При разгоне тянет вправо, при торможении - влево. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: При разгоне тянет вправо, при торможении - влево. Автор: Pecherkin_a СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 06:27
Машина 99-2002г.в.
При разгоне тянет вправо, при торможении - влево.
Чего делать? Подскажите?

#2:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 08:39
Колеса расстормаживаются нормально? Вывеси все колеса по очереди и посмотри. Осмотри сайлентблоки в растяжках и прочность и целостность посадки крабов и растяжек в крабах.
#3:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 08:41
Возможно лопнули вместе приварки (по железу) места крепежа краба на одной из сторон. Вот стойка и гуляет одна больше чем другая.
Еще проверь люфты колеса. Может в наконечниках рулевых изно.

#4:  Автор: GusОткуда: г.Самара СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 10:15
Все здорово, только сначала надо просто попробовать поменять колесья местами. Очень частно помогает понять причину. Вторая причина - развал, точнее, кастор одновременно с развалом/неравномерным износом резины. А уж потом тормоза и краб. Хотя, как раз от краба кастор и зависит.
#5:  Автор: Mihel'Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 13:38
Gus писал(а):

Все здорово, только сначала надо просто попробовать поменять колесья местами. Очень частно помогает понять причину. Вторая причина - развал, точнее, кастор одновременно с развалом/неравномерным износом резины. А уж потом тормоза и краб. Хотя, как раз от краба кастор и зависит.


А че за краб такой Confused , у меня тоже при разгоне вправо тянет, а при торможении на скорости колбасит и отдаёт в руль, но не тянет.

#6:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 14:00
То что колбасит при торможении -это диски или барабаны повело. А то что тянет-это резнинки в подвеске или крабы. Краб-это шарнир с сайлентблоком на растяжке.
#7:  Автор: vak_21093Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 15:31
У парня на 15-хе так себя вела (разгон- вправо, тормоз - влево) при разном касторе. Надо ведь было так собрать машину на конвеере, что левая стойка торчала вперед, а правая - назад!
#8:  Автор: The KLF СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 17:07
У меня тоже 14-ю тянет вправо при разгоне.
несколько человек мне сказали, что это изза конструктивных особенностей зубил - типа шрус там не посередине нафиг-ся и поетому моменты разные. вот и тянет...

#9:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 22:47
ну скока можно, одно и тоже. при разгоне должно тянуть вправо - правый шруз короче левого
#10:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2004 23:47
surik93i писал(а):

ну скока можно, одно и тоже. при разгоне должно тянуть вправо - правый шруз короче левого


Спутал малость: Левый короткий Drinks or Beer
А вот тянуть влево при торможении может либо из-за подтекающего тормозного цилиндра правого заднего, либо из-за мертвого колдуна :-D

#11:  Автор: Mihel'Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 09:43
surik93i писал(а):

ну скока можно, одно и тоже. при разгоне должно тянуть вправо - правый шруз короче левого


Я немного непонял Confused Что у всех вправо тянет? У меня после ТО-2 на нейтралке тоже тянет Confused

#12:  Автор: vak_21093Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 09:51
Похоже мое корыто какое-то неправильное, т.к. ни куда не тянет ни при разгоне, ни при торможении, ни при движении на нейтралке.
Пора ехать на СТО и просить сделать как у всех Smile

#13: Re: При разгоне тянет вправо, при торможении - влево. Автор: NikalosОткуда: Москва,Зеленоград СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 14:09
Pecherkin_a писал(а):

Машина 99-2002г.в.
При разгоне тянет вправо, при торможении - влево.
Чего делать? Подскажите?



Вылечилась такая беда заменой правого краба,сход развал и главное углы оси поворота (т.н кастор), как сервисмены объяснили от него многое зависит, а очень часто при работах по сх-развалу про регулировку кастора забывают (или забивают).
удачи.

#14:  Автор: bOEVIK_Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 14:42
блин у отца на 10 была такая же фигня.. НО ЭТО НА 2110...
не знаю что у тебя, но у него просто движек так сильно крутил что вес машины вправо сильно уходил (в следствии крут момента)...

#15:  Автор: vak_21093Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 15:13
Цитата:

блин у отца на 10 была такая же фигня.. НО ЭТО НА 2110...



А какая разница, подвеска-то одинаковая.

#16:  Автор: gesОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 16:01
surik93i писал(а):

ну скока можно, одно и тоже. при разгоне должно тянуть вправо - правый шруз короче левого



Shocked Да ну? Какая офигенная теория! Пять гранат на своём веку поменял, а чего-то не замечал

#17:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 17:37
ges писал(а):

surik93i писал(а):

ну скока можно, одно и тоже. при разгоне должно тянуть вправо - правый шруз короче левого



Shocked Да ну? Какая офигенная теория! Пять гранат на своём веку поменял, а чего-то не замечал



ну не шрус а привод. Кто хотел понять, тот понял.

#18:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 06:22
tdv
А шрусы то причем??? (или привода)

ШРУС как расшивровывается??? И это его прямая задача.
А машину ведет из за развала или краба в растяжкой. Боле не из чего.

Машина при разгоне ни в коем случае не должна уходить от прямолинейного движения. (по ровной горизонтальной поверхности)
Если уходит, то это уже не машина. Smile

Макферсоновская подвеска стоит на многих марках автомобилей. И на многих спортивных моделях. Если бы она обладала эффектом увода (причем под ладу разрабатывала лаборатория порша, а они (я так думаю) явно более грамотные чем ты, то эта подвеска при 200-300 сильном движке при таком расскладе позволяла бы автомобилю ехать вообще боком. Только нахрена это надо.

