Koba писал(а):Доброго времени суток уважаемы форумчане!
Вот озаботился проблемой дребезга ручки переключения передач. Хочу всё нафиг замнить на новое- втулки, некую шаровую, рузиноый буфер и тп... Для этого, я так понимаю, надо снять пластиковый тонель котрый начинается от консоли. Как это правильно сделать, где там клопики-саморезы, ну и вообще есть ли какие то хитрости?
Заранее благодарен, с уважением Алексей.
Тонель снимать не надо. Снимаешь брезентовый кожух, поддеваешь отверткой стопорное кольцо и вытаскиваешь его. Снизу откручиваешь два болта и дёргаешь всю резиновую обойму вниз - вся начинка выпадает. Снимаешь стопорное кольцо с новой детали, вытаскиваешь пластмассовую втулку, снизу надеваешь её на шарик ручки КПП, ставишь и прикручиваешь обойму, из салона ставишь стопорное кольцо. Мы вдвоём с сыном указанную операцию проделали за 30 мин.moonchild писал(а):
самое трудное будет открутить те два самореза, что напротив передних сидений...самый крайний случай - бита под крест на 4 и пассатижи...я выкручивал таким способом...
..еще предварительно надо будет снять плафон освещения пепельницы и прикуривателя, что светит зеленым светом...
Как снять - фотки.Koba писал(а):Спасибо всем откликнувшимся... как добраться понял. Тепреь буду думать что там менять что бы не гремело. Кстати до пластиковых втулок действительно можно добраться сняв "брезентовый" челол на ручке переключения передач.
После осмотра возникло сомнение что дребезжит и вибрирует из-за того что сами тяги в коробке как то разболтались.
Как избавишься от дребезга отпишись, интересно! Я там тоже все менял но все равно звенит! Может это машина специльно так сделана чтобы звенела и пела! tenerife писал(а):Koba писал(а):Спасибо всем откликнувшимся... как добраться понял. Тепреь буду думать что там менять что бы не гремело. Кстати до пластиковых втулок действительно можно добраться сняв "брезентовый" челол на ручке переключения передач.
После осмотра возникло сомнение что дребезжит и вибрирует из-за того что сами тяги в коробке как то разболтались.
Как избавишься от дребезга отпишись, интересно! Я там тоже все менял но все равно звенит! Может это машина специльно так сделана чтобы звенела и пела!
Я тут как то уже упоминал, что народный способ помог: намотал на перекладину, которая снизу под механизмом переключения (на 2-х гайках держиться) резины. Вибрация и дребезжащий звук "железо-об железо" пропал. А так как будто бы зубы стучат... металические от холода:)
офф Сегодня в Питере +2 ночью было. Фонтаны скоро замёрзнут:)Koba писал(а):tenerife писал(а):Koba писал(а):Спасибо всем откликнувшимся... как добраться понял. Тепреь буду думать что там менять что бы не гремело. Кстати до пластиковых втулок действительно можно добраться сняв "брезентовый" челол на ручке переключения передач.
После осмотра возникло сомнение что дребезжит и вибрирует из-за того что сами тяги в коробке как то разболтались.
Как избавишься от дребезга отпишись, интересно! Я там тоже все менял но все равно звенит! Может это машина специльно так сделана чтобы звенела и пела!
Я тут как то уже упоминал, что народный способ помог: намотал на перекладину, которая снизу под механизмом переключения (на 2-х гайках держиться) резины. Вибрация и дребезжащий звук "железо-об железо" пропал. А так как будто бы зубы стучат... металические от холода:)
офф Сегодня в Питере +2 ночью было. Фонтаны скоро замёрзнут:)
Надеюсь я успею! tenerife писал(а):Koba писал(а):Спасибо всем откликнувшимся... как добраться понял. Тепреь буду думать что там менять что бы не гремело. Кстати до пластиковых втулок действительно можно добраться сняв "брезентовый" челол на ручке переключения передач.
После осмотра возникло сомнение что дребезжит и вибрирует из-за того что сами тяги в коробке как то разболтались.
Как избавишься от дребезга отпишись, интересно! Я там тоже все менял но все равно звенит! Может это машина специльно так сделана чтобы звенела и пела!
У меня появился дребезг - доносился откуда-то снизу из-под днища машины. На сервисе подтянули кулису и все что с ней связано (я там не был) - дребезг напрочь исчез!