Votmax писал(а):Привет! Прочитал в одном источнике, что в 21103 в салоне сильно бензином пахнет, что с электрикой плоховато да и система бензобака продумана не очень хорошо. Так ли это???
Хватит всякие глупости спрашивать, то тебе подскажи, что лучше 21102 или 21103, то про бензин в салоне, ты хоть сначала поиском воспользуйся, а уж потом и спрашивай, что не понял.
А вообще ты слышал, что десятки в аварии чаще попадают, чем ЗИЛ-117, так что подумай?!Evgen! писал(а):что касается бензина, то полный гон. а вот насчет электрики к сожалению правда :-( начина от мелочей как частые перегорания всех лампочек подсветки и заканчивая обгоранием проводов.
Тоже гон, за 2 года - ни одной перегоревшей лампочки, а вот неконтакты в задних фонарях - обычное явление.Ignat21113 писал(а):Evgen! писал(а):что касается бензина, то полный гон. а вот насчет электрики к сожалению правда :-( начина от мелочей как частые перегорания всех лампочек подсветки и заканчивая обгоранием проводов.
Тоже гон, за 2 года - ни одной перегоревшей лампочки, а вот неконтакты в задних фонарях - обычное явление.
Ну у меня за 4,5 года в общей сложности лампочек 5 перегорело.Задние фонари я переделал, забыл о проблеме...
Бензином никогда не воняло, не считая случая, кода у меня в багажнике 10 литровая канистра открылась, ударившись о заднюю дверь и весь бензин пролился в салон.... :cool: Зато все днище машинки так заантикорозиилось(бензин сначала растворил все, чем проложен пол под ковролином, а потом захряс намертво...)Ignat21113 писал(а):Evgen! писал(а):что касается бензина, то полный гон. а вот насчет электрики к сожалению правда :-( начина от мелочей как частые перегорания всех лампочек подсветки и заканчивая обгоранием проводов.
Тоже гон, за 2 года - ни одной перегоревшей лампочки, а вот неконтакты в задних фонарях - обычное явление.
2 Ignat21113
я говорю только про свою машину. Всем наверное здесь известно, что отечественный автомобиль можно сравнивать с лотереей. Так вот считаю что мне с ним повезло, только лампочки горят у меня постоянно и это наверное самые большие неприятности которые происходят с машиной за два года тьфу, тьфу, тьфу. Но на скорость и безопасность это никак не влияеет, так что можно и не обращать внимания. Больше дискомфорта доставляет неработающий отопитель (руки никак не доходят окончатально выяснить причину) и зазоры кузова (при открытии багажника угол изначально бил по декоративной пластмаске, а та в свою очередь по крылу:( ).
А вот неконтакта в задних проводах за два года не замечено в отличие от отцовской пятнашки где подобное наблюдается с первых же дней.Evgen! писал(а):Ignat21113 писал(а):Evgen! писал(а):что касается бензина, то полный гон. а вот насчет электрики к сожалению правда :-( начина от мелочей как частые перегорания всех лампочек подсветки и заканчивая обгоранием проводов.
Тоже гон, за 2 года - ни одной перегоревшей лампочки, а вот неконтакты в задних фонарях - обычное явление.
2 Ignat21113
я говорю только про свою машину. Всем наверное здесь известно, что отечественный автомобиль можно сравнивать с лотереей. Так вот считаю что мне с ним повезло, только лампочки горят у меня постоянно и это наверное самые большие неприятности которые происходят с машиной за два года тьфу, тьфу, тьфу. Но на скорость и безопасность это никак не влияеет, так что можно и не обращать внимания. Больше дискомфорта доставляет неработающий отопитель (руки никак не доходят окончатально выяснить причину) и зазоры кузова (при открытии багажника угол изначально бил по декоративной пластмаске, а та в свою очередь по крылу:( ).
А вот неконтакта в задних проводах за два года не замечено в отличие от отцовской пятнашки где подобное наблюдается с первых же дней.
Неконтакт не в задних проводах, а в платах задних фонарей.
2 года?Ну утебя еще все впереди!
А насчет зазоров кузова скажу так.
Здесь на днях жена изнутри салона дверь захлопывала, а я палец не успел убрать.Он остался в щели между дверью и центральной стойкой.
Если бы зазоры были правильные - пи---ц моему указательному пальцу...А так вроде ничего, все цело! 8-)