ig0reha писал(а):Сделали какпиталку двигателя
проехано 500 км.
Машина стоит теперь на стоянке в ожидании приезда мастеров, которые делали ремонт, для подтяжки головки, настройки клапанов, зажигания, карбюратора ( перешел и проехал 500 км на 92 бензине с 80-го )
Такой вопрос: машина греется, ну понятно, что должна, но при подходе стрелки температуры к красной зоне (а это только в пробках), но НЕ КАСАЯСЬ даже КРАЯ КРАСНОЙ ЗОНЫ!!! было замечено пробивание с подсвистыванием капель воды из-под крышки радиатора, образуя при этом НЕбольшую лужицу под машиной. Крышка радиатора старенькая и нижняя резиновая прокладка что что касается ступеньки во внутренней полости горловины, старая порванная потресканая и вообще одиноко лежит на самой ступеньке горловины...
Однажды при таком же раскладе были слышны громкие звуки бульканья жидкости из радиатора в расширит. бачок.
На что обратить внимание (крышка радиатора будет заменена ессссно).
Может быть проблема в крышке или есть ньюансы?
А что в качестве теплоносителя используется вода, а не тосол!?
А как давно в систему залита вода? Если так, то удивляться нечему.
Зная какая в Одессе вода (я из Одессы), вся система в накипи.
Удачи, привет Одессе.[quote="Гаврилыч"]ig0reha писал(а):
А что в качестве теплоносителя используется вода, а не тосол!?
А как давно в систему залита вода? Если так, то удивляться нечему.
Зная какая в Одессе вода (я из Одессы), вся система в накипи.
Удачи, привет Одессе.
В сентябре прошлого года - залил тосол, до этого была вода,
после капиталки, когда отдавали машину - сказали не перегрей!!!,
я старался не перегревать и больше 60 км/ч + обороты макс. 2000-2400 держал, поэтому вопрос вышеуказанное - признаки накипи, забит радиатор или не дай Бог перегрев?
Спасибо.Цитата:Такой вопрос: машина греется, ну понятно, что должна, но при подходе стрелки температуры к красной зоне (а это только в пробках), но НЕ КАСАЯСЬ даже КРАЯ КРАСНОЙ ЗОНЫ!!! было замечено пробивание с подсвистыванием капель воды из-под крышки радиатора, образуя при этом НЕбольшую лужицу под машиной.
Цитата:Однажды при таком же раскладе были слышны громкие звуки бульканья жидкости из радиатора в расширит. бачок.
Милый человек, если у вас из под пробки со свистом пробивает и булькает в расширительном бачке, вы уже на грани закипания. Фактически начинаете кипеть. Вещь довольно странная, если у вас стоит электровентилятор обдува радиатора такого быть не должно.
Цитата: и больше 60 км/ч + обороты макс. 2000-2400 держал,
Чем больше скорость, тем больше естественный обдув радиатора, лучше охлаждение. Интересно при какой температуре воздуха все это происходит.Arcadi^:
Цитата:Милый человек, если у вас из под пробки со свистом пробивает и булькает в расширительном бачке, вы уже на грани закипания. Фактически начинаете кипеть. Вещь довольно странная, если у вас стоит электровентилятор обдува радиатора такого быть не должно.
вентилятор работает постоянно
[/quote]Чем больше скорость, тем больше естественный обдув радиатора, лучше охлаждение. Интересно при какой температуре воздуха все это происходит.[/quote]
скорость не превышал - обкатка
температура воздуха +25-30arcadi писал(а):Ну это полная фигня! Либо забит полностью радиатор, либо накипь внутри блока, либо термостат. Откройте пробку радиатора и на работающем двигателе проверьте как циркулирует тосол, при открытом термостает должна быть активная циркуляция в радиаторе.
вернусь к написанному выше, только что сделали капиталку (т.е. греться должна), радиатор снимали, но не чистили, термостат поменяли, что с крышкой - написал.
это возникало при стоянии в пробках ( 5мин)
еще - до этого термостат был свернут полностью (как сказали)
остается радиатор???
извеняйте за дилетанство и спасибоZak писал(а):Мужыки, да вы чего. При +30 и 5 минитной пробке каждая третья машина кипеть будет. Зря ты эти 500 км ездил по городу. Трасса и 60-70 км/ч вот что надо было.
А масло-то сменил уже???
Масло еще не менял, жду со дня на день мастеров, для подтяжки/регулировки/настройки.
Ездил каждый день км по 30 (15+15) по трассе, но при въезде в город и были иногда пробки на 4-5 дерганий на месте.
А что уже могут быть проблемы с поршневой? - меняли же все 500 км назад.
Могет ли быть проблема с помпой, дело в том что начал просвистывать ремень генератора, ....?
или с радиатором, дело в том, что старый термостат был "свернут", т.е. постоянно гонял по большому кругу, и стрелка температуры и на середину никогда не доползала ( из-за/для этого может и скрутили???)