vovik2112 писал(а):Произошло это в прошлую пятницу на МКАД в районе рублевки. Потерял я шкив и ремень генератора. Оттащили меня в гараж. Высверлил я остаток болта, поставил шкив, ремень генератора. Вопрос. Как такое могло произойти? Кто с этим сталкивался? Когда высверливал болт сверло шло как по маслу. Думаю что болт гавенный попался-не каленый. Тогда где гарантия того , что новый болт, купленный в магазине окажется нормальным.
Вобщем в автозапчасти, как я понимаю, надо идти основательно подготовившись:тестер, пробник, лупа, напильник, штанген и...может кто-нибудь продолжит...Пара & 3 кола писал(а):vovik2112 писал(а):Произошло это в прошлую пятницу на МКАД в районе рублевки. Потерял я шкив и ремень генератора. Оттащили меня в гараж. Высверлил я остаток болта, поставил шкив, ремень генератора. Вопрос. Как такое могло произойти? Кто с этим сталкивался? Когда высверливал болт сверло шло как по маслу. Думаю что болт гавенный попался-не каленый. Тогда где гарантия того , что новый болт, купленный в магазине окажется нормальным.
Вобщем в автозапчасти, как я понимаю, надо идти основательно подготовившись:тестер, пробник, лупа, напильник, штанген и...может кто-нибудь продолжит...
И еще станочек прикатить, который твердость металла определяет, помню были у нас такие в институтской лаборатории размером с полкомнаты.gariot писал(а):Ага а ещё установку для спектральног анализа масла и остальной лабудени, а ещё можно биту захватить чтоб в следующий раз г@$но в своих магазинах не продавали