OFF: С 20 сентября на "десятки" 1,6 литра [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: OFF: С 20 сентября на "десятки" 1,6 литра Автор: DEN_103Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2004 11:10
В сентябре АвтоВАЗ переходит на выпуск автомобилей "десятого" семейства с двигателем увеличенной мощности. Серийный выпуск автомобилей с объемом двигателя в 1,6 литра начнется с 20 сентября, сообщает Ladaonline.ВЗа месяц запланировано выпустить более 2000 седанов с 8-клапанным двигателем 1,6 литра (Лада 21101). 16-клапанных "десяток" с двигателем 1,6 литра (Лада 21104) будет выпущено около полутора тысяч штук. Планируется производить также универсалы и хетчбеки с 8-ми клапанным двигателем 1,6 л. (обозначаются Лада 21112 и Лада 21121 соответственно), а также 16-клапанные универсалы (Лада 21114) и хетчбеки(Лада 21124). Номинальная мощность восьмиклапанной версии двигателя составит 81 л. с., а максимальный крутящий момент в 120 Нм будет достигаться при 2700 оборотах в минуту.


Интересно, кто придумывает номера моделей на ВАЗе??? Или у них там есть специальный генератор случайных чисел Smile Почему по человечески назвать нельзя. Обязательно куча цифИрок и запоминай бред этот. В БЭХе все ясно 520 кузов-двигло, коротко и ясно.

А вот про мощность 1,6 16 дырочника почему то ничего не написали. Наскольео я помню моща там не на много больше чем у 1,5.

#2:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2004 12:54
////Номинальная мощность восьмиклапанной версии двигателя составит 81 л. с., а максимальный крутящий момент в 120 Нм будет достигаться при 2700 оборотах в минуту.

трактор!

:)

#3:  Автор: axxisОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2004 20:49
А меня вот интересует, как с ценой на эти машины? Но в любом случае свою 102-ю точно не побегу продавать ради этого =чуда=.
#4:  Автор: TArtemОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 10:17
С нумерацией моделей и правда расколбас какой то.

Придётся прикупить наверное ВАЗ 21124 с 1,6 - в аккурат к замене сегодняшнего авто приходятся.

#5: Re: OFF: С 20 сентября на "десятки" 1,6 литра Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 10:58
DEN_103 писал(а):

А вот про мощность 1,6 16 дырочника почему то ничего не написали. Наскольео я помню моща там не на много больше чем у 1,5.



89 л.с. Very Happy

#6: Гы дождались Автор: Sheriff СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 13:32
У меня тойота 16клапанка и 84л.с НО 1.3 и 91 год. Долго же наш АВТОТАЗ шел к тому что в Японии устарело причем они умудрялись снимать 84 кобылы с 1.3 литра.
Ну что. С пррорывом Вас товарисчи. Уря!!!


Только без обид

#7: Re: Гы дождались Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 13:35
Sheriff писал(а):

У меня тойота 16клапанка и 84л.с НО 1.3 и 91 год. Долго же наш АВТОТАЗ шел к тому что в Японии устарело причем они умудрялись снимать 84 кобылы с 1.3 литра.
Ну что. С пррорывом Вас товарисчи. Уря!!!


Только без обид



Только движок на этой тойоте не удовлетворят нормам даже ЕВРО-1а если бы уложился бы в ЕВРО-3 то было бы 70 л.с. Very Happy

#8:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 13:46
не совсем понятна суть наездов товарища..

чем же плох нынешний двигатель 2112, 1.5 литра, 94 л.с., ЕВРО-3?
и крутится очень охотно, до 6-6.5 тыс. вообще идет ровно, как песня!

Брал я однажды на прокат Тойоту-Короллу, вот там к 5 тысячам такая вибрация от движка идет, что за него было просто страшно! Причем, пробег был небольшой...

#9:  Автор: Sheriff СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 13:47
Ну так 91 год. Тогда еще даже Евро3 в проекте не было
#10: Re: Гы дождались Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 13:48
Sheriff писал(а):

У меня тойота 16клапанка и 84л.с НО 1.3 и 91 год. Долго же наш АВТОТАЗ шел к тому что в Японии устарело причем они умудрялись снимать 84 кобылы с 1.3 литра.
Ну что. С пррорывом Вас товарисчи. Уря!!!


Только без обид



Только я уже не раз встречал информацию, что в Японии л.с. другие, т.е. их величина меньше нашей. Кроме того, все эти паспортные хар-ки снимаются при использовании Японского бензина с октановым числоа около 100.

В принципе, это все подверждается моей практикой езды на японках. Т.е. мощности заявленно много, а в рельной жизни - пшик.

