Gus писал(а):Все здорово, только сначала надо просто попробовать поменять колесья местами. Очень частно помогает понять причину. Вторая причина - развал, точнее, кастор одновременно с развалом/неравномерным износом резины. А уж потом тормоза и краб. Хотя, как раз от краба кастор и зависит.
А че за краб такой , у меня тоже при разгоне вправо тянет, а при торможении на скорости колбасит и отдаёт в руль, но не тянет.surik93i писал(а):ну скока можно, одно и тоже. при разгоне должно тянуть вправо - правый шруз короче левого
Спутал малость: Левый короткий
А вот тянуть влево при торможении может либо из-за подтекающего тормозного цилиндра правого заднего, либо из-за мертвого колдуна :-Dsurik93i писал(а):ну скока можно, одно и тоже. при разгоне должно тянуть вправо - правый шруз короче левого
Я немного непонял Что у всех вправо тянет? У меня после ТО-2 на нейтралке тоже тянет Pecherkin_a писал(а):Машина 99-2002г.в.
При разгоне тянет вправо, при торможении - влево.
Чего делать? Подскажите?
Вылечилась такая беда заменой правого краба,сход развал и главное углы оси поворота (т.н кастор), как сервисмены объяснили от него многое зависит, а очень часто при работах по сх-развалу про регулировку кастора забывают (или забивают).
удачи.Цитата:блин у отца на 10 была такая же фигня.. НО ЭТО НА 2110...
А какая разница, подвеска-то одинаковая.surik93i писал(а):ну скока можно, одно и тоже. при разгоне должно тянуть вправо - правый шруз короче левого
Да ну? Какая офигенная теория! Пять гранат на своём веку поменял, а чего-то не замечалges писал(а):surik93i писал(а):ну скока можно, одно и тоже. при разгоне должно тянуть вправо - правый шруз короче левого
Да ну? Какая офигенная теория! Пять гранат на своём веку поменял, а чего-то не замечал
ну не шрус а привод. Кто хотел понять, тот понял.[quote="Dudins"]
А шрусы то причем??? (или привода)[quote]
Еще как причем!!! Надеюсь ты знаешь что приводы разной длины, конструкции, массы.
Цитата:Машина при разгоне ни в коем случае не должна уходить от прямолинейного движения. (по ровной горизонтальной поверхности)
Если уходит, то это уже не машина.
Ну тогда только у тя одного Правильная МАШИНА :-D
Цитата:Макферсоновская подвеска стоит на многих марках автомобилей. И на многих спортивных моделях. Если бы она обладала эффектом увода (причем под ладу разрабатывала лаборатория порша, а они (я так думаю) явно более грамотные чем ты
Я не считаю себя слишком грамотным, но вот тебе советую немного
почитать, и поспрашивать у других владельцев, умник ты наш! И не забывай что это сделано на ВАЗе, а то где оно проектировалось пожешь забыть.
Цитата:На себе лично знаю что раз 5 уже делал развал. (в постоянном наиболее оснащенном и квалифицированном месте, где работает помимо этого еще и мой однокласник) Так вот на протяжениии регулировок меня заставляли сидеть в машине и держать горизонтально руль. Ни разу после у меня машину не тянуло ни в одну сторону. Езжу в основном один.
Более бредового высказывания я не слышал
Ну и в завершении почитайка здесь, если твоих знаний хватит - все поймешь. Особенно обрати внимание на
Цитата: В частности, если "хитрой" регулировкой углов пытаться компенсировать увод из-за разной длины приводов, то вы рискуете еще сильнее заблудиться
vak_21093 ты тоже почитай, бывает полезно.
А вот и сам текст:
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0500/170.htmЦитата:В частности, если "хитрой" регулировкой углов пытаться компенсировать увод из-за разной длины приводов, то вы рискуете еще сильнее заблудиться
vak_21093 ты тоже почитай, бывает полезно.
Кастор сам выставлял в ноль, когда крабы менял. Машина действительно не новая - 1996гв. Стойки - 10-е СААЗ по кругу. Опоры родные. Пружины родные. Стабилизатор поперечной устойчивости родной. Жесткость подвески практически стандарт. Машину ни куда не ведет (ну может чуть-чуть при неровностях дороги).
Вот если наставить всяких Монро, Плаза и т.д. плюс нестандартные пружины плюс суперстабилизаторы и т.д. то и получается всякая дребедень.Dudins писал(а):Ну как бы и убедительно, но в своем случае тогда совместно с моим весом все шарниры на одной плоскости. Потому и нет увода. Либо мой вес, просто компенсирует пригибом авто на одну сторону равномерность углов шрусов. Плюс сделанный в той же ситуации развал. Но еще раз повторюсь, что у меня нет данной жалобы о уводе. Проверял полностью отпустив руль (он не зажат) и дав гари... (пробовал на всем диапазоне 3 скорости, дабы она всех длиннее и момен не плохой) На ровном плаце. Машина идет прямо.
ну и хорошо что она у тебя прямо едет. Я тоже не жалуюсь на эту хрень. Появляется только при очень резком старте. Стойки, пружины, опоры - все родное стоит. За исключение крабов, стальные стоят.
Так что не надо наезжать не до конца разобравшись в ситуации!
Удачи!