Глохнет машина когда сбрасываешь на нейтралку. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Глохнет машина когда сбрасываешь на нейтралку. Автор: M@OОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2004 13:23
Обороты падают ниже 800 потом поднимаются до 1500 и после этого сразу глохнет. Холостой ход держит. Подскажите в чем проблема.
#2: Re: Глохнет машина когда сбрасываешь на нейтралку. Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2004 16:56
Пробег какой?

Заводится нормально? Возможно или забит канал РХХ или РХХ глючит. Снять, почистить.

M@O писал(а):

Обороты падают ниже 800 потом поднимаются до 1500 и после этого сразу глохнет. Холостой ход держит. Подскажите в чем проблема.


#3:  Автор: Scraber СообщениеДобавлено: 06 Сентября 2004 18:02
У меня тоже машина на холостых глохла, при чем только иногда. Причиной был неисправный ДМРВ. Заменил и про глохнувшую машинку просто забыл. Если у тебя это проявляется систематически, то может быть РХХ или совсем сдохнувший ДМРВ. Просто отсоедини его и поездий.
#4:  Автор: M@OОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 10:29
Пробег около 100000. Заводится с полтычка. На холостых не глохнет. Происходит это когда скидываешь на нейтралку после скоростного режима. Самое прикольное в том, что это уже было при пробеге около 60000. Я ездил на чиптюнинг проверили все, промыли мозги, отключили датчик кислорода, он постоянно давал ошибку, проверили зажигание, давление и еще много чего, но так и не нашли в чем дело. Отмазались тем, что сказали надо поменять датчик давления топлива. Я его потом поменял - непомогло. А выручило вот что. У меня тогда стояла механическая панель приборов и немного глючила, суточный пробег то работал, а то клинел. Я поменял ее на электронную с двумя окошками и этот дефект пропал. Я был в недоумении, какая связь? И вот теперь опять тоже самое. Панель приборов стоит около 1900-2000р. Накладно покупать, только чтобы попробовать. Огромная просьба, если у кого то есть рабочая панель приборов, ну может кто-то менял на электронную, и она у него валяется без дела, подъеду в любое место Москвы, просто попробуем поставить ее, по времени займет не более часа, чтобы проехать и протестить. Может что то с тахометром, дает какие нибудь наводки???
Заранее благодарен. Пиво с меня.

#5:  Автор: ExodusОткуда: Москва. ВАО. СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 13:38
Cовсем недавно было то же самое. Даже тему отдельную открыл-но никто ничего толком не посоветовал.
Симптомы были точь в точь как у тебя, один в один. Вопрос решила замена РХХ. Цена вопроса около 300 рублей.
И еще, плз, вылечишь-скинь результат-что с машиной в итоге сделал.

#6:  Автор: M@OОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 15:02
Народ, если можно по активней, а то ездить ни какого удовольствия. Неужели ни у кого такого не было?
#7:  Автор: AlexBoreiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 16:14
M@O писал(а):

Народ, если можно по активней, а то ездить ни какого удовольствия. Неужели ни у кого такого не было?



Было что-то похожее. Surprised Т.к. машина гарантийная :cool: то подробности знаю лишь со слов сервисменов. Лечение болезни: диагностика на стенде с заменой реле ХХ, заменой свечей (были красные - сам видел), промывка инжектора, проверка давления рампы.

Наиболее вероятная причина - говняный бензин (95, заправка ТатНефть на Минке между Голицино и Кубинкой) Confused

Лично приятный момент и ОГРОМНОЕ человеческое спасибо - все, кроме свечек, сделано/заменено по гарантии 8-)

#8: Re: Глохнет машина когда сбрасываешь на нейтралку. Автор: Мeдвед СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 17:00
M@O писал(а):

Обороты падают ниже 800 потом поднимаются до 1500 и после этого сразу глохнет. Холостой ход держит. Подскажите в чем проблема.



сюда сходи http://www.invaz.ru/index.php?name=introk.htm - раздел железо-датчики и прочитай про датчик скорости. М.б. твой случай

#9:  Автор: Мeдвед СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 17:09
ну и список вопросов там же глянь - среди первых 10 вопросов есть пара похожих на твои симптомов
#10:  Автор: Dr. alex СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 22:09
Если глохнет при переходе на нейтрать НОВАЯ машина, то быстренько смотрим какой контроллер и какой софт стоит.

Тысяц через 5 (когда кольца притрутся) глохнуть перестанет. Обычно этим страдает BOSCH 1.5.4N


AlexBorei писал(а):

M@O писал(а):

Народ, если можно по активней, а то ездить ни какого удовольствия. Неужели ни у кого такого не было?



Было что-то похожее. Surprised Т.к. машина гарантийная :cool: то подробности знаю лишь со слов сервисменов. Лечение болезни: диагностика на стенде с заменой реле ХХ, заменой свечей (были красные - сам видел), промывка инжектора, проверка давления рампы.

Наиболее вероятная причина - говняный бензин (95, заправка ТатНефть на Минке между Голицино и Кубинкой) Confused

Лично приятный момент и ОГРОМНОЕ человеческое спасибо - все, кроме свечек, сделано/заменено по гарантии 8-)


#11:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 22:19
воздуху ей не хватает.
чуть приоткрой дроссельную заслонку, только не тросиком

#12:  Автор: AlexBoreiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 10:11
Dr. alex писал(а):

Если глохнет при переходе на нейтрать НОВАЯ машина, то быстренько смотрим какой контроллер и какой софт стоит.



31 000 - это уже не новая машинка Surprised

Да и у чела тоже, даже древнее Confused

Общее замечание: наверное, приятно ощущать себя кулибиным и ковыряться в движке как минер с красными проводами :-D Но не проще ли загнать машину в норамальный сервис на нормальный стенд? Финансовая сторона вопроса в этом случАе может быть даже меньше :-D

#13:  Автор: Serg0Откуда: Krasnodar СообщениеДобавлено: 13 Сентября 2004 12:19
маловато информации... должны быть еще какие-то мелкие косяки, просто на фоне глохнущей машины на них не обращается внимание...?
Еще со времен датчиков 2112-1130010 знаю если глохнет при переключении передач нужно поменять ДМРВ хотя бы на день...и если все Ок... заменить.
Других версий пока не имею.

#14:  Автор: M@OОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Сентября 2004 00:14
так обороты будут большие, даже если захочешь не заглохнет.
#15:  Автор: M@OОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Октября 2004 00:18
все прошло как только поменял датчик мгновенного расхода воздуха,
не глохнет, появилась мощь, не пропадает педаль газа на 140 (до этого пропадала)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU