Как снять центральный тонель? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Как снять центральный тонель? Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 16:54
Доброго времени суток уважаемы форумчане!

Вот озаботился проблемой дребезга ручки переключения передач. Хочу всё нафиг замнить на новое- втулки, некую шаровую, рузиноый буфер и тп... Для этого, я так понимаю, надо снять пластиковый тонель котрый начинается от консоли. Как это правильно сделать, где там клопики-саморезы, ну и вообще есть ли какие то хитрости?

Заранее благодарен, с уважением Алексей.

#2:  Автор: Сергей.Откуда: самара СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 17:16
поищи по слову шумоизоляция
чтобы ее сделать как раз надо разобрать пол авто

ну и + глянь
http://www.dop.ru

#3:  Автор: СузТСОткуда: Влад. обл. СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 20:44
Здесь мы это когда-то обсуждали. Жми
#4:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 21:22

самое трудное будет открутить те два самореза, что напротив передних сидений...самый крайний случай - бита под крест на 4 и пассатижи...я выкручивал таким способом...

..еще предварительно надо будет снять плафон освещения пепельницы и прикуривателя, что светит зеленым светом...

#5: Re: Как снять центральный тонель? Автор: PetrovichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2004 21:57
Koba писал(а):

Доброго времени суток уважаемы форумчане!

Вот озаботился проблемой дребезга ручки переключения передач. Хочу всё нафиг замнить на новое- втулки, некую шаровую, рузиноый буфер и тп... Для этого, я так понимаю, надо снять пластиковый тонель котрый начинается от консоли. Как это правильно сделать, где там клопики-саморезы, ну и вообще есть ли какие то хитрости?

Заранее благодарен, с уважением Алексей.


Тонель снимать не надо. Снимаешь брезентовый кожух, поддеваешь отверткой стопорное кольцо и вытаскиваешь его. Снизу откручиваешь два болта и дёргаешь всю резиновую обойму вниз - вся начинка выпадает. Снимаешь стопорное кольцо с новой детали, вытаскиваешь пластмассовую втулку, снизу надеваешь её на шарик ручки КПП, ставишь и прикручиваешь обойму, из салона ставишь стопорное кольцо. Мы вдвоём с сыном указанную операцию проделали за 30 мин.

#6:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 04:01
moonchild писал(а):


самое трудное будет открутить те два самореза, что напротив передних сидений...самый крайний случай - бита под крест на 4 и пассатижи...я выкручивал таким способом...

..еще предварительно надо будет снять плафон освещения пепельницы и прикуривателя, что светит зеленым светом...


Как снять - фотки.

#7:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 09:34
Спасибо всем откликнувшимся... как добраться понял. Тепреь буду думать что там менять что бы не гремело. Кстати до пластиковых втулок действительно можно добраться сняв "брезентовый" челол на ручке переключения передач.
После осмотра возникло сомнение что дребезжит и вибрирует из-за того что сами тяги в коробке как то разболтались.

#8:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 10:22
Koba писал(а):

Спасибо всем откликнувшимся... как добраться понял. Тепреь буду думать что там менять что бы не гремело. Кстати до пластиковых втулок действительно можно добраться сняв "брезентовый" челол на ручке переключения передач.
После осмотра возникло сомнение что дребезжит и вибрирует из-за того что сами тяги в коробке как то разболтались.



Как избавишься от дребезга отпишись, интересно! Я там тоже все менял но все равно звенит! Может это машина специльно так сделана чтобы звенела и пела! Very Happy

#9:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 11:10
tenerife писал(а):

Koba писал(а):

Спасибо всем откликнувшимся... как добраться понял. Тепреь буду думать что там менять что бы не гремело. Кстати до пластиковых втулок действительно можно добраться сняв "брезентовый" челол на ручке переключения передач.
После осмотра возникло сомнение что дребезжит и вибрирует из-за того что сами тяги в коробке как то разболтались.



Как избавишься от дребезга отпишись, интересно! Я там тоже все менял но все равно звенит! Может это машина специльно так сделана чтобы звенела и пела! Very Happy


Я тут как то уже упоминал, что народный способ помог: намотал на перекладину, которая снизу под механизмом переключения (на 2-х гайках держиться) резины. Вибрация и дребезжащий звук "железо-об железо" пропал. А так как будто бы зубы стучат... металические от холода:)

офф Сегодня в Питере +2 ночью было. Фонтаны скоро замёрзнут:)

#10:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 11:15
Koba писал(а):

tenerife писал(а):

Koba писал(а):

Спасибо всем откликнувшимся... как добраться понял. Тепреь буду думать что там менять что бы не гремело. Кстати до пластиковых втулок действительно можно добраться сняв "брезентовый" челол на ручке переключения передач.
После осмотра возникло сомнение что дребезжит и вибрирует из-за того что сами тяги в коробке как то разболтались.



