думаю этот вариант должн стоить подешевле ИМХО проще будет купить 2114 NEW за 6000 тоетсь добавить 1200vingod писал(а):
думаю этот вариант должн стоить подешевле ИМХО проще будет купить 2114 NEW за 6000 тоетсь добавить 1200
У нас 14 минимум 6 400 + добавим доп оборудование и страховку....
На "проще" не похоже!VVM писал(а):на 33 тыс.км поменян ремень ГРМ со всеми текущими работами по двигателю.
А зачем поменял? Пробег то не большой и какие могут быть текущие работы?vaka писал(а):VVM писал(а):на 33 тыс.км поменян ремень ГРМ со всеми текущими работами по двигателю.
А зачем поменял? Пробег то не большой и какие могут быть текущие работы?
На всякий случай. Надо было масло поменять, ну до кучи помыл двигатель, поменял прокладку клапанной крышки. А раз уж снимали крышку, решил до кучи ремешок поменять, нафиг каждый раз снимать. Плюс клапана отрегулировал. Считаю не лишним сделать профилактику, чем устранять последствия :cool:VVM писал(а):vaka писал(а):VVM писал(а):на 33 тыс.км поменян ремень ГРМ со всеми текущими работами по двигателю.
А зачем поменял? Пробег то не большой и какие могут быть текущие работы?
На всякий случай. Надо было масло поменять, ну до кучи помыл двигатель, поменял прокладку клапанной крышки. А раз уж снимали крышку, решил до кучи ремешок поменять, нафиг каждый раз снимать. Плюс клапана отрегулировал. Считаю не лишним сделать профилактику, чем устранять последствия
:cool:
Оно конечно не лишним, только рано, с таким успэом можно и мотор перебрать, заодно, все равно особо делать нечего.vaka писал(а):
Оно конечно не лишним, только рано, с таким успэом можно и мотор перебрать, заодно, все равно особо делать нечего.
Слушайте, ну чего пообсуждать нечего. Ну поменял и поменял, не сам же я его менял. Ну нет у меня времени делать это самому, а тем более посещать из-за каждой регламентной замены наши "сервисы".Просто я люблю на своих машинах ЕЗДИТЬ, чтобы они всегда были готовы меня увезти в то место куда мне надо, а не стояли на дороге или в ремонте. Если у Вас другое мнение, что ж, звиняйте!