#11:  Автор: Sheriff СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 13:51
Да там лошади меньше и бегают медленнее.
Вибрация - подушка двигателя, многие ездят до ее смерти.
Про пшик попробуй по трассе догнать Королку и с ней потягаться

#12:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 13:52
о как народ бодренько ВАЗики защищает:) и правильно, своя рубашка ближе к телу.
Да вообщем то и правильно... до Хондовского движка с изменяемыми фазами газораспределения конечно нам далеко, но свою задачу честно выпоняет. Если бы ещё и собирали всё нормально...

#13:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 13:55
Sheriff, а Вы, случайно, темой и форумом не ошиблись?

тут на автоладе вроде как даже раздел для вас имеется...

:)

#14:  Автор: Sheriff СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 13:55
2Koba

Сейчас научишь народ умным словам. Они потом тебе D-4 и GDI припомнят Smile

#15:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 13:55
Koba писал(а):

о как народ бодренько ВАЗики защищает:) и правильно, своя рубашка ближе к телу.
Да вообщем то и правильно... до Хондовского движка с изменяемыми фазами газораспределения конечно нам далеко, но свою задачу честно выпоняет. Если бы ещё и собирали всё нормально...



Есть и на ВАЗе такой двигатель Шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-11193 объемом 1,6 л

#16:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 13:56
Koba писал(а):

о как народ бодренько ВАЗики защищает:) и правильно, своя рубашка ближе к телу.
Да вообщем то и правильно... до Хондовского движка с изменяемыми фазами газораспределения конечно нам далеко, но свою задачу честно выпоняет. Если бы ещё и собирали всё нормально...



если уж сравнивать, то сравнимое :)

#17:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 13:57
tenerife писал(а):

Koba писал(а):

о как народ бодренько ВАЗики защищает:) и правильно, своя рубашка ближе к телу.
Да вообщем то и правильно... до Хондовского движка с изменяемыми фазами газораспределения конечно нам далеко, но свою задачу честно выпоняет. Если бы ещё и собирали всё нормально...



Есть и на ВАЗе такой двигатель Шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-11193 объемом 1,6 л


Серьёзно?? Ниразу не слыышал... Роторный мучал, трогал, а о таком даже не слышал. Ссылочку не дашь, где почитатть можно?

#18:  Автор: Sheriff СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 13:58
2adav

Нет не ошибся. Обсуждаем будший геморр от АВТОТАЗА. Интересно почему цену до сих пор не обьявили

#19:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 13:58


Шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-11193 объемом 1,6 л (100 л.с. при 5600 об/мин) предназначен для Калины и автомобилей ?десятого? семейства. Характерные особенности ? механизм регулировки фаз газораспределения (он расположен на звездочке привода впускного распредвала) и впускной тракт с изменяемой длиной, благодаря которым максимальный крутящий момент в 137 Нм достигается уже при 3000 об/мин

#20:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 14:01
///Нет не ошибся. Обсуждаем будший геморр от АВТОТАЗА.

точно ошиблись
с такой постановкой вопроса обсуждений не получится :)
получится другое...

#21:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 14:02
... как много ремня на нём:(
#22:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 14:04
tenerife писал(а):



Шестнадцатиклапанный двигатель ВАЗ-11193 объемом 1,6 л (100 л.с. при 5600 об/мин) предназначен для Калины и автомобилей ?десятого? семейства. Характерные особенности ? механизм регулировки фаз газораспределения (он расположен на звездочке привода впускного распредвала) и впускной тракт с изменяемой длиной, благодаря которым максимальный крутящий момент в 137 Нм достигается уже при 3000 об/мин



кстати, "За Рулем" тестировали этот двигатель (? 02.2004) на Калине
пишут, что эта смесь из "трактороного" 2111 и взрывного 2112 действительно впечатляет

#23:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 14:05
Sheriff писал(а):

Да там лошади меньше и бегают медленнее.
Вибрация - подушка двигателя, многие ездят до ее смерти.
Про пшик попробуй по трассе догнать Королку и с ней потягаться



Да расслабся ты. Ни одна королла меня не обгоняла. Да и не сможет по ТТХ.. Если хочешь показать превосходство, бери японки более солидные, типа короны (но только не 1.8 л), камри и более.

#24:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 14:12
Koba писал(а):

... как много ремня на нём:(



Всмысле?

#25:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 14:29
tenerife писал(а):

Koba писал(а):

... как много ремня на нём:(



Всмысле?


В смысле сглючил я... показалось что всё на одном ремне. А это при ближайшем рассмотрении оказались натяжители гемня генератора и ГРМ. Интересно как это всё работает?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU