Движок греется на низких оборотах выше 100 градусов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Движок греется на низких оборотах выше 100 градусов Автор: Евгений КузнецовОткуда: город Петрозаводск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 01:27
Кто знает, подскажите, следующая ситуация - это нормально?

При езде на оборотах ниже 2000 движок греется выше 100 градусов (до включения вентилятора радиатора). Стоит поднять обороты выше 2000, температура приходит в норму (90-95 градусов). Сначала это проявлялось только в движении. Теперь движок так же греется и на ХХ. При 110-115 градусах включается вентилятор радиатора, но это мало помогает, т.к. он выключается при опускании температуры до 105-110, и дальше движок снова начинает нагреваться до включения вентилятора. Кстати, если поднять обороты выше 2000 при стоянке, движок тоже нагревается.
На сервисе сказали, что это нормально, т.к. вентилятор, все-таки, включается (типа погода жаркая и т.п.) Жаркая погода закончилась, а двигатель все равно греется.

Заранее спасибо.

#2:  Автор: Roma112Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 08:42
И мне тоже самое сказали на сервисе, что за хрень случилась непонимаю, раньше стрелка никогда не доходила даже до середины между 90-120град., а теперь почти до красной зоны и только потом включается вентилятор Sad
#3:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 08:51
Датчиков температуры в системе 2
1- для контроллера 2 - для панели приборов
Разность показаний могут сильно различатся в допуске +-5 градусов
по панеле приборов ориентироватся не возможно т.к. шкала разбита на 25 градусов и погрешность состовляет +-12.5 градусов прибавим сюда погрешность датчика получается погрешность +- 17.5 градусов
и где вы там увидели 110-115;105 -110 а не 105(100) 98(96)?

#4:  Автор: Roma112Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 08:56
Цитата:

и где вы там увидели 110-115;105 -110 а не 105(100) 98(96)?


Если предположить что шкала линейная, то поделив е е на равные части получим деления. Вот отсюда и 110-115. Согласен что это не точный показания но все же.

#5:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 08:58
Roma112 писал(а):

Цитата:

и где вы там увидели 110-115;105 -110 а не 105(100) 98(96)?


Если предположить что шкала линейная, то поделив е е на равные части получим деления. Вот отсюда и 110-115. Согласен что это не точный показания но все же.


Вот здесь как раз ошибочка! шкала датчиков не линейная!

#6:  Автор: Scraber СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 10:21
Да чего мучиться взял да посмотрел с помощью диагностики при какой температуре сам контроллер включает релюху вентилятора. И всякие отговорки на счет температуры воздуха все это фигня. Компьютер не обманешь. Если превышен порог должен включить вентилятор. Если характеристики датчика температуры сбилась, то извините, значит и данные для ЭБУ неверны и он по своему не знанию ошибается. Так что мой тебе совет попробуй поменять датчик температуры, если по диагностике срабатывание вентилятора происходит при 110-115 градусах. Это значение температуры очень превышает порог. Так на динамических прошивках срабатывание вентилятора специально тодвинуто примерно к 103-105 градусам, но не как к 110.
Кстати как правильно тут заметили датчиков температуры Два не понятно блин почему, вот и пугают иногда водителей такой неоднозначностью. Ну вообщем посмотри по диагностике.

#7:  Автор: Roma112Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 21:47
Шкала кстати не по 25 гр. размечена!
#8:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 06:30
Roma112 писал(а):

Шкала кстати не по 25 гр. размечена!


ну если 75-50 <>25 тогда я негр, а значение погрешности при отсутствии спец маркировки определяется половинным значением первого диапазона

#9:  Автор: Roma112Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 08:31
Как насчет градуировки шкалы 50-90-130, какие здесь 25? По 20 разбито!
#10:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 08:52
Roma112 писал(а):

Как насчет градуировки шкалы 50-90-130, какие здесь 25? По 20 разбито!


Градуировкой шкалы делают не цифры на шкале а такие черточки
могу показать кучу приборов где цифры стоят в начале шкалы и в конце но точность очень высокая по классу

#11:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 09:24
Да что вы про погрешности стрелочных приборов все талдычете, цепляйте комп и все видно.
вопрос в другом. Лето кончилось, а в пробке минут за пять добирается температура до 103 - вентилятор ON - станет 98. Раньше это случалось реже, крайне редко. Пробег 60 ткм. Антифриз свежий, в движении 90-93. Почему стала чаще греться?

#12:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 09:34
Sergey_16V писал(а):

Да что вы про погрешности стрелочных приборов все талдычете, цепляйте комп и все видно.
вопрос в другом. Лето кончилось, а в пробке минут за пять добирается температура до 103 - вентилятор ON - станет 98. Раньше это случалось реже, крайне редко. Пробег 60 ткм. Антифриз свежий, в движении 90-93. Почему стала чаще греться?


Посмотри герметичность системы охлаждения (на горячем двигателе должно быть избыточность давления принцип скороварки)

#13:  Автор: Sergey_16VОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 09:36
SergTel писал(а):

Sergey_16V писал(а):

Да что вы про погрешности стрелочных приборов все талдычете, цепляйте комп и все видно.
вопрос в другом. Лето кончилось, а в пробке минут за пять добирается температура до 103 - вентилятор ON - станет 98. Раньше это случалось реже, крайне редко. Пробег 60 ткм. Антифриз свежий, в движении 90-93. Почему стала чаще греться?


Посмотри герметичность системы охлаждения (на горячем двигателе должно быть избыточность давления принцип скороварки)


Как? Пробку откручивать? А не ошпарит?

#14:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 09:59
Если давления избыточного нет чем ошпарит?
Если есть то при повороте заливной пробки услышишь характерный пшик




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU