Пробег какой?
Заводится нормально? Возможно или забит канал РХХ или РХХ глючит. Снять, почистить.
M@O писал(а):Обороты падают ниже 800 потом поднимаются до 1500 и после этого сразу глохнет. Холостой ход держит. Подскажите в чем проблема.
M@O писал(а):Народ, если можно по активней, а то ездить ни какого удовольствия. Неужели ни у кого такого не было?
Было что-то похожее. Т.к. машина гарантийная :cool: то подробности знаю лишь со слов сервисменов. Лечение болезни: диагностика на стенде с заменой реле ХХ, заменой свечей (были красные - сам видел), промывка инжектора, проверка давления рампы.
Наиболее вероятная причина - говняный бензин (95, заправка ТатНефть на Минке между Голицино и Кубинкой)
Лично приятный момент и ОГРОМНОЕ человеческое спасибо - все, кроме свечек, сделано/заменено по гарантии 8-)M@O писал(а):Обороты падают ниже 800 потом поднимаются до 1500 и после этого сразу глохнет. Холостой ход держит. Подскажите в чем проблема.
сюда сходи http://www.invaz.ru/index.php?name=introk.htm - раздел железо-датчики и прочитай про датчик скорости. М.б. твой случайЕсли глохнет при переходе на нейтрать НОВАЯ машина, то быстренько смотрим какой контроллер и какой софт стоит.
Тысяц через 5 (когда кольца притрутся) глохнуть перестанет. Обычно этим страдает BOSCH 1.5.4N
AlexBorei писал(а):M@O писал(а):Народ, если можно по активней, а то ездить ни какого удовольствия. Неужели ни у кого такого не было?
Было что-то похожее.
Т.к. машина гарантийная :cool: то подробности знаю лишь со слов сервисменов. Лечение болезни: диагностика на стенде с заменой реле ХХ, заменой свечей (были красные - сам видел), промывка инжектора, проверка давления рампы.
Наиболее вероятная причина - говняный бензин (95, заправка ТатНефть на Минке между Голицино и Кубинкой)
Лично приятный момент и ОГРОМНОЕ человеческое спасибо - все, кроме свечек, сделано/заменено по гарантии 8-)
Dr. alex писал(а):Если глохнет при переходе на нейтрать НОВАЯ машина, то быстренько смотрим какой контроллер и какой софт стоит.
31 000 - это уже не новая машинка
Да и у чела тоже, даже древнее
Общее замечание: наверное, приятно ощущать себя кулибиным и ковыряться в движке как минер с красными проводами :-D Но не проще ли загнать машину в норамальный сервис на нормальный стенд? Финансовая сторона вопроса в этом случАе может быть даже меньше :-D