Температура двигателя до 105гр.С [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Температура двигателя до 105гр.С Автор: 3BA СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 06:15
При городском цикле и на трассе температура двигателя (2111) составляет 103-105 гр. С, при этом винтелятор включается при 100 и не выключается. Подскажите какой должна быть температура и что нужно заменить для снижения темперауры до 90-95 гр.С. Заранее благодарю.
#2:  Автор: Andrey SОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 06:38
А зачем тебе 90-95? Представь, что тогда зимой будет. 80? По моему нормальная температура у тебя, тем более, если ты показания снимаешь с приборной доски.
#3:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 06:49
Термостат смотрел? может по малому кругу гоняет?
#4:  Автор: 3BA СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 07:32
если гонять по малому кругу, то машина закипит через 15 минут.
#5:  Автор: SergTelОткуда: г.Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 08:48
3BA писал(а):

если гонять по малому кругу, то машина закипит через 15 минут.


Есть и промежуточные положения где термостат может подклинивать
датчик температуры стоит не в радиаторе, а на двигателе поэтому вентилятор включает от температуры двигателя
Могут быть воздушные пробки(после остановки двигателя слышно бульканье ох.жидкости)

#6:  Автор: kyzmykОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 09:37
Меня термостат иди только его элемент! У меня такая же фигня была, вылечилось заменой термоса!
#7: Re: Температура двигателя до 105гр.С Автор: LD_ex2112Откуда: г. Москва, ВАО СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 11:00
3BA писал(а):

При городском цикле и на трассе температура двигателя (2111) составляет 103-105 гр. С, при этом винтелятор включается при 100 и не выключается. Подскажите какой должна быть температура и что нужно заменить для снижения темперауры до 90-95 гр.С. Заранее благодарю.


Заклинивает термостат в закрытом положении. Может, в частично закрытом.
Если вентилятор долго не выключается, то ОЖ через радиатор не циркулирует.
Менять термостат. Но есть предложение подождать до весны, так как зимой тебе с таким термостатом будет лучше Wink

#8: Re: Температура двигателя до 105гр.С Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 12:46
3BA писал(а):

При городском цикле и на трассе температура двигателя (2111) составляет 103-105 гр. С, при этом винтелятор включается при 100 и не выключается. Подскажите какой должна быть температура и что нужно заменить для снижения темперауры до 90-95 гр.С. Заранее благодарю.



Точно при 100? У меня карлсон включается при 105, выключается при 98. Двиг тоже 2111, установки заводские.
Лучше в сервис на диагностику, там проверят и температуры включения-выключения, и работу термостата.

#9: Re: Температура двигателя до 105гр.С Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 13:25
Sueno писал(а):

3BA писал(а):

При городском цикле и на трассе температура двигателя (2111) составляет 103-105 гр. С, при этом винтелятор включается при 100 и не выключается. Подскажите какой должна быть температура и что нужно заменить для снижения темперауры до 90-95 гр.С. Заранее благодарю.



Точно при 100? У меня карлсон включается при 105, выключается при 98. Двиг тоже 2111, установки заводские.
Лучше в сервис на диагностику, там проверят и температуры включения-выключения, и работу термостата.



Заводские установки: Если вкл. при 105 то вык. (должен) при 101.

#10:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 14:18
Насчёт выключения спорить не буду, может и 101, не уверен и точно не помню, но включается при 105 - 100%
#11:  Автор: 3BA СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 14:20
Вентилятор включается при 100 и выключается при 95 по показанием марш. компа, по его же показаниям температура ох. жидкости при езде 100-105. Радиатор горячий. Двигатель прогревается с 10 до 80 в течение 10 минут, в то время как на "099" прогревался за 5 мин. Может или нет термостат в середине заклинить? Если менять термостат, то чьё производство брать (Россия или Польша) и надо ли его кипяточком проверять?
#12:  Автор: МедведОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 15:06
@Может или нет термостат в середине заклинить? Если менять термостат, то чьё производство брать (Россия или Польша) и надо ли его кипяточком проверять?@

Всё может. Брать французский, "Вернет" кажется называется. 2 года назад поставил его и забыл про такую деталь. И все сервисмены его советовали.

#13:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Сентября 2004 17:24
Sueno писал(а):

Всё может. Брать французский, "Вернет" кажется называется.


Угу... я почти 9 месяцев на таком же. Нормально.

#14:  Автор: WWW123Откуда: Саратов СообщениеДобавлено: 12 Сентября 2004 23:21
Тебе можно сказать повезло!
- минусы твоего положения в том, что надо постоянно следить за герметичностью систем охлажднения, но помоему это сейчас не так актуально, как следствие чуть больший расход тосола, который под давлением просачивается всётаки сильнее.
- Зато у горячего двигателя выше КПД! Значит экономия на топливе или прибавка к мощности!

Все иномарки горячее наших машин,и давление намного больше (у некоторых до 1,5 атм!), так почувствую себя на гребне прогресса!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU