как победить пробку в радиаторе печки... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: как победить пробку в радиаторе печки... Автор: Рома7777 СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2004 12:27
закрыл, понимаешь печку на лето, а потом когда ехал с моря захотелось погреться чуток, а она не греется
посоветуйте, кто что может, что знает

#2:  Автор: vak_21093Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2004 13:47
Воздушную пробку из печки выгнать можно так: заехать "носом" на эстакаду и дать оборотов тысячи 4 (на нейтралке, конечно, и с открытым краном печки).
#3:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2004 19:41
в 2109 воздушной пробки по пророде быть не может, это вам не классика.
мож забит радиатор или тросик крана слетел

#4:  Автор: RomazinОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 01:47
А у меня краник сначала тек а потом заклинился в закрытом положении, вчера поменял и все ок, греет так как никогда раньше.
#5:  Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 07:11
surik93i писал(а):

в 2109 воздушной пробки по пророде быть не может, это вам не классика.
мож забит радиатор или тросик крана слетел



Это кто ж такую природу придумал? Surprised Уж не Задорнов ли? Smile

В печке 09 пробки образуются как 2 пальца. В 09 больше в 15 СО меньше, т.к. там радиатор расположен более горизонтально.

У себя так и не смог до конца пробку выгнать. В сильный холода сразу после заводки булькает. Но тепла хватает, поэтому забил...

#6:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 08:35
У себя сколько раз сливал тосол и наливал. (так-же менялись и радиатор отопителя) Пробок не возникало. В принципе при езде они сами выйти должны. Так чтобы не грело может только в одном случае быть. Если кран не открыт. А произойти могло из-за слетевшей тяги управления краном. Либо кран заклинился в открытом положении. Либо отщелкнулась хернюшка-стопор на оболочке тяги крана. (более вероятно). А пробка в девятке - весьма сомнительно. В крайнем случае максимум чего получишь то побулькивание. Но и оно при езде само пройдет. (это и в документации написано, что после того как проехал определенный километраж, после заливки тосола, долить охлаждающую жидкость.)
#7:  Автор: Рома7777 СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 11:07
с краном всё в порядке он даже немного подтекает, ничего нигде не заклинило, сам проверял
мне кажется все дело в пробке

#8:  Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 12:19
Рома7777 писал(а):

с краном всё в порядке он даже немного подтекает, ничего нигде не заклинило, сам проверял
мне кажется все дело в пробке



Здесь уже писал vak_21093 как избавиться от пробки. Загоняешь передок максимально в верх и гоняешь на 3000-4000 пару минут. Пробка максимально выйдет. Больше ничего сделать не сможешь.

Если не поможет значит есть какая-то причина для пробки - может каналы печки отложениями забиты, может кран крутится, но не открывает.

А воздут через печку? Может она мусором забита?
Шланги на печку трогал, горячие?

#9:  Автор: Рома7777 СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 14:13
шланги холодные
#10:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 14:25
Если холодные оба шланга, то уж точне не пробка. При пробке один шланг горячий, а второй холодный. Сдается у тебя всетаки кран не открылся.
#11:  Автор: Рома7777 СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 14:53
блин
я вручную даже крутил рычажок на который идёт тросик, он двигается туда-суда, как-будто работает.
это значит внутри крана поломка?

#12:  Автор: vak_21093Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 15:10
Цитата:

я вручную даже крутил рычажок на который идёт тросик, он двигается туда-суда, как-будто работает.
это значит внутри крана поломка?



Скорее всего кран забит гов$%м. Эту говен-ю пробку можно попробовать выгнять тем же способом, только при холодном движке.

#13:  Автор: Рома7777 СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 16:58
извини, не понял каким способом
#14:  Автор: RomazinОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 00:17
Ага у меня как раз внутри крана была поломка рычажек двигался без проблем а как потом показало вскрытие заслонка при этом не двигалась...
#15:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 05:50
Смени кран. Один хрен уже начинать надо копаться. Так с него и начни. Тем более он сам говоришь подтекает. Поменять его плевое дело. Дольше разговоров. С бутылкой пива минут 15-30. (для надеги купи сразу новые патрубки. (4 штуки-комплект) У себя я их еще с герметиком посадил. В салоне будет малость неудобно. Место по отношению к телу не очень комфортное, но в принципе ничего...
#16:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 05:51
Тосол слить не забудь. Smile
#17:  Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 08:08
Dudins писал(а):

Тосол слить не забудь. Smile



Когда будешь снимать кран сними сначала шланги снаружи и ОБА . Я когда лазил снял только один, нижний. Думал все слилось. Полез в салон и когда снял второй то @#$#@%$# Sad




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU