Летом разбирал и чистил весь дроссельный узел. Думаю, что дело не в этом. РХХ новый.
Нет комп ошибок не выдает, за исключением ошибки ОЗУ, но это связано с тем что скидываю клемму с АКБ. Иначе может за неделю батарею посадить в ноль, буду проверять контакты и сигналку на окислы.
Ощущения по пропускам субъективные, т.к. работа на холодном и горячем двигателе различается сильно. Вв провода новые champion. Датчик детонации подозрительно замотан изолентой, может там посмотреть? Туда ещё не лазил...
netrat писал(а):а как ты определил, что "есть пропуски" ?
компьютер ошибку выдал ? или это чисто субъективные
ощущения ?
я проездил год на NGK ?4 (или 2, не помню) и пока не решил
сменить свечи не знал, что на "неправльных" катаюсь...
netrat писал(а):а такой разряд АКБ тебя не настораживает ?
Настораживает, а что конкретно посоветовать можете? Или это вопрос из области психологии?
Не думаю что генератор, т.к напряжение борт сети увеличивается после запуска двигателя, что-то ест при выключенном зажигании, думаю что сигнализация. Кстати ни у кого нет Red Scorpio (так по моему она называется), а то мануала к ней с машиной не досталось.