Цитата:Ну а так все-таки 037 и 044 взаимозаменяемы или нет?
На корпусе датчика написано 037, а сам элемент 044. Это так у меня (21102, вош м 1.5.4).Oleg_093 писал(а):Цитата:Ну а так все-таки 037 и 044 взаимозаменяемы или нет?
На корпусе датчика написано 037, а сам элемент 044. Это так у меня (21102, вош м 1.5.4).
А какого года машинка?
У меня на элементе последние три цифры вообще 030! Вобщем ХЗ!
Кстати, я его промыл, показатели по Штату вроде бы все пришли в норму, но динамика мне не нравится, да и небольшое дергание при разгоне осталось.Единственное, что я еще хочу попробывать, это отрегулировать СО СН.И если это не поможет, поеду покупать новый.
Да, на элементе у меня дата: конец 1999 года.
На самом деле при пробеге 105 тык у меня начались провалы и подергивания.Я поехал к хорошему диагносту.Он снимал датчик, промывал его, сушил, ставил обратно и регулировал ХХ и СО.
После этого машинку было не узнать.Но теперь опять такая же фигня.
Сейчас пробег 163 тык!Цитата:А какого года машинка?
У меня на элементе последние три цифры вообще 030! Вобщем ХЗ!
Машина 99 нв, а датчик 2000 (если судить по первым трем цифрам кода).Vdm113 писал(а):У меня 2000-го года. На старом последние цифры 004, на новом 037. Смотри не там где написано что-то типа >30<, а с противоположной стороны цилиндра корпуса.
Думаю попробовать промыть старый, посмотреть на результаты. Но толком не понял, что надо промывать. Это такая зеркальная прямоугольная пластина?
И ее, и то, что находится под стрелочкой направления потока воздуха или надписью(у кого что).Там находится кристал.
Я мыл ВДшкой, а потом 70% р-ром спирта и дистил. воды...
Несколько раз.Oleg_093 писал(а):Смотрел на рынке ДМРВ... Короче, если смотреть на металлическую пластину, которая находится не на самом конце датчика, а примерно посередине, закрыта пластмассовым наплывом.. так вот, эта пластина на всех датчиках не имеет зеркального блеска, на ней видны потертости и что-то вроде небольших неглубоких царапин. Это указывает на мытый датчик или нет?
Я думаю, что да.Это уже работавший датчик.Хотя у меня потертостей почти нет. А датчик отпахал ого-го сколько.
Вообще там значение имеют больше "кратеры" от пыли на самом кристале.Vdm113 писал(а):У меня 2000-го года. На старом последние цифры 004, на новом 037. Смотри не там где написано что-то типа >30<, а с противоположной стороны цилиндра корпуса.
Думаю попробовать промыть старый, посмотреть на результаты. Но толком не понял, что надо промывать. Это такая зеркальная прямоугольная пластина?
Сейчас сходил к машинке, посмотрел: у меня стоит все-таки 004!
В магазинах "Дунфан"(дилер Бош) только они сейчас и есть.Стоят 1800 руб! :cool:
Как мне там сказали германские, а не наши...
Вечером заеду и куплю. 8-)
Завтра расскажу о впечатлениях...Цитата:У моего старого потертостей никаких нет, поверхность слегка мутная. На новом не догадался посмотреть.
В том то и дело: у нового тоже мутноватая. Не потертая, а мутная и не блестит. Хотя, возможно не стоит задача ее хонинговать на производстве...
То Пара & 3 кола: будешь брать, посмотри, плз, в магазине нормальном поверхность эту железную в отраженом свете, как бы на просвет (она находится под пластмасовым наплывом, стоит параллельно плоской стороне корпуса датчика, примерно всередине тела датчика), может "мутноватость" и "потертость" это нормально?!
А еще время выпуска корпуса и самого тела датчика (первые 3 цифры 6-ти значного кода) не должно отличаться больше, чем на месяц. Смотри внимательней на внешний вид, на наличие следов от пыли, на целостность ушек около разъема и т.д.Oleg_093 писал(а):Цитата:У моего старого потертостей никаких нет, поверхность слегка мутная. На новом не догадался посмотреть.
В том то и дело: у нового тоже мутноватая. Не потертая, а мутная и не блестит. Хотя, возможно не стоит задача ее хонинговать на производстве...
То Пара & 3 кола: будешь брать, посмотри, плз, в магазине нормальном поверхность эту железную в отраженом свете, как бы на просвет (она находится под пластмасовым наплывом, стоит параллельно плоской стороне корпуса датчика, примерно всередине тела датчика), может "мутноватость" и "потертость" это нормально?!
А еще время выпуска корпуса и самого тела датчика (первые 3 цифры 6-ти значного кода) не должно отличаться больше, чем на месяц. Смотри внимательней на внешний вид, на наличие следов от пыли, на целостность ушек около разъема и т.д.
ОК, посмотрю!Где чего находится знаю.Oleg_093 писал(а):То Пара & 3 кола: каков результат покупки? Какие впечатления от нового ДМРВ?
Купил, проверил(0,99В).Зеркало чистое без царапин, но не блестит хотя и не мутное....
Поставил на машинку: прет как танк.
Сейчас заезжал на диагностику и регулировку СО и СН.Все выставили применительно к новому ДМРВ и к возрасту машинки...
Работает как часы...
Но ... самое интересное, что в принципе, если ДМРВ не совсем сдохший, то путем регулировки СО можно привести все показатели в норму - это со слов диагноста.
К моему старому датчику это не относится - 163 тык -он свое отработал...
Всем удачи.Oleg_093 писал(а):То Пара & 3 кола:
А стоит после покупки мерить напряжение в каналах АЦП? А сам как мерил, ДСТ или обычным тестером между желтым проводом и "-" АКБ?
Я купил себе новый, на хх расход 11,5; на 3000 оборотах расход 30...32 кг. Мерил напряжение между желтым проводом и массой.... 1,014В.
Я замерял между желтым и минусом при включенном зажигании:было 0,99 В.
На ХХ у меня интересно показывает: 10,5-11,5 кг, а вот на 3000 оборотах- 28...30.
Но! Если подождать на ХХ минут 5-10(естественно на прогретой машине) то показывает 9,3-9,5 кг!!!
зы я отрегулировал СО, ХХ ,сделал диагностику.
Заключение диагноста: МЗ, форсунки, бензонасос и т д в норме.
Еще раз повторюсь - авто не узнать: как раньше было- на 2 передаче до отсечки почти 100 км/ч идет, никакого провала.
Да, я сразу еще и воздушный фильтр заменил, от греха подальше...
и почти сразу еще и дроссельный патрубок промыл...грязи там немерянно было!
Кстати РХХ стал показывать на ХХ 48-53 шага против 55-57 до промывки дроссельного патрубка.