3BA писал(а):если гонять по малому кругу, то машина закипит через 15 минут.
Есть и промежуточные положения где термостат может подклинивать
датчик температуры стоит не в радиаторе, а на двигателе поэтому вентилятор включает от температуры двигателя
Могут быть воздушные пробки(после остановки двигателя слышно бульканье ох.жидкости)3BA писал(а):При городском цикле и на трассе температура двигателя (2111) составляет 103-105 гр. С, при этом винтелятор включается при 100 и не выключается. Подскажите какой должна быть температура и что нужно заменить для снижения темперауры до 90-95 гр.С. Заранее благодарю.
Заклинивает термостат в закрытом положении. Может, в частично закрытом.
Если вентилятор долго не выключается, то ОЖ через радиатор не циркулирует.
Менять термостат. Но есть предложение подождать до весны, так как зимой тебе с таким термостатом будет лучше 3BA писал(а):При городском цикле и на трассе температура двигателя (2111) составляет 103-105 гр. С, при этом винтелятор включается при 100 и не выключается. Подскажите какой должна быть температура и что нужно заменить для снижения темперауры до 90-95 гр.С. Заранее благодарю.
Точно при 100? У меня карлсон включается при 105, выключается при 98. Двиг тоже 2111, установки заводские.
Лучше в сервис на диагностику, там проверят и температуры включения-выключения, и работу термостата.Sueno писал(а):3BA писал(а):При городском цикле и на трассе температура двигателя (2111) составляет 103-105 гр. С, при этом винтелятор включается при 100 и не выключается. Подскажите какой должна быть температура и что нужно заменить для снижения темперауры до 90-95 гр.С. Заранее благодарю.
Точно при 100? У меня карлсон включается при 105, выключается при 98. Двиг тоже 2111, установки заводские.
Лучше в сервис на диагностику, там проверят и температуры включения-выключения, и работу термостата.
Заводские установки: Если вкл. при 105 то вык. (должен) при 101.Sueno писал(а):Всё может. Брать французский, "Вернет" кажется называется.
Угу... я почти 9 месяцев на таком же. Нормально.