Цитата:и где вы там увидели 110-115;105 -110 а не 105(100) 98(96)?
Если предположить что шкала линейная, то поделив е е на равные части получим деления. Вот отсюда и 110-115. Согласен что это не точный показания но все же.Roma112 писал(а):Цитата:и где вы там увидели 110-115;105 -110 а не 105(100) 98(96)?
Если предположить что шкала линейная, то поделив е е на равные части получим деления. Вот отсюда и 110-115. Согласен что это не точный показания но все же.
Вот здесь как раз ошибочка! шкала датчиков не линейная!Roma112 писал(а):Шкала кстати не по 25 гр. размечена!
ну если 75-50 <>25 тогда я негр, а значение погрешности при отсутствии спец маркировки определяется половинным значением первого диапазонаRoma112 писал(а):Как насчет градуировки шкалы 50-90-130, какие здесь 25? По 20 разбито!
Градуировкой шкалы делают не цифры на шкале а такие черточки
могу показать кучу приборов где цифры стоят в начале шкалы и в конце но точность очень высокая по классуSergey_16V писал(а):Да что вы про погрешности стрелочных приборов все талдычете, цепляйте комп и все видно.
вопрос в другом. Лето кончилось, а в пробке минут за пять добирается температура до 103 - вентилятор ON - станет 98. Раньше это случалось реже, крайне редко. Пробег 60 ткм. Антифриз свежий, в движении 90-93. Почему стала чаще греться?
Посмотри герметичность системы охлаждения (на горячем двигателе должно быть избыточность давления принцип скороварки)SergTel писал(а):Sergey_16V писал(а):Да что вы про погрешности стрелочных приборов все талдычете, цепляйте комп и все видно.
вопрос в другом. Лето кончилось, а в пробке минут за пять добирается температура до 103 - вентилятор ON - станет 98. Раньше это случалось реже, крайне редко. Пробег 60 ткм. Антифриз свежий, в движении 90-93. Почему стала чаще греться?
Посмотри герметичность системы охлаждения (на горячем двигателе должно быть избыточность давления принцип скороварки)
Как? Пробку откручивать? А не ошпарит?