leon112 писал(а):Почему народ следит за внешним видом, но абсолютно не смотрит за моторным отсеком?
...
Почему народ наплевательски относится к подкапываниям, течам и т.д.
Боюсь, что данные ПОЧЕМУ не в кассу, такое может случится с кем угодно, особенно в нашей стране с нашим наплевательским качеством запчастей. У меня не так давно была 6-ка (летом продал). И вот со мной могла приключиться точно такая же история (слава богу обошлось). Сразу скаже, что за мотором слежу лучше чем за своей задницей и поэтому ни каких запахов не допускаю, а уж тем более течей. Ехал как-то с семьей на дачу и вроде нормально доехали, припарковались и даже шашлык сделали. И тут приезжает с работы мой дядя и говорит: "А чего это у тебя от машины бензином пасет!". Я естественно побежал к машине. Короче из мензонасоса мирно стекает бензинчик (я так думаю он еще в дороге начал подсекать) вот так и мог сгореть. Что интересно этот насос новый на нем два дня перед этим катался. Видимо в долгой дороге (лето, жарко) перекоробило прокладку и он потек, попытался затянуть не помогает и + сорвалась резьба на контр-гайке. Купил новый насос и этот оказался г#$@ом порядочным, не качал ни фига на скорости. И только третьий насос вроде больше не досаждал. Так, что проблему нужно искать в производителях запчастей. Почему-то у мерсов насосы не горят и не текут (на крайний случай просто перестает работать), а у наших машин может случиться то, что вообще по природе не может быть.KOCMO писал(а):Если ты не почуял дым и уже стал виден огонь, то любой огнтушитель уже не поможет, поможет или пожарка или поливалка, все остальное самообман.
Угу... Бензин жуткая штука.... Доли секунды и шиздец...ViktorS писал(а):Правила требуют 2х литровый огнетушитель.
А можно ссылку на текст правил (закона, приложения к ПДД), где написано про необходимость наличия именно двухлитрового огнетушителя?Zlobniy DAg писал(а):KOCMO писал(а):Если ты не почуял дым и уже стал виден огонь, то любой огнтушитель уже не поможет, поможет или пожарка или поливалка, все остальное самообман.
Угу... Бензин жуткая штука.... Доли секунды и шиздец...
Ну ужж... Как турист-примусолог могу сказать, что бензин довольно капризен. Интенсивность горения целиком определяется интенсивностью его испарения. Холодный бензин горит слабо, вяло и неохотно. Хорошее пламя получается только когда бензин закипит, а это происходит далеко не мгновенно, пара-тройка минут всегда в запасе есть.OlegD писал(а):Боюсь, что данные ПОЧЕМУ не в кассу, такое может случится с кем угодно, особенно в нашей стране с нашим наплевательским качеством запчастей.
Мне кажется, что мои "почему" как раз в кассу. И если внимательно почитать весь топик, то станет ясно к чему все эти вопросы.
Основные выводы не о качестве запчастей, а об отношении к опасности.