Как избавишься от дребезга отпишись, интересно! Я там тоже все менял но все равно звенит! Может это машина специльно так сделана чтобы звенела и пела! Very Happy


Я тут как то уже упоминал, что народный способ помог: намотал на перекладину, которая снизу под механизмом переключения (на 2-х гайках держиться) резины. Вибрация и дребезжащий звук "железо-об железо" пропал. А так как будто бы зубы стучат... металические от холода:)

офф Сегодня в Питере +2 ночью было. Фонтаны скоро замёрзнут:)



Надеюсь я успею! Very Happy

#11:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 16:41
Alexander_SH писал(а):

moonchild писал(а):


самое трудное будет открутить те два самореза, что напротив передних сидений...самый крайний случай - бита под крест на 4 и пассатижи...я выкручивал таким способом...

..еще предварительно надо будет снять плафон освещения пепельницы и прикуривателя, что светит зеленым светом...


Как снять - фотки.


спасибо, конечно, !!! но мне уже без надобности.. 8-)

кстати, у вас там пропущена пара операций, знакомство с которыми на некоторых машинах приятно удивят!...ВАЗ просто таки обожает сюррапрайзы!... Smile

#12:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2004 16:49
moonchild писал(а):

Alexander_SH писал(а):

moonchild писал(а):


самое трудное будет открутить те два самореза, что напротив передних сидений...самый крайний случай - бита под крест на 4 и пассатижи...я выкручивал таким способом...

..еще предварительно надо будет снять плафон освещения пепельницы и прикуривателя, что светит зеленым светом...


Как снять - фотки.


спасибо, конечно, !!! но мне уже без надобности.. 8-)

кстати, у вас там пропущена пара операций, знакомство с которыми на некоторых машинах приятно удивят!...ВАЗ просто таки обожает сюррапрайзы!... Smile


А что за сюрпризы?

#13:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Сентября 2004 04:46
Koba писал(а):

moonchild писал(а):

Alexander_SH писал(а):

moonchild писал(а):


самое трудное будет открутить те два самореза, что напротив передних сидений...самый крайний случай - бита под крест на 4 и пассатижи...я выкручивал таким способом...

..еще предварительно надо будет снять плафон освещения пепельницы и прикуривателя, что светит зеленым светом...


Как снять - фотки.


спасибо, конечно, !!! но мне уже без надобности.. 8-)

кстати, у вас там пропущена пара операций, знакомство с которыми на некоторых машинах приятно удивят!...ВАЗ просто таки обожает сюррапрайзы!... Smile


А что за сюрпризы?


Заинтриговал! Интересно, что это за такие "сюррапрайзы"? И почему ВАЗ делает их только на некоторых машинах? Ручная сборка??? Ну, не томи! Расскажи!

#14:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 20:36
tenerife писал(а):

Koba писал(а):

Спасибо всем откликнувшимся... как добраться понял. Тепреь буду думать что там менять что бы не гремело. Кстати до пластиковых втулок действительно можно добраться сняв "брезентовый" челол на ручке переключения передач.
После осмотра возникло сомнение что дребезжит и вибрирует из-за того что сами тяги в коробке как то разболтались.



Как избавишься от дребезга отпишись, интересно! Я там тоже все менял но все равно звенит! Может это машина специльно так сделана чтобы звенела и пела! Very Happy


У меня появился дребезг - доносился откуда-то снизу из-под днища машины. На сервисе подтянули кулису и все что с ней связано (я там не был) - дребезг напрочь исчез!

#15:  Автор: РадистОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2005 23:27
Затрахал меня этот дребезг втулки рычага КПП Shocked !!!
Расскажу как сегодня я лечил эту болезнь.
Для начала, надо убедиться, что дребезжат именно они. Если при разгоне и возникновении дребезга положить руку на рычаг КПП дребезг пропадает- значит точно они. Далее снял чехол на ручке и обнаружил, что пластиковые втулки при вибрации (обороты выше 3 тыс.) начинают вращаться и издавать противный дребезг. Если их прижать пальцем звук пропадал. Затяжка болта не помогла. Проблема в том, что зазор между втулкой и вилкой очень маленький (менее 1мм) и подобрать какую либо прокладку очень проблематично. Да и собрать с ней узел будет очень трудно. Втулки купленные в ремкомплекте оказались даже тоньше родных, поэтому их установка отпала сама собой. Очень не хотелось разбирать весь узел по причине его трудоемкости. Стал думать и вот какое решение я нашел.
Ослабил болт крепления вилки. Взял прочную суровую нитку и намотал ее на болт в зазор пластиковой втулки и вилки с двух сторон. Сделал три оборота, т.е. получилось уплотнение этого гремучего зазора. Затянул болт. Сегодня проверил- все ок- тихо.
Понимаю, что со временем нитка перетрется и придется повторить операцию, либо искать другой выход. В планах у меня заказать выточить эти втулки на заводе из пластика, либо из резины.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU