бы ещё и собирали всё нормально...
Есть и на ВАЗе такой двигатель Шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-11193 объемом 1,6 лKoba писал(а):о как народ бодренько ВАЗики защищает:) и правильно, своя рубашка ближе к телу.
Да вообщем то и правильно... до Хондовского движка с изменяемыми фазами газораспределения конечно нам далеко, но свою задачу честно выпоняет. Если бы ещё и собирали всё нормально...
если уж сравнивать, то сравнимое :)tenerife писал(а):Koba писал(а):о как народ бодренько ВАЗики защищает:) и правильно, своя рубашка ближе к телу.
Да вообщем то и правильно... до Хондовского движка с изменяемыми фазами газораспределения конечно нам далеко, но свою задачу честно выпоняет. Если бы ещё и собирали всё нормально...
Есть и на ВАЗе такой двигатель Шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-11193 объемом 1,6 л
Серьёзно?? Ниразу не слыышал... Роторный мучал, трогал, а о таком даже не слышал. Ссылочку не дашь, где почитатть можно?tenerife писал(а):
Шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-11193 объемом 1,6 л (100 л.с. при 5600 об/мин) предназначен для Калины и автомобилей ?десятого? семейства. Характерные особенности ? механизм регулировки фаз газораспределения (он расположен на звездочке привода впускного распредвала) и впускной тракт с изменяемой длиной, благодаря которым максимальный крутящий момент в 137 Нм достигается уже при 3000 об/мин
кстати, "За Рулем" тестировали этот двигатель (? 02.2004) на Калине
пишут, что эта смесь из "трактороного" 2111 и взрывного 2112 действительно впечатляетSheriff писал(а):Да там лошади меньше и бегают медленнее.
Вибрация - подушка двигателя, многие ездят до ее смерти.
Про пшик попробуй по трассе догнать Королку и с ней потягаться
Да расслабся ты. Ни одна королла меня не обгоняла. Да и не сможет по ТТХ.. Если хочешь показать превосходство, бери японки более солидные, типа короны (но только не 1.8 л), камри и более.Koba писал(а):... как много ремня на нём:(
Всмысле?