WWW123 писал(а):на 103-й руль какой то неудобный? у молодых патцанов пальцы веером расползаются
Бери 102-ю на ней руль попроще
:)
5 баллов!!!
:))))Amigo писал(а):На самом деле дело обстоит так:) все владельцы 16V(т.е. 21103 в т.ч.) делятся на 2 типа. Первый-это те, кому повезло с ремнём ГРМ :cool: , они утверждают, что 16V ВАЗ - это лучший отечественный движок, современный, приёмистый и мощный, что есть истинная правда ИМХО. Второй тип- это те, кому с ремнём не повезло))))......
А владельцы 8V(21102 в т.ч) делятся на тех, кто чуствует разницу между современным, приемистым и мощным движком 16V и раритетным, вялым, не перспективным 8V.И на тех кто этой разницы не видит.А если нет разницы - зачем платить больше?(c)Votmax писал(а):Подскажите пожалуйста, что лучше: 21102 или 21103? Какие у них вражденные дефекты и недостатки?
Буду рад любому сообщению.
По данному вопросу необходимо обратиться к разработчику.Votmax писал(а):
Буду рад любому сообщению.
Продаю Каму 208, б/у без дисков, СУПЕРРЕЗИНА, дорого
(подходит к 21102, 21103, 21120 и другим моделям)
:-) DOUBLEV писал(а):Votmax писал(а):
Буду рад любому сообщению.
Продаю Каму 208, б/у без дисков, СУПЕРРЕЗИНА, дорого
(подходит к 21102, 21103, 21120 и другим моделям)
:-)
Подходит на 13 и 14 дюймовые диски, можно натянуть на 15. Практически универсальна. При балансировке Вам не придётся использовать грузики более 200 грамм. И главное - высота протектора и степень изношенности роли не играют, т.к. ведёт себя всегда одинаково......HI !
Votmax писал(а):Подскажите пожалуйста, что лучше: 21102 или 21103? Какие у них вражденные дефекты и недостатки?
Буду рад любому сообщению.
Уважаемый Вы хоть Чуть-Чуть конфу почитайте.... :
:-)
З.Ы. Даю МАЯЧЕК раз вы НовичОк (млять даже стишОк получился) 8vs16...DOUBLEV писал(а):Продаю Каму 208, б/у без дисков, СУПЕРРЕЗИНА, дорого
(подходит к 21102, 21103, 21120 и другим моделям)
:-)
А нахрена СУПЕРРЕЗИНА нужна, сопрут ведь в два счета.
А КАМА тем более 208 модель на первом месте по воровству :cool:
Нееее, спасибо, мил человек, нам чё-нибудь по-проще Stacid писал(а):Тюнить 8-ми клапанник дешевле.
После установки одного лишь 52 или 53 распредвала мощи становится как минимум стока же, скока и у 16кл. Ну а выход на маскимальный момент уже на 2300rpm на 53 валике это вообще песня
Ты чё?? Здесь нельзя так Счас сбегутся 16-клапанники и будут кричать, что если надо чтоб на низах тянуло - нужно на волге ездить, что 8 кл - отстой и "сосёт" у 16 кл, что макс кр. момент на 3000 - не круто, а круто 3700 и по городу на 3й ездить - это зае...сь. А ты про 2300 8-) 8-) 8-)Sueno писал(а):А вообще ОЛЕНИ ОХ....ТЬ КАК ЛУЧШЕ. БЕС 3,14...Ы :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool: :cool:
Лучше- Мицубиси Лансер Эволюшн-/ ||| :cool: :cool: :cool:DOUBLEV писал(а):Ну так чё, КАМУ кто-нибудь берёт?
да нет, одни флудеры собрались
жаль, хороший топ заср*ли
:)DOUBLEV писал(а):Ну так чё, КАМУ кто-нибудь берёт?
Даже, если в нагрузку к пиву дашь, врят ли кто возьмет.
Это как автомобиль Москвич-вечный, купил-хрен продашь :ooo:
adav писал(а):
да нет, одни флудеры собрались
жаль, хороший топ заср*ли
А, Вы, что хотели, сколько можно воду в ступе толочь.
На такой или подобный вопрос достачно одному человеку послать виновника в фак или поиск, можно дать и координаты.
А остальным молчать и все будут довольны и флуда не будет.
Всего всем Вам!!!adav писал(а):
жаль, хороший топ заср*ли
:)
Ну, тогда 21103!Цитата:Ты чё?? Здесь нельзя так Счас сбегутся 16-клапанники и будут кричать, что если надо чтоб на низах тянуло - нужно на волге ездить, что 8 кл - отстой и "сосёт" у 16 кл, что макс кр. момент на 3000 - не круто, а круто 3700 и по городу на 3й ездить - это зае...сь. А ты про 2300
На самом деле где-то видел кривую момента для 8-и и 16-ти клапанного двигателя. Так вот на низах у них момент примерно одинаков(с мизерным перевесом в пользу 16-тиклапанника), а вот когда заканчивается максимум у 8-иклапанника, то у 16-ти продолжается рост крутящего момента.
В плюсе у 21103 то, что там стоят гидрокомпенсаторы.
В минусе:
- бензин 95
- ремень ГРМ
- мало места под капотом.
Причем если с бензином еще смирится можно(5-6% разница в цене), место важно скорее ремонтникам и тем кто будет сам разбираться, то вот ремень ГРМ - раельная засада и не спасает тут ни частая смена, ни использование импортных, ни их комббинация, т.к. в конфе часто появляются сообщения что у народа то ремень порвало через 5 тысяч после замены, то импортные ролики заклинило, то еще какая фигня.