А для того чтобы проверить вину подвески сделай вот что. Вернее обрати внимание на поосную нагрузку авто. Тоесть нормальный мужик весом в 80-90 кг и сидящий за рулем способен вызвать разную нагрузку на колесах и проседание авто в левую сторону. То есть авто наклониться в лево, а подвеску извернет в право. Если же посадить рядом равноценного спутника, то массы выранеют подвеску. Это в принципе так и должно быть.
Я не знаю обращают ли на это сервисники внимание, но возможно когда тебе делали развал, то ты гулял или читал журналы. А в авто никого не было. (все торчали под капотом и под авто.)
На себе лично знаю что раз 5 уже делал развал. (в постоянном наиболее оснащенном и квалифицированном месте, где работает помимо этого еще и мой однокласник) Так вот на протяжениии регулировок меня заставляли сидеть в машине и держать горизонтально руль. Ни разу после у меня машину не тянуло ни в одну сторону. Езжу в основном один. [/b]

#19:  Автор: vak_21093Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 09:02
To Dudins.
:cool: :cool: :cool:

#20:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 10:25
[quote="Dudins"]
А шрусы то причем??? (или привода)[quote]

Еще как причем!!! Надеюсь ты знаешь что приводы разной длины, конструкции, массы.

Цитата:

Машина при разгоне ни в коем случае не должна уходить от прямолинейного движения. (по ровной горизонтальной поверхности)
Если уходит, то это уже не машина. Smile


Ну тогда только у тя одного Правильная МАШИНА :-D

Цитата:

Макферсоновская подвеска стоит на многих марках автомобилей. И на многих спортивных моделях. Если бы она обладала эффектом увода (причем под ладу разрабатывала лаборатория порша, а они (я так думаю) явно более грамотные чем ты


Я не считаю себя слишком грамотным, но вот тебе советую немного
почитать, и поспрашивать у других владельцев, умник ты наш! И не забывай что это сделано на ВАЗе, а то где оно проектировалось пожешь забыть.

Цитата:

На себе лично знаю что раз 5 уже делал развал. (в постоянном наиболее оснащенном и квалифицированном месте, где работает помимо этого еще и мой однокласник) Так вот на протяжениии регулировок меня заставляли сидеть в машине и держать горизонтально руль. Ни разу после у меня машину не тянуло ни в одну сторону. Езжу в основном один.



Более бредового высказывания я не слышал Smile Smile Smile

Ну и в завершении почитайка здесь, если твоих знаний хватит - все поймешь. Особенно обрати внимание на
Цитата:

В частности, если "хитрой" регулировкой углов пытаться компенсировать увод из-за разной длины приводов, то вы рискуете еще сильнее заблудиться



vak_21093 ты тоже почитай, бывает полезно.

А вот и сам текст:
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0500/170.htm

#21:  Автор: vak_21093Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 10:50
Цитата:

В частности, если "хитрой" регулировкой углов пытаться компенсировать увод из-за разной длины приводов, то вы рискуете еще сильнее заблудиться


vak_21093 ты тоже почитай, бывает полезно.



Кастор сам выставлял в ноль, когда крабы менял. Машина действительно не новая - 1996гв. Стойки - 10-е СААЗ по кругу. Опоры родные. Пружины родные. Стабилизатор поперечной устойчивости родной. Жесткость подвески практически стандарт. Машину ни куда не ведет (ну может чуть-чуть при неровностях дороги).
Вот если наставить всяких Монро, Плаза и т.д. плюс нестандартные пружины плюс суперстабилизаторы и т.д. то и получается всякая дребедень.

#22:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 10:52
Ну как бы и убедительно, но в своем случае тогда совместно с моим весом все шарниры на одной плоскости. Потому и нет увода. Либо мой вес, просто компенсирует пригибом авто на одну сторону равномерность углов шрусов. Плюс сделанный в той же ситуации развал. Но еще раз повторюсь, что у меня нет данной жалобы о уводе. Проверял полностью отпустив руль (он не зажат) и дав гари... (пробовал на всем диапазоне 3 скорости, дабы она всех длиннее и момен не плохой) На ровном плаце. Машина идет прямо.
#23:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 10:58
а может у нас действительно машины не правильные.... Видимо только на правильных можно ездить с уводом в сторону. Нахрен я машину брал. В следующий раз куплю мотоцикл с коляской. Он то уж точно будет уезжать в бок... Не прогадаю.
#24:  Автор: DudinsОткуда: Екатеринбург. (почти...) СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 11:01
Кстати машина у меня поднята. Опоры с чашками стоят от 10. Аммо родные. Попа на проставках. Шрусы недавно поменял, износ действительно больше. Но и только. Они ведь носятся а не я. Smile
А вот других симптомов в траекториях движения не замечал...
Может опустить на место и тогда что-то появится...

#25:  Автор: tdvОткуда: Москва. Юго-Запад СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 11:09
Dudins писал(а):

Ну как бы и убедительно, но в своем случае тогда совместно с моим весом все шарниры на одной плоскости. Потому и нет увода. Либо мой вес, просто компенсирует пригибом авто на одну сторону равномерность углов шрусов. Плюс сделанный в той же ситуации развал. Но еще раз повторюсь, что у меня нет данной жалобы о уводе. Проверял полностью отпустив руль (он не зажат) и дав гари... (пробовал на всем диапазоне 3 скорости, дабы она всех длиннее и момен не плохой) На ровном плаце. Машина идет прямо.


ну и хорошо что она у тебя прямо едет. Я тоже не жалуюсь на эту хрень. Появляется только при очень резком старте. Стойки, пружины, опоры - все родное стоит. За исключение крабов, стальные стоят.

Так что не надо наезжать не до конца разобравшись в ситуации!
Drinks or Beer

Удачи!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU