Oleg483 писал(а):Недели две назад я выкладывал отчет о ремонте отопителя.
Кратко повторюсь:
1. Включи зажигание и не заводя двигатель и не включая печку, покрути задатчик температуры. Если звук работы привода заслонки слышен, жабо снимать не надо.
2. Приехав к магазину, попроси блок управления ихний подкинуть на машине. Если теплый воздух дует, тогда купи блок и замени. Если нет, для гарантии повтори процедуру с датчиком темепературы в салоне.
3. Если не помогло, сними жабо, увидишь привод заслонки отопителя. От мотора идут два оранжевых провода на разьем, разбери разъем и попробуй подать питание на контакты, попробовав два варианта подачи "плюса" и "минуса". Я брал "плюс" с АКБ, а "минус" касался концом провода за стеклоочиститель. В самом худшем случае будет искрить. Если привод заслонки шевелиться, зачисти клеммы и собери все. Ремонт окончен. Если нет, меняй привод. Попутно можно сменить фильтр салона. Пока доступно
4. Если снимал жабо, купи крем для рук. На утро ощущения, будто по пальцам КАМАЗ проехал.
1. Если звук работы микроредуктора слышен, то надо снимать не только жабо но и отопитель.
2.Не надо никуда ехать и ничего просить. При установку задатчика в положение МИН и МАХ логика блока не работает и на редуктор просто подается напряжение чтобы её закрыть или открыть. Поэтому не надо трогать датчик на питолке. Если в п.1 звук работы микроредуктора слышен то блок в норме.
3.Не надо разборать никакие раъемы и подавать на них напряжение. Вал микроредуктора и так видно. Если вал вращается то никакой ремонт не закончен, а только начинается.
4. Какой крем?? Камой КАМАЗ? Чтобы снять жабо надо открутить 4 гайки на 8мм и порядка 10саморезов. И всё! Какой КАМАЗ?